PDA

Просмотр полной версии : 22.04.12 г. рейдовая операция "Немезида-2. Обратный отчет" Сценарий


BRAT(BR)
10.04.2012, 17:46
22.04.12 г. игра- Рейдовая операция "Немезида-2. Обратный отчет"

Дата проведения: 22 апреля 2012 г.

Орггруппа: BRAT, YAMIS, VLAD, TODD

Место проведения- полигон 9 миля
http://wikimapia.org/#lat=52.7260171&lon=41.5689776&z=15&l=1&m=b

На игру приглашаются все командные и некомандные игроки, в том числе и из других регионов.

Регламент:

10-00 Сбор у вечного огня
11-45 Построение на полигоне.
12-00 Старт игры.
18-00 Окончание игры, построение и подведение итогов.
с 18-00 afterparty

Игра будет проводится по Тамбовским правилам страйкбола
http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=1557

Никаких ограничений на бункера и механы нет.
Гранаты и дымы разрешены (в соответствии с правилами)


Перед игрой организаторами планируется выборочная(у разных игроков), устная проверка правил, а также выборочное хронометрирование приводов.
Организаторы оставляют за собой право отказать в участии в игре любому игроку в случае не знании им правил, превышения допустимого тюнинга оружия, отсутствия красной повязки, защитных очков, в необходимых случаях вторичного оружия, а также за нарушение правил и неадекватное поведение(к последнему относится также употребление алкоголя перед игрой или во время игры.)

Игровой взнос: 300руб с человека. Игра-100 руб. afterparty-200руб. (включено: шашлык, коньяк, пиво)


Вводная:

22 апреля 2012 год. В главную Штаб квартиру НАТО-Пентагон поступает информация под грифом "совершенно секретно" из которой следует, что на территории государства Сирия обнаружен образец секретного бактериологического оружия «Немезида», который был похищен сирийскими повстанцами у Ливийских радикалов с лаборатории располагающийся на территории Ливии. В результате проведенной операции спецслужб США данный образец был похищен и вывезен с территории Сирии на военном самолете НАТО. По пути данный борт не долетая до границы был сбит с помощью ПЗРК сирийскими повстанцами. При этом известно, что образцы смертоносного вируса находились в несгораемой бронированной капсуле и перед крушением пилот успел включить механизм ее самоликвидации . Командованию НАТО поступил радиосигнал от черного ящика …
22 апреля 10-00 часов Пентагон принимает решение о проведении операции «Обратный отсчет» цель которой найти и вывести с территории Сирии образец вируса «Немезида». Для этого на территорию Сирии в предположительный район крушения самолета в тайне забрасывается группа специального назначения войск НАТО…
…22.апреля 11-00 часов Пентагон, информация: «Сов. Секретно»… По последним данным радиоперехвата в район падения самолета НАТО выдвигаются отряды хорошо вооруженных сирийских повстанцев целью которых является заполучение образцов смертоносного вируса «Немезида». Так же известно что спец службы Ливии решили во что бы то не стало вернуть «Немезиду», и для этого отправили в Сирию отряд наемников.

Деление по сторонам:

1.Войска НАТО-30%
2.Сирийские повстанцы-40%
3.Наемники -30%

Задачи сторон:

Войск НАТО- обнаружить местоположение обломков самолета, найти часть кода, отключить таймер самоликвидации после чего с капсулой достигнуть точки эвакуации.
Сирийских повстанцев- обнаружить местоположение обломков самолета, найти часть кода, отключить таймер самоликвидации после чего доставить капсулу на свою базу .

Ливийских наемников - обнаружить местоположение обломков самолета, найти часть кода, отключить таймер самоликвидации после чего покинуть территорию Сирии с капсулой .

Ход игры:

Перед началом игры каждой из сторон будет выдан один GPS- навигатор и карта полигона, на которых будут обозначены точки старта сторон. Сразу после предигрового построения все стороны выдвинуться на данные точки. После старта игры по каналам радиозсвязи от организаторов (условно от командования) стороны будут получать координаты квадратов, где находятся предметы, на которых будут нанесены коды (условно обломки самолета). Данные объекты с кодам запрещено перемещать или прятать. После их нахождения объектов каждая сторона докладывает по каналам радиосвязи организаторов код и в ответ им будут сообщаться координаты новых объектов (других обломков самолета). Данные коды будут являться частью единого кода, который нужно будет собрать каждой стороне, чтобы в итоге остановить таймер на капсуле. (условно капсула с вирусом самоуничтожится через определенное время, так как в ней был запущен соответствующий механизм).
В итоге каждая сторона должна собрать все общий код по частям, остановить таймер( самоуничтожения), при этом запуститься новый таймер на время 30 мин( условно) маяк эвакуации, после которого начнется отчет времени ( условно подлет авиации). По окончании времени на эвакуацию сторона, запустившая таймер и продержавшаяся заданное время 30 мин, считается победившей.. Если до истечении времени эвакуации капсулу захватит другая сторона, то она должна будет сбросить время таймера и запустить его снова.
Капсулу с вирусом брать в руки и перемещать нельзя( условно может преждевременно с детонировать механизм самоуничтожения).

