PDA

Просмотр полной версии : Реформирование дорожной системы Воронежа


Chet
19.05.2012, 23:23
По поручению мэра Воронежа Сергея Колиуха ведется разработка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД). Подрядной организацией представлены три варианта, отличающиеся степенью затратности и масштабом вмешательства в сложившуюся систему.
Инфа из http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/7743
Обсуждение на бвф (http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=896933)

Сам проект (http://www.voronezh-city.ru/documents/downloads/KSODD.pdf)

Ваши мысли, комментарии?

Vandal
20.05.2012, 00:05
метро,конечно никто у нас не построит, но былобы актуально,задолбался по часу на учобу ездить.

kwanto
20.05.2012, 12:10
На самом деле вся ветка создана здесь не для того что-бы помогать,а прикрывать свои жопы на рабочем месте ,вот мы работаем ,пишем на верх руководству отчёты о проделанной работе,устаём на работе, что кони на пашне,а на самом деле полная (составте слово из 4 букв Ж+О+П+А !!) Про продления работы светофоров и разработку программы работы светофоров я писал уже год назад, дайте эту дипломную работу студентам ВГУ,и не надо тратить бешенные миллионы каким-то псевдофирмам,которые с****ят эти деньги ,а мы опять у разбитого корыта !! Выиграют тендер,для улучшения движения города,и на этом ****ец !! Ещё поразил меня светофор при выезде с наб. у Сев. моста ,Вы там решили мост остановить что-ли ? При движении с левого берега у ВТК какой-то еблан повесил светофор,Вы что асатанели ? Когда проектировалась развязка какой еблан её принимал ? Нет ни полосы съезда ,ни разгоночной полосы,и решили тупо поставить светофор,при проектировании наверное не расчитовали что пробка в два ряда будет стоять !! Главное деньги освоить !! Писали хер знает когда ,уберите с Беговой рельсы,пустите движение в две стороны,и что опять Х*Й !! Ах да, ждём Федеральных денег ,как было написано выше !! Осенью прошлого года была полностью перекрыта асфальтом ул. Космнавтов,и блять до сих пор не кого не наказали, за то что должны были заасвальтировать на пять метров все прилегающие улицы и проезды,правильно пусть народ прыгает ,хули подвеска у каждого своя, а деньги они не чьи,стало быть можно и ****ануть прикрывшись гавнобумажками, эх Россия !! Автонова-Овсеенко делают сейчас, супер,будем ездить как по автобану,но ведь давно просилась дорога с М4 - Ново-Животинное-Семилуки-Латная,и не было-бы транзитных фур и машин Курско-Белгородского направления в городе,ах да опять нужно просить у федералов деньги,что-бы их "освоить" !! Когда уберут остановку общ. транспорта от Солнечного Рая? Когда начнут поворачивать нормально машины с ул. 9 Января на Машиностроителей ? Когда поедет Памятник Славы,а не будет стоять пробка до Автовокзала,из-за того что требуется выезд на место для проведения каких-то мифических смотрин !! Ул. Революции 1905 года,между ул. Свобода и 9 Января ,прям гордиев узел какой-то,тоже не возможно разрубить ? Вся эта затея с писаниной от ОДД,просто фикция !! Очередная галочка на бумажке,что-бы показать что ВЫ (работники ОДД ) работаете ,и не зря получаете зарплату .
это если резюмировть тему

Первый из Д.Б.
20.05.2012, 23:46
чет мне кажеть тоже липа - я внимательно смотрел карты - по этому плану они собираться в 12-ом году пустить движение по улице через частный сектор в районе транспорной по самой узкой улице

Lodin
21.05.2012, 02:03
чиновники осваивают бабло, пишите активнее...

Скифяра
21.05.2012, 14:43
весь документ писанина не о чём......единственно какие-то проблемы решит вариант 3 замена светофоров развязками, что уже давно в Москве делается, но его реализация запланирована на 2017 год, о дополнительных дорогах вообще глухо - идеальный вариант Воронеж окольцевать, так что стоять в пробках теперь постоянно.

З.Ы. осваиваю наилучший способ борьбы с пробками - велосипед

Lodin
21.05.2012, 16:43
Скифяра, в январе не вариант :)

Скифяра
21.05.2012, 17:14
Скифяра, в январе не вариант :)

а зимой придётся в пробках стоять.........но есть конечно мизерный вариант, что ввидут лыжные дорожки на дорогах :))))

Ivel
22.05.2012, 18:29
Деньги попилить же надо, вот и реформируют, ощутимую пользу, на мой взгляд, ждать не стоит.
Тоже использую велосипед, 20 минут в пути и никаких пробок.

