PDA

Просмотр полной версии : Как сделать игру


Rusty
08.05.2012, 21:59
Хотелось бы задать глобальный вопрос и послушать мнения о реальности такого замута. Зачатки идеи из уст члена сообщества собственно и услышал. Тоесть не надо мне говорить что вылосипед изобрёл)))
Переодически оглядывая живописные окрестности белгородчины возникает мысль что обозреваемая местность, а именно лес, представляет собой прекрасное место для проведения разовой(а может и нет) игры. Лес естественно не попсовый, на шашлык туда люди не ездят, а главное что для всех участников он будет не знаком!

Придумывается сценарий, что-то типа: 2(или больше) группы в назначенное время получают задания и выдвигаются к месту, заходят в лес с разных сторон, далее на что фантазии хватит. Выискать друг друга и схлестнуться может показаться банальным, но наверно лучшие идеи не заставили бы себя долго ждать.
В общем хотелось бы игру по типу энкаунтера, организаторы раздают задания, команды делают, может быть в каждую группу по организатору чтобы чётчё всё было.

Какие сложности с такими идеями? Реально сделать? Есть интерес?

Доцент
08.05.2012, 22:19
Rusty, пробовали. Интереса у большинства людей оказалось недостаточно.
Реально пока-что только в качестве приваток человек на 10-15.

Rusty
08.05.2012, 23:01
Ну мне кажется 10х10 самое то было бы.
Пусть те кому интересна идея отпишется здесь.

Rusty
08.05.2012, 23:24
Но участвовать в подобном рейде смогут только подготовленные.
У меня давно есть интерес к играм с долгими, запутанными маневрами.

Подготовленные в каких смыслах?
Я таки думаю что собралось бы народа на междусобойчик, может в темку отдельную?

pl
08.05.2012, 23:30
Подготовленные в каких смыслах?
Я таки думаю что собралось бы народа на междусобойчик, может в темку отдельную?

Во многих.
Хочу предупредить - подготовка игры это сложный трудоемкий процесс, даже игры с виду простой и беззаботной.
Убедись в своем желании, и возможностях.
И присылай приглашение.

Rusty
08.05.2012, 23:46
Сложность наблюдаю только в том чтобы красиво придумать и всё состыковать, нужны не только участники но и орги. Мат затрат кроме бенза и краски принтера помоему нет.
Вместо обычной воскресной треньки, чёб нет? Пусть даже простенько.

pon4ik
09.05.2012, 02:45
Сложность наблюдаю только в том чтобы красиво придумать и всё состыковать, нужны не только участники но и орги. Мат затрат кроме бенза и краски принтера помоему нет.
Вместо обычной воскресной треньки, чёб нет? Пусть даже простенько.

По поводу краски ты точно отписался. Все участники будут на своих дорогостоящих авто где лакированное покрытие мало защищено от наших шариков, а вероятность того что стычка может произойти возле автотранспорта очень велика. У меня на машине 3 вмятинки от шароф и по этой причине я больше не хочу брать своего кашака на игры или треньки и собираю сейчас Лунтика. Таких как я еденицы

Rusty
09.05.2012, 13:38
Сценарием изначально можно продумать исключение подобных моментов.

Frost
09.05.2012, 14:46
Придумывается сценарий, что-то типа: 2(или больше) группы в назначенное время получают задания и выдвигаются к месту, заходят в лес с разных сторон, далее на что фантазии хватит.
обязательно в движке игры должно быть заложено один или несколько точек пересечения интересов обоих сторон. тоесть нужно то, за что будет идти война. это могут быть точки на карте, укрепления, это может быть носимый важный груз, или вип. если не будет столкновения интересов у сторон, то получим унылую игру, в которой одна сторона займет какие нибудь окопы и замаскируется с особым престрастием, а вторая сторона уйдет в 8 часовой рейд.....
отсюда вывод - должно быть пересечение интересов.
Какие сложности с такими идеями? Реально сделать? Есть интерес?
сложнастей с идеями никаких, сделать реально, интерес есть.
Сложность наблюдаю только в том чтобы красиво придумать и всё состыковать, нужны не только участники но и орги. Мат затрат кроме бенза и краски принтера помоему нет.
Вместо обычной воскресной треньки, чёб нет? Пусть даже простенько.
между идеей и игрой есть огромная разница.
и вот тут и начинается самое сложное.