Капсула с образцом вируса "Немезида" будет выглядеть такhttp://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1204/57/b57ef4db6f1b.jpg.html

По мертвятнику:

Убитый боец обязан, надев красную повязку, отойти от того места где его убили на расстоянии прямой видимости, т.е. 50 до 100 метров, чтобы не мешать другим, и находиться там до своего оживления при этом он может следовать на том же расстоянии (50-100 м) за своими живыми бойцами вплоть до своего оживления не снимая при этом красной повязки и не мешая игровому процессу. При поражении группы бойцов одной стороны более 50% мертвяк становиться не передвижным, т.е. все убитые бойцы отходят на расстояние 50-100 м от места где их убили и никуда не уходят с этого места т.е. находятся там до своего оживления. Время оживления для всех в мертвяке 10 мин.

Радиообмен:

Канал №1 организаторский(основной), канал №10 организаторский(резервный)
Прослушивать каналы противников можно, глушить нельзя.


Регистрация на игру:

Регистрация игроков будет проходить в соседней ветке по следующей форме:

Для командных:
1.Команда
2.Количество игроков планирующих принять участвующие в игре

Для некомандных:
1.Ник игрока
2.Ник поручителя (любой командный игрок, отыгравший минимум 1 сезон и готовый поручится за знание правил тамбовского страйкбола данным безкомандным игроком).

Соблюдения п.№2 для не командных бойцов строго обязательно иначе они не будут допущены на игру.


По всем вопросам участия в игре некомбандантов (фотографов, зрителей и т.д.) просьба согласовать с организаторами.

lexu7
11.04.2012, 09:54
Можно ли сделать взнос на афтепати отдельно от взноса на игру, как было на прошлогоднем открытии?

Vlad
12.04.2012, 15:03
Игровой взнос: 300руб с человека. Игра-100 руб. afterparty-200руб. (включено: шашлык, коньяк, пиво)

Dimetrius
13.04.2012, 10:29
Правильно я понял, что после деактивации капсулы её необходимо переместить каждой из сторон на свою базу, запустить таймер и продержаться до победы 30 минут?

Vlad
13.04.2012, 11:19
Нет деактивацию капсулы надо провести на месте (30 минут) после чего доставить ее на точку эвакуации.

Dimetrius
13.04.2012, 11:40
и там удержать 30 минут?

Dimetrius
13.04.2012, 11:45
Как будет происходить идентификация свой-чужой? Если скотч, то будет ли критичным выбор места его крепления?

Vlad
13.04.2012, 11:58
деление по камку, если будет много новичков или некомандных то по повязкам

Todd
16.04.2012, 18:01
Идентификация свой-чужой будет по повязкам/скотчу, синие, зеленые, желтые. Привязывается/наматывается одну из рук.

John
17.04.2012, 22:45
Предлагаю, увеличить время мертвяка для командиров в разы, появиться смысл снайперских рейдов, и охранения - увеличиться интирес игры.

BRAT(BR)
18.04.2012, 00:44
John, На данной игре это будет нерационально, так как сама игра будет носить рейдовый характер, т.е. проходить непосредственно в движении. Ставка в игре будет на быстрые, тактические перемещения с кратковременными боевками по всей территории полигона и при этом выполнения соответствующих поставленных задач.

GeToN
19.04.2012, 13:42
Категорически всем рекомендую запастись средствами от клещей!!!!
ИХ ПРОСТО ПИ....... СКОЛЬКО!!!!!!!!!!!!

BURLAK
22.04.2012, 18:39
Всем спасибо за игру) приятно видеть столько играющих спустя 4 года состояния в не игры)

Организаторам респект за желание сделать красивую и динамичную игру, но на будущее затяги с началом и оргвопросы надо решать оперативней

Soldier
22.04.2012, 20:07
Всем спасибо за игру, все было динамично. Побольше таких игр в Тамбове!

Lord
22.04.2012, 22:49
Всем спасибо за игру. Считаю открытие сезона в ТМБ прошло удачно. Игра была динамичная, сценарий интересный, пилот тоже был супер. Набегался на всю неделю. Еще раз всем спасибо. Ждем фоток :)))

VARTA
22.04.2012, 23:37
Спасибо всем за игру

John
23.04.2012, 12:15
[/QUOTE]Организаторам респект за желание сделать красивую и динамичную игру, но на будущее затяги с началом и оргвопросы надо решать оперативней[/QUOTE]

По моему, затяга не было, все было отлично, Встретившись, многие хотели пообщать, а как известно на "воуне" не до разговоров. А игра началась во время, тогда когда нужно. Оргам +