Diho
22.05.2012, 19:10
У всех чиновников главная мотивация к деятельности - своровать денег. Если держать в голове именно эту единственную причину их деятельности, то все что они делают приобретает смысл

Дядя Миша
23.05.2012, 00:46
насколько я знаю, наши коммунальные службы не заказывают проекты на реконструкцию дорог и на разметку. Её рисуют от балды. Например, разворот запрещен на пешеходных переходах и у остановок транспорта, и на моей 20-лет октября разворот сделан именно так на строяке, бетховена и некрасовском. Ещё бы туда гаишников поставили, штрафы стричь:crazy: А ещё мне нравится как по телеку кричали при последней массовой асфальтизации, что гарантию производитель обеспечивает 3 года. А когда через полгода весной асфальт растаял - ограничились набрызгом щебенки для разбивания стёкол.

Елаг
23.05.2012, 11:45
поворот на право-ВСЕГДА МОЖНО!!!!

Скифяра
23.05.2012, 14:03
поворот на право-ВСЕГДА МОЖНО!!!!

Веско! а у Первака это утверждено?

Скифяра
01.06.2012, 16:26
Город встаёт окончательно, а никаких решений и работ не видется, окружная не в счёт она делается для транзитного транспорта. в час пик мосты стоят, набережная по внешнему радиусу, памятник уже не актуально о нём, а пятницо это вообще песня, скоро Москва походу будет завидовать нашим пробкам

Leo
03.06.2012, 22:06
Скифяра, нам до московских пробок что до Пекина раком. Вот когда часа 4 в пробке вечерком постоишь, тогда можешь с Московскими ровнять. :)

Скифяра
04.06.2012, 16:40
Скифяра, нам до московских пробок что до Пекина раком. Вот когда часа 4 в пробке вечерком постоишь, тогда можешь с Московскими ровнять. :)

четыре года ездил по московским пробкам, там хоть стоишь в пробке и знаешь, что пытаются бороться с ними, где новую развязку делают, где-то новую дорогу кладут, а здесь стоишь и думаешь ничего не делают и даже не пытаются! самая дурацкая пробка в Воронеже по пятницам начинается от Олимпика и заканчивается у Рая и вся эта армада стоит из-за пешеходного перехода у Олимпика!!!!!!!!!!!!!!
ну, а в Москве веселуха начинается когда пробки в кольцо замыкаются на третьем транспортном и на МКАДе, слава богу выручает яндекс пробки, маршрут прокладываешь по менее закруженным улицам, а у нас объездных путей мало три моста через море и на правом берегу три моста через железку+окружная, а и набережная выручает если аварий нет, всё весь выбор маршрутов.
В северном всё на памятнике замыкается два его объезда (Шишкова-Транспортная и Солнечная) то же стоят.

Leo
05.06.2012, 01:13
Скифяра, самая длинная московская пробка, в которой мне довелось стоять, началась в районе 8 утра и закончилась в 17:30 вечера. За это время проехал около 15 километров.

В Воронеже подавляющее большинство пробок возникают по вине общественного транспорта.

maxivirus
05.06.2012, 11:10
СкифяраВ Воронеже подавляющее большинство пробок возникают по вине общественного транспорта.
я бы поспорил... большниство пробок и хреновых ситуаций возникает
1. по бескультурию водителей...
2. малооптыности водителей, но стремящихся делать все как все..

Flav
05.06.2012, 11:43
Первый вариант бесполезен, второй не решит ВСЕХ проблем, третий нереален. В лучшем случае все ограничится первым вариантом, за остальное отчитаются, снимут бабло и похвалят друг друга.
Хотя справедливости ради скажу, что у меня в схи начались работы по уширению дорожного полотна. Только вот как всегда работы эти ведутся в бесполезных по факту местах, а там где реально это надо и возможно сделать (обл.детская больница - московский проспект) и не чешется никто:)
Так что как всегда: "все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо" (с)
UPD: плюсану и к Вирусу и к Лео. Причиной пробок является и то и то (каждый день мотаюсь на работу/с работы по 2-3 раза в день через весь город на общественном транспорте) Что касается общественного транспорта, то проблема гениально решена в Питере - существуют специальные выделенные полосы для проезда автобусов и !трамваев! Все работает шикарно - личный транспорт едет по своей дорогое, общественный рядышком, но по своей. Про бескультурье и малоопытность говорить вообще не хочется - это не плохо, это печально! (с) И кстати это наверное единственное, что фактически останавливает в покупке своего ТС.