1. надо составить сценарий
2. нужна группа оргов
3. нужен главный орг, который возьмет на себя всю ответственность за организацию, который будет нарезать задачи по подготовке и пинать остальных оргов.
4. нужно выложить сценарий на форуме, и мужественно выслушать всю критику, внося в него корректировки.
5. нужно вложить в организацию деньги из своего кармана или командной кассы, и при этом заранее неизвестно вернуться они обратно или нет.
6. во время игры нужно вложить кучу свого времени и нервов, чтобы игра шла динамично, и не утыкалась в тупик. играть у тебя естественно особо не получится.
7. после игры на полигоне нужно собрать весь мусор и привести полигон в порядок.
8. потом на форуме выслушать какие орги были плохие, как плохо оборудовали базы, какую плохую погоду устроили на полигоне, как плохо поделили, и сколько бабла положили в свой карман.

если собрался делать игру, то кроме тебя твою идею никто воплощать в реальность не будет. пошаговый план я тебе дал :)

Rusty
09.05.2012, 15:12
Ну спасибо, списком буду пользоваться))
когда сразу всё и хорошо, я мало примеров в реальной жизни знаю. Да и не критикуют тока того кто ничего не делает. Поэтому на данный момент идея заключается в том чтобы вместо пострелушек в воскресенье сделать скромный милсимчик без громких заявлений:

ГАЛАКТИКЕ В АПАСНОСТЕ!!! (Игра года. Маски чужих в лесных тайниках, еда в тюбиках, адреналин будет капать из ушей)

Идея некоммерческая, вливать стока денег чтобы возникало желание его отбить я слабо понимаю зачем. По крайнемй мере пока. Надо же с чего то начать.

Dimka
09.05.2012, 16:51
И первая критика:
- как бегать в масках по такой жаре,
- как на них надевать очки, обзор и вообще удобства...
- смысл от масок - или это опозновалка сво/чужие...(чужые..) ?
- МилСим, как много в этом слове...
-- ограничения на боезапас...
-- раненые...
-- одна жизнь?

Rusty
09.05.2012, 17:33
та ну ёмаё, тебе что уже готовый сценарий предоставить? Тут хоть бы пробное-простое замутить.

маски чужих имел ввиду вот такие
http://costumix.ru/images/product/chuzhoy-protiv-hischnika-maska-chuzhogo-delyuks-0.jpg

Если кто то не понял, то сообщаю:
"галактике в апасносте" это был сарказм!


ps В том смысле что очки не нужны))))))))))))))))))

Dimka
09.05.2012, 21:08
>> та ну ёмаё, тебе что уже готовый сценарий предоставить?
Лично мне - нет. А тебе?

>> ps В том смысле что очки не нужны))))))))))))))))))
Это, прости, как - технически, или типа ты сострил?

Frost
09.05.2012, 21:34
ГАЛАКТИКЕ В АПАСНОСТЕ!!! (Игра года. Маски чужих в лесных тайниках, еда в тюбиках, адреналин будет капать из ушей)

Идея некоммерческая, вливать стока денег чтобы возникало желание его отбить я слабо понимаю зачем. По крайнемй мере пока. Надо же с чего то начать.
Хорошее начало! Я серьезно. Милсим года. Планета в опасности! Этой ночью решится судьба человечества! На землю попала королева чужих и заражение ксеноморфами уже началось. Сможет ли отряд спецназовцев найти тайники с частями оружия древних забытых цивилизаций? Смогут ли они остановить чужих?

Ворон
10.05.2012, 00:08
а вот если это еше и ночью будет....воображение рисует такую картину: ударный отряд спец отдела по борьбе с ксеносами к предпологаемому месту высадки инопланетных захватчиков глубоко в лесу,повюду следы прибывания инопланетян(слизь там разная,пульсирующие светяшиеся наросты) и тут неожиданно с инопланетным боевым кличем на них(спецназовцев) выпрыгивает толпа воинственных инопланетян, завязывается жаркая перестрелка и спецназ оставляя дорожку из кирпичей отступает за подкреплением...как то так

Frost
10.05.2012, 00:24
...под покровом темноты на одного из спацназовцев нападает ксеноморф и откладывает внутри него свою личинку...

