PDA

Просмотр полной версии : “Код доступа “Бизант” 15 июля 2012 года. г. Белгород


ХохоЛ
15.06.2012, 23:43
Ежегодная серия игр “Код доступа “Бизант”. 15 июля 2012г. г. Белгород
Игра проводится альянсом "Белогор&Дозор&Клевер" при поддержке регионального отделения ДОСААФ России Белгородской области.

... Регулярные вооруженные силы (далее - РВС) выбили Силы сопротивления (далее - СС) из города в лесной массив, зачистили окраину города и начинают патрулировать подконтрольную территорию. Опасаясь позиционной войны и диверсий со стороны СС РВС готовят спецоперацию по их уничтожению. В свою очередь СС пытаются выбить РВС с окраины города и взять город под свой контроль.

Полигон “Маслова Пристань”.
Регистрация до 13 июля.
Построение - 10.00
Начало игры - 11.00 разрыв во времени создан для брифинга командиров сторон у себя на точках.
Окончание игры - 20.00
Все вводные игроки получают непосредственно на полигоне после построения.

1. Игра проводится по правилам страйкбола г. Белгород.
2. Игра проводится только на механах (для игроков, не имеющих механ допускается использование 1 (одного) бункера).
3. Сценарий игры закрытый.
4. Взнос на игру для иногородних отсутствует. Для белгородских игроков взнос составляет 50 рублей.
5. Деление сторон по камуфляжу.
6. Ранения/СИБЗ/мертвяк***:
- 2 степени защиты - 15 минут;
- 1 степень - 20 минут;
- без защиты 30 минут****.
- командир стороны 60 минут.
Мертвяк у каждой стороны будет свой с журналом для регистрации усопших и часами.
7. Игровой транспорт:
- а/м УРАЛ;
- 2 а/м УАЗ.
- 1 а/м ЛУАЗ
Игровая техника уничтожается путем подрыва пиротехники под транспортом или на расстоянии не более 1 метра от нее.
Скорость движения игровой техники не более 30 км/ч, транспорт будет ездить только по дорогам.
8. Каждому игроку будет выдана продовольственная пайка, питьевой воды будет в достатке.

Система начисления баллов
Уничтожение командующего стороной - 20 баллов
Выполнение дополнительных вводных - 10 баллов
Захват и удержание баз противника - 10 баллов за каждые 30 минут удерживания. Если база взята, но через 10 минут отбита, то баллы не начисляются. На базах также будут журналы для записей.

В настоящий момент решается вопрос присутствия на полигоне сотрудников полиции и кареты скорой помощи.

* Примечание:
Боекомплект.
Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
- автоматчик - 8 магазинов;
- пулемётчик - 2 короба;
- пулемётик РПК74 – 2 бункера либо 8 механ;
- снайпер - 3 магазина;
- РВС - одна имитация гранаты;
- СС до 2-х имитаций гранат;
- заряжание только у патронных ящиков (нет ящика на базе, нет патронов);
- при нехватке боеприпасов на одной из точек ящики могут быть транспортированы в нее для пополнения боекомплекта;
- ящик с боекомплектом может быть экспроприирован противником.

Пиротехника
Разрешается использование пиротехники в соответствии с правилами страйкбола г. Белгород. По причине того, что лесная часть полигона сплошной сосняк игрок, бросивший имитацию гранаты контролирует чтобы она не спровоцировала возгорание.

Дымы.
Разрешается использование дымов промышленного происхождения (черные дымы и использование дымов в зданиях строго запрещено).

*** Примечание:
Раненному запрещается отстреливаться. При попадании одиночным шаром игрок переходит в разряд раненого и поступает следующим образом. Раненый падает на землю и зовет товарища, который его перебинтует, раненному разрешено передвигаться, но только ползком и не более 5 метров от того места где он получил ранение. Если в течение 5 минут раненому не была оказана первая медицинская помощь, игрок "умирает" и идет в мертвяк. Раненному может оказать первую медицинскую помощь противник - это пленение.
Разрешается добивать раненых.

После перевязки игрок снова в строю. После вторичного попадания игрок "умирает" и идет в мертвяк.

Игрок в СИБЗ при попадании считается контуженым, если шар попал в защиту. При контузии можно отползти не далее 5 метров и ждать 5 минут, по истечении 5 минут контуженый в строю, при втором попадании в СИБЗ игрок "умирает" и идет в мертвяк. Если игроку с СИБЗ шар попал в руку или ногу игрок считается раненым.
Контуженых также можно добивать и брать в плен.

Каждому играющему выдается по два бинту для перевязки товарища.

**** Примечание:
Без СИБЗ попадание в голову и корпус игрок считается "убитым" и идет в мертвяк, попадание в руку или ногу - игрок считается раненым.