Lodin
05.06.2012, 12:03
maxivirus, общественный транспорт главное зло :)
именно его беспорядочные метания из ряда в ряд и генерят основное число дтп

CROSS
05.06.2012, 12:14
да, общественный транспорт - зло для всех кто им не пользуется :)) всем они мешают, то станут на остановке во 2 ряду, то еще что-нить выкинут, а паркануться в зоне остановки или вывернуть с прилегающей перед троллейбусом это зашибись :) не говоря уж о том что "дорожным слаломом" занимаются не тока маршрутчики;)

upd: а по теме да , очередной попил миллионов на перенастройку светофоров :)

Chet
05.06.2012, 13:09
в Питере - существуют специальные выделенные полосы для проезда автобусов
Так у нас на Плехановской тоже такую сделали и что? также все по ней ездят и паркуются. Бескультурие водителей от безнаказанности. Если бы господа стражи правопорядка реально штрафовали всех нарушающих, то и желания бы нарушать не было. Лично для меня это стало особенно заметно после реформы их структуры - редко вижу их работу по пресечению правонарушений. Все больше по ДТП ездят, да по выходным с утра обнюхивают.

Flav
05.06.2012, 13:43
Так у нас на Плехановской тоже такую сделали и что? также все по ней ездят и паркуются. Бескультурие водителей от безнаказанности.
Не-не-не в Питере все совсем по-другому;) Там трамваи и автобусы отделены оградой/террасой - так что хрен кто влезет:)

maxivirus
05.06.2012, 14:21
Так у нас на Плехановской тоже такую сделали и что? также все по ней ездят и паркуются. Бескультурие водителей от безнаказанности. Если бы господа стражи правопорядка реально штрафовали всех нарушающих, то и желания бы нарушать не было. Лично для меня это стало особенно заметно после реформы их структуры - редко вижу их работу по пресечению правонарушений. Все больше по ДТП ездят, да по выходным с утра обнюхивают.
у нас чет не додумали когда делали и потому счаз вродь не юзаются полосы...
maxivirus, общественный транспорт главное зло :)
именно его беспорядочные метания из ряда в ряд и генерят основное число дтп
Лех, не надо...а... у нас помимо маршрутчиков создающих проблеммы столько даунов за рулями, я уже к маршрутчикам с более лучшими чуствами отношусь...

Скифяра
05.06.2012, 15:38
дурни за рулём полбеды, реально пропускная способность дорог города Воронежа проектировалась в советское время, когда на дорогах машин было с гулькин нос, а сейчас машин увеличилось по статистики в десятки раз, а дороги так и остались советские

andrewz
06.06.2012, 09:58
Я возможно щас скажу крайне непопулярную вещь, но считаю что единственно правильная стратегия наведения порядка на дорогах нашего города должна быть такая (пишу по пунктам, конспектируйте):
1. лишение лицензии всех перевозчиков, тендер на перевозки в городе общественным транспортом, тендер должны выиграть 2-3 крупных перевозчика, которые в дальнейшем и будут обслуживать город;
2. запрет маршрутных такси в черте города;
3. введение жестких правил соответствия общественного транспорта нормам (тех. состояние, экологичность, внешний вид);
4. запрет стоянок и остановок личного автотранспорта на всех дорогах города, на которых наблюдается затрудненное движение;
5. введение целевого налога на проезд в общественном транспорте, который расходовался бы на создание дорожной инфраструктуры города - бесплатные стоянки, развязки и т.д.

В итоге лет 10-15 пришлось бы почти всем ездить на работу на автобусах и троллейбусах, зато по прошествию этого времени - можно было бы надеяться что станет значительно лучше.
Иного выхода (кроме как найти алмаз как в ширли-мырли) лично я не вижу.

Шериф
06.06.2012, 10:42
по пунктам:
1. скорее всего такой тендер выиграют компании опосредованно принадлежащие губернатору, мэру, председателю обл. или гор. думы, начальнику ГАИ и т.д. Те кто все эти годы развивал свой бизнес резко пойдут лесом и будут стоять на площади.
2. не везде же... есть кварталы и улочки, где большой автобус не пролезет или не развернется потом.
3. с этим согласен, только если владельцами компаний, обслуживающих город будут лица из п.1 , то скорее всего "срать они хотели на этого Моцарта"...
4. это понятно...
5. не совсем понял, как это сделать практически? кого облагать налогом и по каким ставкам? что будет являться налогооблагаемой базой?

andrewz
06.06.2012, 11:12
1. Нам как жителям все-равно кому будут принадлежать компании-перевозчики, лишь бы они свою работу хорошо выполняли. Какой бизнес щас развили перевозчики - я бы их всех на кол сажал: смердящие развалюхи-труповозки доставляют.
2. Мелкие автобусы типа пазиков (но не маршрутные такси) спасут отцов русской революции.
3. Это как контроль наладить, выбирайте мене мэром, я вам такой контроль сделаю - выть будете :-)
4. Вкладывать в стоимость билета налог, сделать оплату проезда как в москве - покупаешь билет в киоске, в автобусе стоит ридер.