M.Winterman
10.05.2012, 00:34
внутри него
на него

Лёгкий
10.05.2012, 01:41
А, потом ближе к развязке бойни вводится третья сторона - ГНК, доблестные бойцы забирают всех на принудительную сдачу анализов, потом реконструкция судебного процесса и бан в виде 15 суток в кутузке, а победит как всегда Единая Россия, раздаются фанфары выезжают негры карлики на одноколесных велосипедах. жонглируя горящими ананасами, Путин рыдает, дети рыдают, кабаны едят желуди... пойду-ка я посплю...

Rusty
10.05.2012, 09:27
Ладно, ладно)))
Ребят сколько вы готовы выделить денег в копилку проекта сценирий которого здесь вырисовался?)) Просто интересно, трудозатратно выглядит))

Я повторюсь, учитывая что опыта особо нет, сделать сразу голливудский экшн, думаю не удастся. Посему предлагаю не байкотировать если будет получаться что-то незамысловатое. Естессно, унылое гавно продвигать никто не будет, узкий круг опытных людей сначала его оценит и подвергнет конструктивной критике.

Dimka
10.05.2012, 09:59
Со всей щедростью и не скупясь, я готов пожертвовать ноль рублей ноль копеек. Т.к. проекта игры нет и близко...

Rusty
10.05.2012, 10:10
http://s1.uploads.su/tccvyrfx.jpg

Zag
10.05.2012, 11:49
Забей

Dimka
10.05.2012, 12:26
Rusty, то, что ты хочешь игру сделать, это здорово(без пафоса и сарказма).

Цель создания поста?
Frost дал тебе план проработки сценария/игры. Дальше всё зависит от тебя. Ты взялся за организацию/проработку плана/сценария, ну так и рули сам или создавай команду. Обсуждать на форуме сценарий игры можно тогда, когда он - этот самый сценарий - уже есть. А составлять сценарий не получится, ровно потому, почему на красной площади нельзя ип...ся...

Тебе были заданы вопросы - ты на них не ответил. А ведь вопросы задавались по-сути. А не от балды.

Окей или не окей... задали ему пару вопросов, немного пошутили на тему игры... и что, всё - слив и уныние? С таким подходом игры не организовать.

Сбор денег... обсуждение взносов... до того момента, когда будет определен сценарий и все игровые моменты никто не будит скидываться. Собственно на что?
Сначала план-сценарий, желательно в деталях, а уже потом сбор. А так, это вызывает только негатив.

GreenWarrior
10.05.2012, 12:42
Dimka, плюсану

kLOP
10.05.2012, 13:36
Как-то кисло. Срочно гулить великих организаторов - Марата или Ивана из Тулы, на худой конец.

Rusty
10.05.2012, 13:54
На данный момент всвязи с непонятными высерами и говнокиданием, появилась только мысль: А надо ли мне это всё? Критики добились своей цели?
О чем говорить, если просто идею, без какой либо конкретики уже умудрились обосрать, я так понимаю в страйкбольном сообществе так принято? Вон в соседней теме человек сделал со своего кармана привод для новайсов так его говном обмазали и жизни учат, что же будет если я игру замучу простенькую, страшно представить, срите дальше говнокомментаторы.

з.ы. благо люди интересующиеся по теме уже нашлись в личке, наверно и далее буду просто по знакомым знакомых писать/звонить.
Нах мне этот цирк который здесь устроили.

kLOP
10.05.2012, 14:00
Вернись я все прощу!:crazy:

Rusty
10.05.2012, 14:35
Ощущение как будто в гавно наступил.

kLOP
10.05.2012, 14:38
Организатора такое ощущение не должно покидать ни на минуту!

Доцент
10.05.2012, 14:40
если в игре нужно будет захватить насосную станцию - я буду точно! :)

Rusty, бро! Я тебе просто скажу - неблагодарное это дело. Минимум уважения к твоим усилиям. Максимум критики и прочих прелестей, что летят из вентилятора.
Либо делай игру для друзей. Либо сначала приобрети иммунитет с говну, в которое вступаешь.

Rusty
10.05.2012, 14:41
Для разрядочки)))
http://s42.radikal.ru/i098/1205/ab/6d9459fddadf.jpg

организатор подумает над этим всем.
to be continued...

