Пух
15.05.2012, 00:44
http://forum.blackstork.ru/viewtopic.php?f=26&t=1468&sid=efdf45fa77b40cd4812d399252110524
Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.
Вашему вниманию предлагается новая игра из серии Уяска. Это коллективная разработка - Рысь, Байкал, Питон, Пионер. Так же предлогается всем, кому интересно, внести свои предложения по доработке сценария (до начала июня и в л/с).
Полинейро (зелёная граница) и Бенесуела (оранжевая граница) развернули боевые действия из-за спорной пограничной территории Уяска (чёрная граница). Суть такова - чья сторона к концу игры владеет большим колличеством опроных точек (всего шесть, по три на каждую сторону), тот и плучает Уяску. Банальный захват и удержание точек, игра в формате день-ночь с 13.00 до 10.00. Но добавим особенностей...
Каждая сторона имеет госпиталь.
(белый флаг с красным крестом на одной из точек) Игрок имеющий две степени защиты может быть ранен два раза, одну степень - один раз. Как это работает... При попадании одиночного шара (короткой очереди) в любое место, это место бинтуется товарищем (если в корпус, то одна из рук, что ближе), и боец готов к бою, бегает и воюет с повязкой. Попали второй раз - перебинтовали ещё раз (или нет, смотря по защите), но вот если попали втрой (1 ст защиты) или третий раз (2 ст защиты) то герой убит. Что бы этого не произошло, с захватом гаджета "Госпиталь" одна из точек, где будет размещён этот гаджет превращается в госпиталь. Боец с бинтом или двумя может прийти в госпиталь, где эти бинты с него снимут. 1 бинт за пять минут, 2 - за 10. Что бы не было раненых, добивайте врага :) При потере точки с госпиталем сторона не имеет раненых, кто были дохаживают до "смерти", захватившая сторона получает ещё один госпиталь. Бинтовать имеет право любой солдат, либо самостоятельно, повязка должна выглядеть реалистично.
Заряжание только у патронных ящиков - три на каждую сторону. Можно переносить. Можно захватывать. В случае утери всех зарядных ящиков одной стороной - заряжаться можно будет только в мертвяке. Игра только на механах.
Мертвяк: 2 ст. защиты - 10 минут, 1 ст. - 20 минут, без защиты - 30 минут. Мертвяки у каждого свой. Оживание на любой своей точке, в случае утери всех - организаторы выдадут респ. Оживать на атакуемой точке нельзя. Обстрел точки за атаку не считается.
Дата проведения игры 10-11 июня.
Время игры:
Построение - 12.00
Начало игры - 13.00
разрыв во времени создан для брифинга командиров сторон у себя на точках
Окончание игры - 10.00
Уяска 4. Volver al infierno. 10-11 июня.
Вашему вниманию предлагается новая игра из серии Уяска. Это коллективная разработка - Рысь, Байкал, Питон, Пионер. Так же предлогается всем, кому интересно, внести свои предложения по доработке сценария (до начала июня и в л/с).
Полинейро (зелёная граница) и Бенесуела (оранжевая граница) развернули боевые действия из-за спорной пограничной территории Уяска (чёрная граница). Суть такова - чья сторона к концу игры владеет большим колличеством опроных точек (всего шесть, по три на каждую сторону), тот и плучает Уяску. Банальный захват и удержание точек, игра в формате день-ночь с 13.00 до 10.00. Но добавим особенностей...
Каждая сторона имеет госпиталь.
(белый флаг с красным крестом на одной из точек) Игрок имеющий две степени защиты может быть ранен два раза, одну степень - один раз. Как это работает... При попадании одиночного шара (короткой очереди) в любое место, это место бинтуется товарищем (если в корпус, то одна из рук, что ближе), и боец готов к бою, бегает и воюет с повязкой. Попали второй раз - перебинтовали ещё раз (или нет, смотря по защите), но вот если попали втрой (1 ст защиты) или третий раз (2 ст защиты) то герой убит. Что бы этого не произошло, с захватом гаджета "Госпиталь" одна из точек, где будет размещён этот гаджет превращается в госпиталь. Боец с бинтом или двумя может прийти в госпиталь, где эти бинты с него снимут. 1 бинт за пять минут, 2 - за 10. Что бы не было раненых, добивайте врага :) При потере точки с госпиталем сторона не имеет раненых, кто были дохаживают до "смерти", захватившая сторона получает ещё один госпиталь. Бинтовать имеет право любой солдат, либо самостоятельно, повязка должна выглядеть реалистично.
Заряжание только у патронных ящиков - три на каждую сторону. Можно переносить. Можно захватывать. В случае утери всех зарядных ящиков одной стороной - заряжаться можно будет только в мертвяке. Игра только на механах.
Мертвяк: 2 ст. защиты - 10 минут, 1 ст. - 20 минут, без защиты - 30 минут. Мертвяки у каждого свой. Оживание на любой своей точке, в случае утери всех - организаторы выдадут респ. Оживать на атакуемой точке нельзя. Обстрел точки за атаку не считается.
Дата проведения игры 10-11 июня.
Время игры:
Построение - 12.00
Начало игры - 13.00
разрыв во времени создан для брифинга командиров сторон у себя на точках
Окончание игры - 10.00