CROSS
06.06.2012, 11:16
4. Вкладывать в стоимость билета налог, сделать оплату проезда как в москве - покупаешь билет в киоске, в автобусе стоит ридер.
а это зачем ?

andrewz
06.06.2012, 11:23
CROSS, на какие шиши ты собираешься инфраструктуру строить? На общие налоги? Дохлый номер. А билет в киоске и ридер в автобусе затем, чтобы собирала деньги муниципальная контора, а не перевозчики (которые их будут воровать), и затем по данным ридера начислять деньги перевозчикам.

CROSS
06.06.2012, 11:35
andrewz,на шиши предпринимателй -перевозчиков, чтоб они вкладывались в бизнес , а не покупали три развалюхи и пускали на маршрут . Почему Град вложился в нормальные автобусы и всем нравиться на них ездить. И цена в них не московская.
имхо нашим перевозчикам тока дай возможность поднять цену за проезд, они ее тут же взвинтят , а делать ничего не будут ссылаясь на разные причины типа чтоб купить оборудования нужно время, пока его привезут-поставят, и потом все так же заглохнет, зато цена останеться на уровне московской. Была вродь тема что все газели(да и ваще малые маршрутки) должны быть тока желтого цвета, что они должны быть не старше там какого-то возраста и тп, и что ? все так же убитые газели разных цветов не пропали.

maxivirus
06.06.2012, 11:38
Эндрюз тебе сказал пути решения и как бы он поступил... будь у власти и имей контроль... а то что у нас похерить все могут - это не секрет...

CROSS
06.06.2012, 11:41
я согласен со всем его пунктами, кроме п.4

andrewz
06.06.2012, 11:46
CROSS, тогда ты должен сказать где денег взять :-)

CROSS
06.06.2012, 11:50
где их взял Хамин?

andrewz
06.06.2012, 12:08
CROSS, у себя в кармане, ты не поверишь, а в карман они ему из банка попали и от аренды площадей в граде, а банк и аренда у тебя в кармане взяли :-) Так не проще ли сразу у тебя из кармана взять, не платя процент банку?

CROSS
06.06.2012, 12:12
кому-то и проще, но не тем кто ездит на общественном транспорте. Ато они и у банков("у меня из кармана" (?)) возьмут и за прозд накрутят , получается два раза с меня возмут.

andrewz
06.06.2012, 12:22
CROSS, так я не понял откуда ты предлагаешь денег взять :-) В реалии (отбросив все промежуточные звенья) есть только 2 варианта: или у тебя из кармана, или их напечатать. Второй вариант у нас не возможен, потому что мы не юса. А первый вариант - ну спрячу я эти деньги, размазав, скажем, в цене на воду, тебе легче станет что проезд дорожать не будет? Понимаешь денег из ниоткуда взять нельзя, самый правильный вариант брать их максимально прямым способом - тогда пиявок меньше присасывается. А инфраструктура стоит дорого, эта инфраструктура общая для всех жителей города, ее нам никто не сделает за так - федералы если и дадут денег, то их же и разворуют. Посему спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Ну а если утопающие не хотят спасаться - мне лично пофигу, я езжу на большой черной машине и стоянка у меня персональная на работе и дома. Да и вообще я на работу от дома пешком хожу.