M.Winterman
10.05.2012, 14:45
Краткое резюме.

У меня появилась задумка эскиза велосипеда. Только не надо мне говорить, что он уже изобретен.
Кому интересен этот великолепный велосипед? Сколько вы готовы на него потратить денег?
Мне нужны конструкторы, дизайнеры и менеджеры проектов.
Я ещё даже эскиз не нарисовал, а уже появились непонятные высеры и говнокидания как будто в гавно наступил.

По сути. Любой конвертный сценарий с трудом можно обсудить. Да и начинать с закрытых вводных писательство сценариев - не очень правильно. У игры должна быть четкая открытая читаемая концепция + доп. вводные. На этапе эскиза велосипеда - каждый второй сценарист. Но помимо "идеи" (которые уже триста раз изобретены) там ещё куча кропотливого труда, аналитическая работа, построение возможных вариантов развития событий, методы решения неудобных ситуаций, резервные линии сюжета и вводные. Я не спорю, можно и катяхом выстрелить. Только велики риски им застрелиться. Тут стоит остановиться и подумать- есть ли у меня время, силы и т.д. для организации сего действа или их нет. Если есть - надо заниматься этим проектом и выкладывать хотя бы чертежи того самого велосипеда. Если же желания тащить проект нету и есть только та самая "идея" и желание навесить процесс на кого-либо другого,то... то лучше этого не делать :)

kLOP
10.05.2012, 14:47
Пришел новайс, ничего не сделал, заявил "сперва добейся". Тема перестает быть томной.

Rusty
10.05.2012, 14:50
Прочитал, продолжать обсуждение нет жалания, всем спасибо.

kLOP
10.05.2012, 14:56
Пожалуйста! Обращайся, всегда готов помочь.

Frost
10.05.2012, 18:58
Ладно, ладно)))
Ребят сколько вы готовы выделить денег в копилку проекта сценирий которого здесь вырисовался?)) Просто интересно, трудозатратно выглядит))

На данный момент денег выделить не могу, но могу помочь с написанием сценария и организацией игры.
Если получится путевый сценарий то готов войти в команду оргов и выделить финансы + реквизит.


Прочитал, продолжать обсуждение нет жалания, всем спасибо.
блин, тут уже в теме практичесски половина сценария накреативена, а ты обижаешься и бросаешь на пол пути это дело.

пойми, всегда будут люди котрые будут говорить - это не полутся, и всегда будут люди, которые это смогут сделать.

придумай сценарий на 30 человек, выложи его на форуме, дальше видно будет.

Лёгкий
10.05.2012, 22:01
мне почему то все это напоминает историю про rpg в которой "можно грабить корованы..."

Ворон
11.05.2012, 01:05
кстати не в виде трололо а вполне серьезно, я б непртив был бы оргабления "корована" причем интересно это мне и а влане нападения и в плане зашиты этого самого корована

Егерь
11.05.2012, 01:11
Rusty,
Главное не боись. Если захотел замутить, - мути!!!! Только продумай все шаги. И свои и лентяев прибывших на сие действо.....

Shama
11.05.2012, 09:02
я так понимаю в страйкбольном сообществе так принято?
Это да, сообщество оно такое=)))

pon4ik
11.05.2012, 21:49
если надо могу подсобить в качестве орга и предоставить свой скудный инвентарь!

Rusty
19.05.2012, 23:22
По технической части организации игр создал опрос.
Естественно, не ради дела, а чисто поржать, поумничать, постебаться! :) Всё как положено.

M.Winterman
19.05.2012, 23:30
Ещё надо было добавить вариант: мой телефон стоит стопицот баксов и я не потащу его на игру :)

Может стоило спросить- "есть ли у вас GPS-приемник для использования в игре?", а то уже какое-то маркетинговое исследование получается :)

З.Ы. А что делать, если и то и другое есть? :cray:

З.З.Ы. Это я всё к чему... вот к чему:
Но помимо "идеи" (которые уже триста раз изобретены) там ещё куча кропотливого труда, аналитическая работа, построение возможных вариантов развития событий, методы решения неудобных ситуаций, резервные линии сюжета и вводные.

Rusty
19.05.2012, 23:42
http://youstatus.ru/onlinestatus.php?status=112367


чёто не найду есть ли опция редактирования опроса?