kwanto
06.06.2012, 12:26
1. лишение лицензии всех перевозчиков, тендер на перевозки в городе общественным транспортом, тендер должны выиграть 2-3 крупных перевозчика, которые в дальнейшем и будут обслуживать город;
Шериф уже отписал, про тех кто выиграет. Только свободная конкуренция может спасти рынок перевозок. 2-3 крупных перевозчика не смогут обслужить город, иначе новые маршруты придётся выпрашивать у этих монополистов не иначе чем через приёмную Путина. А что такое монополия - спросите у газпрома, водоканала и т.п.
2. запрет маршрутных такси в черте города;
практически все автобусы (пазы, вольвы, газели) - маршрутные такси, исключение - жёлтые лиазы, которые народные, бесплатные. Как их запретить? Уже разграничили им движение в центре - по проспекту пазики не ходят, а большие по кольцовской (кроме 5а, хотя про 5а - не уверен).
3. введение жестких правил соответствия общественного транспорта нормам (тех. состояние, экологичность, внешний вид); нормы-то есть. но в России издревле жесткость законов компенсируется необязательностью их выполнений. Вот народный маршрут. ЧЕМ они стали? КАКИМ нормам соответствуют??? А ведь, Губернаторская программа, должны являть собою образец для подражания ... жалкое зрелище ...
4. запрет стоянок и остановок личного автотранспорта на всех дорогах города, на которых наблюдается затрудненное движение; Вот тут начинается самое интересное: наша полиция смотрит за проядком, беспорядки её не беспокоят. Если бы гаишники ходили и штрафовали неправильно запаркованных - то и дороги станут шире. Надо чтоб мер и губер в два ствола дрючили главгая за парковки - а тот своих инспекторов бы вые№ал во все места сразу - имхо единственное решение проблемы, ну и дороги станут шире
5. введение целевого налога на проезд в общественном транспорте, который расходовался бы на создание дорожной инфраструктуры города - бесплатные стоянки, развязки и т.д.
А теперь внимание вопрос:
ПОЧЕМУ ЗА ЭТО ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ПАССАЖИРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА???
а почему автомобилисты за это платить не должны??? налог в бензине? - так владелец автобуса платит его ... двойное обложение??? или принудительная продажа ридеров и распил новой кучи бабла на установку киосков, ридеров и освоение новой статьи доходов в бюджет???

kwanto
06.06.2012, 12:34
CROSS, ... А билет в киоске и ридер в автобусе затем, чтобы собирала деньги муниципальная контора, а не перевозчики (которые их будут воровать)
то-то я смотрю в только муниципальных конторах деньги не воруют.
перевозчик как и У КОГО сворует деньги??? Именно он больше всех заинтересован в улучшении условий развития своего бизнеса.
...Все эти полосы для автобусов и обновление парка...
и затем по данным ридера начислять деньги перевозчикам. о_О
у тебя не взяли оплату за проезд??? или регулярно отказываются брать???

ЗАЧЕМ нужна эта прослойка между перевозом и пассажиром???

CROSS
06.06.2012, 12:35
andrewz, вот не надо топить меня в куче экономических буков., но смысл твоего посыла понятен, за тебя голосовать не буду :crazy:
а вот kwanto в крайнем обзаце сказал почти тоже самое что и я тока сформулировал более правильно.

andrewz
06.06.2012, 17:51
Шериф уже отписал, про тех кто выиграет. Только свободная конкуренция может спасти рынок перевозок. 2-3 крупных перевозчика не смогут обслужить город, иначе новые маршруты придётся выпрашивать у этих монополистов не иначе чем через приёмную Путина. А что такое монополия - спросите у газпрома, водоканала и т.п.


Глупость и бред сивой кобылы - сейчас свободная конькуренция и что? 1 крупный перевозчик может обслужить город и сделать это хорошо, но чтобы на него была управа, нужна еще пара. Мелкий перевозчик - временщик, ему ничего не нужно в перспективе, только сейчас бабки собрать, никаких инвестиций в развитие и управление он делать не будет (что сейчас и происходит).

практически все автобусы (пазы, вольвы, газели) - маршрутные такси, исключение - жёлтые лиазы, которые народные, бесплатные. Как их запретить?

Я честно говоря редко езжу в общественном транспорте, но вот в первый раз услышал что у нас практически все автобусы бесплатны, месье живет в параллельной реальности? Я написал что надо запретить маршрутное такси. Не лиазы, не пазики, а именно маршрутные такси - транспортное средство которое перевозит мало пассажиров, но создает нагрузку на траффик не намногим меньшую, чем большое. Эффективность перевозки в несколько раз хуже.

Уже разграничили им движение в центре - по проспекту пазики не ходят, а большие по кольцовской (кроме 5а, хотя про 5а - не уверен).
нормы-то есть. но в России издревле жесткость законов компенсируется необязательностью их выполнений. Вот народный маршрут. ЧЕМ они стали? КАКИМ нормам соответствуют??? А ведь, Губернаторская программа, должны являть собою образец для подражания ... жалкое зрелище ...
Вот тут начинается самое интересное: наша полиция смотрит за проядком, беспорядки её не беспокоят. Если бы гаишники ходили и штрафовали неправильно запаркованных - то и дороги станут шире. Надо чтоб мер и губер в два ствола дрючили главгая за парковки - а тот своих инспекторов бы вые№ал во все места сразу - имхо единственное решение проблемы, ну и дороги станут шире


Не понял вообще о чем эта патетика была... Плач Ярославны ни очем.

А теперь внимание вопрос:
ПОЧЕМУ ЗА ЭТО ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ПАССАЖИРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА???
а почему автомобилисты за это платить не должны??? налог в бензине? - так владелец автобуса платит его ... двойное обложение??? или принудительная продажа ридеров и распил новой кучи бабла на установку киосков, ридеров и освоение новой статьи доходов в бюджет???

Дружище, если бы ты читал что я пишу внимательно и еще и включал свои мозги, то ты увидел бы мое утверждение того, что большинству автомобилистов на время, пока не создадут нормальную инфраструктуру - придется стать пассажирами. И в этом случае кому, как ни им платить за создание этой инфраструктуры? Свои фантазии о распиле бабла оставляйте при себе, они не конструктивны. Ибо если применять такие доводы, то не имеет смысла вообще ничего делать - все равно все попилят. Я написал что ридеры надо продавать? Нет, я написал - надо поставить :-) Ридеры - собственность муниципалитета как контрольная машина. Киоски ставить не надо - отдай в реализацию карты оплаты в союзпечати, гастрономы и т.д. Какой статьи освоение в бюджетах? Я не говорю как сделать так, чтобы украсть, я говорю как сделать так, чтобы работало. :-)

Не понимаете?, чувство оскорбленной справедливости не дает заснуть?, не хотите платить 40 рублей за проезд, и иметь какую-то надежду на то, что станет лучше?, катайтесь за 9 рублей в труповозках и стойте в пробках часовых. Каждый получает то, что заслуживает. Я эту проблему для себя практически решил, чего и вам желаю.

P.S. не буду комментировать глупость про то, у кого ворует сейчас деньги перевозчик, если ты не понимаешь таких простых вещей с первого раза, то дальше вообще разговаривать не имеет смысл.

shados
06.06.2012, 17:58
Я честно говоря редко езжу в общественном транспорте, но вот в первый раз услышал что у нас практически все автобусы бесплатны, месье живет в параллельной реальности?

Он имел ввиду желтые автобусы, народный маршрут, что бесплатные. Это обычно ЛиАЗы.

andrewz
06.06.2012, 18:03
shados, а зачем их запрещать? разве я такое писал? то-ли я пьян, то-ли Кванто :-) Наоборот надо посчитать и заложить в тендер часть социальных маршрутов (или социальные карты выдавать что будет проще и дешевле), потому что не все смогут за проезд платить много.

shados
06.06.2012, 18:28
shados, а зачем их запрещать? разве я такое писал? то-ли я пьян, то-ли Кванто :-) Наоборот надо посчитать и заложить в тендер часть социальных маршрутов (или социальные карты выдавать что будет проще и дешевле), потому что не все смогут за проезд платить много.

Я хз зачем их запрещать и в дискуссию стараюсь не вмешиваться, читать интереснее. Это я в своем посте прояснил, что в Воронеже только желтые народные автобусы бесплатные, а не все подряд, дабы направить ваше обсуждение в правильное русло :)

kwanto
07.06.2012, 01:06
shados, спасибо. Если бы не ты, то я бы подумал что разучился писать...
пожалуй это Андреввз то-ли пьян, то-ли живет в параллельной реальности.

Андреввз, для тебя повторяю, что все автобусы на маршрутах в городе - есть по сути маршрутные такси. не зависимо от пассажировместимости. исключение - народный маршрут, в котором денег не берут - значит он не такси, потому что бесплатный.

Дружище, если бы ты включал свои мозги, то понял бы что утверждение того, что большинству автомобилистов придется стать пассажирами, пусть даже и на время, пока не создадут нормальную инфраструктуру, есть бред и бред эпичнейший.

сейчас я нормально передвигаюсь по городу, потому что мелкие перевозы конкурируя предлагают новые маршруты, и собственно сам транспорт.
Монополист - посчитает количество маршрутов, автобусов, водителей и сделает так, чтобы сократить издержки при повышении прибыльности.
Результатом будет то , что в час пик люди на остановках будут драться за место в автобусе, как это было в 90е, да и в 80е, а вот 70х я не помню.
Ещё пример - РЖД - монополист, под контролем государста, НО цены на билеты берёт с потолка, маршруты организовывает по своим соображениям. Например электрички Воронеж-Харьков нет, а вот желающих ездить - есть достаточное количество. И что? - ездят на мелких перевозчиках - автобусах, потому что монополисту похер. (когда сильно надо РЖД попросит денег у Путина, зачем им пассажиры???)