M.Winterman
19.05.2012, 23:47
Rusty,ты забыл, там ещё было про русский: "но всё таки отвечают на вопрос" :)

чёто не найду есть ли опция редактирования опроса?
в опциях темы вроде как.

ОТЕЦЪ
19.05.2012, 23:58
В вашем телефоне есть GPS приёмник? А зачем он нужен GPS если есть компас?

Rusty
19.05.2012, 23:59
Не нашёл редактирование. Не задерживаемся, можно сразу на вопрос отвечать)))
Для тех у кого мания придерания к словам, поясняю что если опрос создан в свете организации игры то вполне логично придположить, или хотя бы допустить мысль, что устройства о которых идёт речь надо будет использовать на этой самой игре :)

Rusty
20.05.2012, 00:00
с компасом по географическим координатам ходить неочень удобно просто.

M.Winterman
20.05.2012, 00:47
Rusty, вот тебе как основа:

Battle Version (релиз 2007)

Основные принципы:

1. Каждая сторона на время старта игры имеет карту полигона, флаг стороны, квадрат для размещения базы и информацию о местонахождении лагеря мертвых.
2. Все вводные поступают из оперативного штаба или при помощи посредников.
3. Каждая сторона оборудует базу в указанном ей квадрате и устанавливает на ней флаг на высоте 1,5-2 метра в месте свободном для доступа.
4. Каждая сторона имеет право 2 раза менять местоположение основной базы в пределах соседних квадартов, а так же построить второстепенную (ложную) базу.
5. Оружие разрешается применять по истечении 30 минут с момента старта игры. До этого момента весь л\с сторон находится в радиусе 200 метров от своей базы.
Старт игры объявляется на завершающей стадии построения, после выдачи координат основных баз командирам сторон.
6. Радиопереговоры глушить запрещено.
7. При любом прямом попадании поражающего элемента (одиночный выстрел/очередь/граната) боец считается раненным:
7.1 Раненый, в течении 5 минут находится на месте.
7.2 Раненый не может использовать оружие и гранаты до момента перевязки.
7.3 В течение этого времени его могут спасти свои (передислокация раненного минимум на дистанцию 15 метров и белая повязка на 10 минут) или его могут захватить в плен (Правила страйкбола, приложение №1: п.п. 4.1-4.8).
7.4 Раненный, в течении 5 минут, или до того времени как его спасут или захватят в плен изображает раненного в положении лёжа/сидя на том месте, в котором его ранили.
7.5 Раненный находится в состоянии болевого шока и не может передавать какую-либо информацию (ни по рации, ни жестами, ни голосом, ни с помощью каких-либо других средств)
7.6 По истечении 5 минут раненный, оставшийся на месте, считается убитым и направляется в лагерь мёртвых.
7.7 Если в момент лечения в раненного попадают- он сразу уходит в мертвяк.
7.8 При передислокации раненного: или двое сопровождают, или один- несёт.
7.9 В плен раненный может быть захвачен минимум двумя бойцами противника.
7.10 Количество повязок (белых) ограничено в зависимости от численности сторон.
8. Базы запрещается размещать ближе 150 метров к лагерю мертвых.
9. В радиусе, ближе 50 метров от лагерей мертвых запрещается устраивать засады.
10. Никаких ограничений по действиям сторон, за исключением оговоренных отдельно и упомянутых в правилах, не существует.
11. Правила игры - белгородские.

Rusty
21.05.2012, 14:21
Спасибо, будем использовать.

Какие минусы, сложности могут возникнуть при использовании устройств GPS для организации движения групп по заданиям? Результаты опроса владеющих устройствами пока не так плохи как ожидалось.
Зачем?
Нет необходимости использовать подробные карты, заранее известно что полигон имеет чёткие границы и гарантирует отсутвие непроходимых топей и прочего похожего.

Даже в автомобильном Навителе есть режим "пешком" внес цифры и пошел на точку. Но миниимум у половины игроков должен быть индивидуальный GPS. В крайнем случае если все носители GPS погибнут придётся ждать выхода из респа хотя бы одного.

pon4ik
21.05.2012, 16:25
Мона сделать GPS игровым элементом с возможностью захвата, по мне не обязательно каждому игроку по девайсу вполне достаточно одного на группу.

maxivirus
21.05.2012, 16:26
Мона сделать GPS игровым элементом с возможностью захвата, по мне не обязательно каждому игроку по девайсу вполне достаточно одного на группу.