два - три - четыре игрока на рынке - не конкуренты, это альянсы/картели/синдикаты. Пример: рынок бензина в Воронеже: цены на заправках поднимаются с завидной синхронностью.

это если коротко, долго и подробно объяснял Адам Смит.

P.S. если ты не понимаешь таких простых вещей с первого раза, то почитай хотябы школьный учебник экономики.
А при том, что ты агрессивно доказываешь то, о чём имеешь поверхностные знания, то чтобы дальше разговаривать кому-то придётся комментировать твою глупость.

Первый из Д.Б.
07.06.2012, 09:53
kwanto,andrewz, у вас интересный спор перестаньте переходить на личности, вы в мелочах друг друга не поняли
пока с Эндрюзом согласен только по пунктам что надо убрать маршутки-газельки из города и про стоянки машин, в остальном пока побеждает Кванто

andrewz
07.06.2012, 10:30
kwanto,
Что такое маршрутное такси (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D 0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8)
О теорию Адама Смита кто только не вытирал ноги (http://www.google.ru/search?sourceid=chrome&client=ubuntu&channel=cs&ie=UTF-8&q=%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%8 2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%BC%D0%B0+%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B0), я же лично приверженец теории Маркса.
Такое ощущение что ты застрял в экономических розовых соплях в начале девяностых, когда был популярен лозунг о том, что "рынок всё расставит по своим местам"; не буду спорить - рынок расставил всё по своим местам, мне не нравится только то, что наше место оказалось в жопе. Что отлично демонстрирует, кстати, наша инфраструктура и общественный транспорт.
Дальнейшую дискуссию с тобой продолжать не хочу, ибо в ответ на свои предложения я получаю замечания либо с неверной аргументацией изначально (как пример - определение что такое маршрутное такси), либо с аргументацией уровня детского сада (про теорию Адама Смита), либо вообще с эмоциональной аргументацией (про бред эпичнейший).
Так что можешь считать себя победителем :-)

kwanto
07.06.2012, 12:47
kwanto,
Что такое маршрутное такси (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D 0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8)читаем внимательно:
Маршрутное такси — автобусные маршруты, а также — маршруты микроавтобусов, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа по установленным маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом, не запрещённом правилами дорожного движения, месте
О теорию Адама Смита кто только не вытирал ноги (http://www.google.ru/search?sourceid=chrome&client=ubuntu&channel=cs&ie=UTF-8&q=%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%8 2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D0%B0%D0%B4%D0%B0 %D0%BC%D0%B0+%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B0), я же лично приверженец теории Маркса.
Такое ощущение что ты застрял в экономических розовых соплях в начале девяностых, когда был популярен лозунг о том, что "рынок всё расставит по своим местам"; не буду спорить - рынок расставил всё по своим местам, мне не нравится только то, что наше место оказалось в жопе. Что отлично демонстрирует, кстати, наша инфраструктура и общественный транспорт.
Дальнейшую дискуссию с тобой продолжать не хочу, ибо в ответ на свои предложения я получаю замечания либо с неверной аргументацией изначально (как пример - определение что такое маршрутное такси), либо с аргументацией уровня детского сада (про теорию Адама Смита), либо вообще с эмоциональной аргументацией (про бред эпичнейший).
Так что можешь считать себя победителем :-)
Я не являюсь приверженцем ни каких теорий, но смиттовскую не зря называют классической, так как в ней расписаны фундаментальные основы и понятия.
А тебе посоветую перед тем как вытирать ноги о какую-либо теорию, хотя бы с ней ознакомиться. Это раз.
Два: у меня нет ни каких ощущений по поводу где ты застрял и в каком месте, а про твоё видение этого места, скажу просто - не надо обобщать.
Три: патетика про детский сад и неверную аргументацию не может быть основанием для "нехочу дисскутировать".
Продолжай рассказывать про то, что "лишь массовые расстрелы могут спасти Родину, а все камни надо собрать и сжечь".
.................................................. ......................
.................................................. ......................
Повторю: всё уже придумано, все правила написаны, надо только их соблюдать:
Не парковать машины как попало и где попало, не обгонять по обочине, не перестраиваться из ряда в ряд, не поворачивать через два ряда, не выезжать на перекрёсток если за перекрёстком затор и выехать с него не возможно...

Надо что бы соблюдали. И пробок будет меньше.
(только вот задача эта посложнее чем реконструкция дорожной сети отдельно взятого города.)