тогда GPS-модули должны предоставлять организаторы, я допустим против того, чтобы у мню забирали мой модуль, и потом ищи его или ищи кто его случайно уронил и прошелся :)))

Даже в автомобильном Навителе есть режим "пешком" внес цифры и пошел на точку. Но миниимум у половины игроков должен быть индивидуальный GPS. В крайнем случае если все носители GPS погибнут придётся ждать выхода из респа хотя бы одного.
теоретически, носитель девайса с координатами вместе с командиром группы должны идити в самом безопасном месте колонны :)))

Frost
21.05.2012, 19:32
Какие минусы, сложности могут возникнуть при использовании устройств GPS для организации движения групп по заданиям?

место в которое идет владелец ГПС должно быть как-то помечено на карте + должно быть помечено на полигоне. встречаются люди которые не понимают разницы между отображением координат в гг0 гг0 мм` и гг0 мм` cc`` , или которые округляют координаты, а потом промахиваются на несколько километров.

Rusty
22.05.2012, 10:32
естессно, на местности точка будет выглядеть как например 3 дерева обмотанные полосатой лентой на высоте метра 1,5. По поводу просчётов, я думаю что это проблемы команды, территория полигона будет ограничена, сильно забродить случайно не получится.

Таки меня сейчас больше волнует вопрос с тем какое количество GPS должно быть в команде. Одного у командира будет достаточно пока его не убьют. Запретить носителю GPS вступать в бой? Двигаться только в хвосте группы?

Вообще хотелось бы чтобы сценарий получился с приоритетом на динамичное выполнение заданий нежели перестрелки. В процессе этих заданий группы постоянно пересекаются, но умышленно не втягиваются в бои, сразу отходят и продолжают выполнение задачи.

GreenWarrior
22.05.2012, 10:47
Таки меня сейчас больше волнует вопрос с тем какое количество GPS должно быть в команде. Одного у командира будет достаточно пока его не убьют. Запретить носителю GPS вступать в бой? Двигаться только в хвосте группы?


я думаю, что место где должен находится жыпыэс, должен определять командир команды, если носитель навигатора похерен то это существенно осложняет выполнение задачи, в то же время если сделать носителя неигровым элементом, то теряется интерес. передавать или не передавать навигатор это личное дело владельца. у меня в команде минимум 4 девайса способных работать с картами.

maxivirus
22.05.2012, 10:58
кстати, цель игры?? все пройти??? а мешать другим же можно??? следовательно можно организовывать засады с выносом чисто ДжиПиЭсников...

Rusty
22.05.2012, 19:22
Глобальная цель пока в разработке, собираем в кучу наброски.
Команды имеют задания и заниматься отдельно пакостями противнику будет некогда. Но конечно если одна из сторон заметит приближение, захочет подпустить и покромсать противника, то запретить это сделать у оргов не будет ни физической возможности ни морального права помоему))
Собственно поэтому поднимается вопрос о количестве Gps приемников у каждой из сторон.

Frost
22.05.2012, 21:29
сохранение GPS навигатора это задача командира. если он его пролюбил, то так ему и надо.

Егерь
23.05.2012, 00:21
Rusty,
Простите за вопрос. Полигон будет 100 км на 100 км? Не ясна роль навигаторов. Нужны хорошие топокарты, а их нет и не будет. Без них прибамбасы мало помогут.

Дед
23.05.2012, 09:57
Rusty,
Простите за вопрос. Полигон будет 100 км на 100 км? Не ясна роль навигаторов. Нужны хорошие топокарты, а их нет и не будет. Без них прибамбасы мало помогут.

Юра, у навигаторов есть програмное масштабирование. И даже на полигоне 1 х 1 км с ними можно и интересно походить по точкам. Точки задаются цифровыми координатами, вводим их в навигатор, ставим необходимый масштаб и вперед!

Dimka
23.05.2012, 10:07
Если точки будут известны "До" старта, где-то за сутки и эти точки будут иметь какие-то ориентиры на местности, то можно взять карту полигона(тот же гугл мапс) и отметить на нем точки, распечатать, взять с собой, каждому бойцу. Зачем тогда навигатор?

Если, координаты точек планируется вводить по ходу игры, то... карту полигона, побитую на квадраты(с розой ветров, улитками... и т.д.), можно составить за ранее(задача для оргов), и давать координаты не по GPS а по координатной сетке. Опять же, зачем навигатор?

Rusty,
Простите за вопрос. Полигон будет 100 км на 100 км? Не ясна роль навигаторов. Нужны хорошие топокарты, а их нет и не будет. Без них прибамбасы мало помогут.+1

P.S.
Ходить по компасу с подготовленной картой ничем не хуже чем по навигатору. Компас (по-идеи) есть у каждого, распечатать карты на всех бойцов так же не есть проблема.

Rusty
23.05.2012, 11:14
Да канешна, много ты найдёшь по квадратам и улиткам в густом лесу, чуть кружнёшь и соседние квадраты различать не сможешь. Лес равномерный, без полян, просек и прочих привязок. И будешь в рацию орать: "эй орги, вы чё ваще пооуели, я тут заблудился, у меня рядом большое поваленное дерево, куда идти???"
В общем сразу ясно кто в лес только на беседки ЖБК ездил.


Егерь
Ты же сам говоришь что карт нормальных не найти, вот и решение, карты не нужны. Команда получает координаты от оргов по радиообмену(или др.), вносит их в навигатор, даже без подгруженных карт местности получает точку, направление на неё и легко приходит к ней. Изначально точки будут выставлены по тому же GPS, погрешность минимальна, 3-5 метров.

Dimka
23.05.2012, 11:30
:)

Дед
23.05.2012, 12:20
Ходить по компасу с подготовленной картой ничем не хуже чем по навигатору.

А еще можно по часам и солнцу, по мху на деревьях...:)

Ну чем плОхи предлагаемые новшества??? GPS приемники есть почти у половины, почему не попробовить ими воспользоваться?

GreenWarrior
23.05.2012, 14:13
http://s008.radikal.ru/i304/1110/93/2c7a16a9d440.jpg
не большой полигончик, игра осенью. карта делалась на коленке, по этому без сетки и прочих прлиблуд. но имея на руках карту в навике и рядом бумажную карту, выданную оргами, я в разы сократил время то чтобы понять где я и в какой квадрат мне сейчас надо топать.
Красная линия - трек по которуму проходило моё блуждание по лесу.

ЗЫ единственный громадный минус это то что батарейки не дожили до конца игры.
правда я эту проблему решил запасными батареями и другим девайсом

Zag
23.05.2012, 14:49
А в чем собсно задумка ? Бродить по лесу от точки к точке ?

Rusty
23.05.2012, 17:25
ишь ты какой нетерпеливый)))

Егерь
23.05.2012, 22:53
Rusty,
А ты не учел ошибки карт забитых в разные навигаторы? Если мне не изменяет мой склероз, мой преподаватель по военной топографии с прозвищем САНСИМЕТР, говаривал - ориентирование на местности производится по нескольким параметрам. Необходимо что бы их было не менее трех. Навигатор - первый параметр. Еще два....?
Бывали случаи, что по навигаторам шли вдоль реки, а машинка показывала что мы идем по руслу реки. Карта и компас с навигатором, еще линейные ориентиры. Как то так.

Rusty
24.05.2012, 00:53
Неточности тобой описанные, я так понимаю, объясняются неправильной привязкой карты к сетке координат.
Главной всё равно и сейчас остаётся карта, будь она хоть бумажная, хоть электронная, но это для случаев когда всё серьёзно. Прибор просто облегчает поиск собственного местоположения на карте, условия не всегда могут позволять это легко сделать. Но карта нам не нужна, насколько бы странно это не звучало.
Как я уже говорил, в случае который планируется реализовать, боец видит на приборе собственное местоположение и направление своего движения, далее получает координаты точки и вносит её. Видит себя и точку. Карта вообще не нужна, пусть навигатор показывает белый лист, как только ты начнёшь двигаться, будет ясно туда идёшь или нет. Здесь надо не забыть сказать, что западла в виде оврагов, болот, лесных завалов по пути движения сценарием предусмотрено не будет. Обычный лес, кустарник, лощинки.