Какой прок в предложении новых и новых теорий, если и их также не будут соблюдать????

andrewz
07.06.2012, 18:10
kwanto, Теория Маркса не менее классична, в ней тоже расписаны фундаментальные основы и понятия, откуда знаешь что я не ознакомлен с теорией Смита? :-) => глупости пишешь.
-
Тупо соблюдая ПДД от пробок не избавишься, потому что инфраструктура не рассчитана на такое количество автомобилей, может поспоришь с этим утверждением? :-) => глупости пишешь.
-
По поводу места где мы сейчас находимся я использую сравнительный анализ, благо опыт позволяет это сделать и сравнить со значительно более благополучными местами. По поводу причин туда попадания, я думаю двух мнений быть не может. А ты сравниваешь с чем, что тебе кажется все таким хорошим? :-) => глупости пишешь.

В общем реально надоело. У нас по опросам населения вообще половину города всё устраивает: и цены на проезд, и качество автобусов. Отсюда я делаю простой вывод: горожане вполне заслуживают то, что имеют и вообще не стоит ничего для них делать. Я для себя проблему решил, буду развлекаться видами.

P.S. так зачем ты в последнем своем посте написал про маршрутные такси?, там же ясно черным по белому написано что это микроавтобусы, каким боком микроавтобусами вдруг стали ЛИАЗЫ, ПАЗЫ и различные убитые мерседесы?,, или воспринимаешь информацию выборочно кусками и только ту, что тебе подходит? :-) Ты реально утомил, нету сил с тобой бороться :-)

kwanto
07.06.2012, 23:27
ооо!
ну, если бы ты был знаком с основами эконом. теории чуть ближе - то не писал бы всяких глупостей.

тупо, не соблюдая пдд можно создать пробку в любом месте любой инфраструктуры. или нет?

если тебе нравится думать, что твоё место в жопе - да думай сколько хочешь. получай удовольсвие...
я про себя так никогда не говорил, как бы хреново мне по жизни не приходилось... бывало всякое, но были люди которым реально хуже.

хотя меня не опрашивали, но наверное я из той половины города в которой всё хорошо, потому как меня почти всё устраивает.

P.S. про маршрутные такси: там же ясно черным по белому написано что это не только микроавтобусы,(слова "а также" - не означают "только", "исключительно"). Где есть плата за проезд - там есть такси, не зависимо от размера. Особо оговаривается случай по маршруту едет транспорт или нет.

Или ты воспринимаешь информацию выборочно кусками и только ту, что тебе подходит?
Я не ставил целью определять степень твоего ... даже слишком не знаю как назвать ... кароч пользуйся сам своей методичкой
Тока при этом здраво относись к критике своих предложений на интернет-форумах. ;)

Шериф
08.06.2012, 00:12
Блин, парни! Эта тема начинает развлекать не хуже, чем белгородская флудилка. Я чую еще немного и будет все хорошо

Lodin
08.06.2012, 03:00
плюсомет расчехлен

andrewz
08.06.2012, 09:30
kwanto, автобусные маршруты это не автобусы маршрутные... Ну да ладно, чего уж там. Если тебя все устраивает, то я не имею к тебе более никаких вопросов.
P.s. Не удержался: Водителем на маршрутке работаешь? :)

kwanto
08.06.2012, 11:16
нет. у меня перевозки грузов.

kwanto
08.06.2012, 19:02
плюсомет расчехлен
... а потом пришёл лесник и всех прогнал...

andrewz
11.07.2012, 12:18
http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1896558&d=1341991073

CROSS
11.07.2012, 12:21
че это из серединки машину выбрали?:)

Шериф
11.07.2012, 13:08
ды эт небось поломатая - небось еще отбашлял за эвакуатор кучу денех

а может передний грамотно запарковался - там столб мешает стрелой работать

andrewz
11.07.2012, 13:12
Не, реальная - я еще в акте как понятой расписался. И пошел на работу. А водитель стоящей рядом киа по словам ребят прям на месте договорился с инспектором на виду у всех, инспектор не смущаясь якобы денег в карман себе при всех засунул, а водятел поехал куда-то срочным порядком.

Jackie
11.07.2012, 15:55
А водитель стоящей рядом киа по словам ребят прям на месте договорился с инспектором на виду у всех
Ваще не знаю о чем там договариваться, кроме штрафа. Не про эвакуацию же договаривался...

Chet
11.07.2012, 21:24
а водятел поехал куда-то срочным порядком.
Так если водила подошел до отправления эвакуатора в отстойник, то не производится эвакуация, а водила платит лишь штраф. Вроде так

Lip
12.07.2012, 11:41
http://www.moe-online.ru/news/view/244549.html
пробки стали больше?

СМОЛ
12.07.2012, 23:57
Угу,больше. По 45-й в сторону Московского по крайней мере.