На игру приглашаются все желающие как из Белгорода, так и из других городов.
Если у кого возникнет желание смогу организовать бумагу от руководства ДОССАФ Белгородской области в адрес руководства ДОССАФ вашего региона с просьбой оказать содействие для участия в мероприятии.

В этой теме задаем все интересующие вопросы.

Регистрация здесь http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=8684

Frost
16.06.2012, 00:52
интересует вопрос - по каким правилам проводится игра?
есть ли на полигоне здания и какие ограничения по тюнингу будут внутри зданий?

Пух
16.06.2012, 00:59
Игра будет проводится по правилам г.Белгород,соответственно и тюны в зданиях тоже!

ХохоЛ
16.06.2012, 01:06
Frost, написано же что игра по правилам г. Белгорода. На полигоне имеется множество строений+лесной массив.

Frost
16.06.2012, 01:08
сорри проглядел.

TONI
16.06.2012, 02:43
интерессненько...)

pon4ik
16.06.2012, 02:55
Игрок будучи раненым может ли самостоятельно оказать себе мед помощь при наличии у него мед пакета?

Почему что раненый что контуженый отсиживается 5 минут, может лучше контуженому сократить время к примеру до 3 минут

ХохоЛ
16.06.2012, 09:14
Игрок будучи раненым может ли самостоятельно оказать себе мед помощь при наличии у него мед пакета?

Почему что раненый что контуженый отсиживается 5 минут, может лучше контуженому сократить время к примеру до 3 минут

Раненый игрок может получить помощь только от товарищей, либо от противника.

Раненый ожидает помощи в течении 5 минут и сразу после лечения встает в строй, а контуженый приходит в чувство в течении 5 минут.

Pioneer
16.06.2012, 09:54
Если игрока с повязкой всё ни как не убивают, то какое время он должен ходить перебинтованный?

ХохоЛ
16.06.2012, 10:02
Если игрока с повязкой всё ни как не убивают, то какое время он должен ходить перебинтованный?

Скорее всего будут госпитали как на Уяске. Там и будут снимать повязки.

M.Winterman
16.06.2012, 19:36
заряжание только у патронных ящиков (нет ящика на базе, нет патронов)
- Что такое база, как она обозначается?
- Будет ли карта полигона? Если будет, будут ли на ней обозначены игровые объекты?
- Все ли строения игровые?
- Почему сценарий игры закрытый?

ХохоЛ
16.06.2012, 22:06
- Что такое база, как она обозначается?
- Будет ли карта полигона? Если будет, будут ли на ней обозначены игровые объекты?
- Все ли строения игровые?
- Почему сценарий игры закрытый?

1. Карта полигона будет позже. Объекты обозначены не будут, за исключением части полигона со строениями (будут помечены не игровые здания). Та или иная сторона самостоятельно определит для себя наиболее важные точки.
2. Строения не все игровые. Наиболее травмоопасные строения будут обтянуты киперкой. Также будут помечены киперкой наиболее опасные участки на полигоне.
3. Чтобы игра была интересней. Суть игры заключается в захвате и удержании точек+выполнение дополнительных миссий. Все как и везде. Ничего сверхъестественного.

Lee
21.06.2012, 13:36
7. Игровой транспорт:
- а/м УРАЛ;
- 2 а/м УАЗ.
- 1 а/м ЛУАЗ
каким образом уничтожается транспорт?

ХохоЛ
21.06.2012, 14:54
каким образом уничтожается транспорт?

Транспорт уничтожается путем подрыва под ним или на расстоянии не далее 1 метра от него пиротехнического изделия типа "Гренка обыкновенная". После уничтожения транспорт направляется на место стоянки и остается недоступным в течении 1 часа.

ХохоЛ
21.06.2012, 15:06
Внесены некоторые изменения в 1 пост. В частности:
1. Игрокам, не имеющим механы разрешается использовать 1 бункер стандартной вместимости (электро яйца и бубны идут лесом).
2. Отменена полевая кухня. Каждый игрок получит продовольственный паек.

Хатабыч
21.06.2012, 16:02
Меня кантузило, за 5 минут противник продвинулся до моего уровня или я вообще оказался за спиной. Как быть по джентльмену или оставили сами виноваты? Данный игровой момент регулируется или на усмотрение игроков? И 2 вариант контужен время 4 минуты 59 секунд и в это на расстояние метра идет противник мну брать в плен. Действия на усмотрение игрока? Можно ли притворяться раненым/ контуженным?

ХохоЛ
21.06.2012, 16:19
Меня кантузило, за 5 минут противник продвинулся до моего уровня или я вообще оказался за спиной. Как быть по джентльмену или оставили сами виноваты? Данный игровой момент регулируется или на усмотрение игроков? И 2 вариант контужен время 4 минуты 59 секунд и в это на расстояние метра идет противник мну брать в плен. Действия на усмотрение игрока? Можно ли притворяться раненым/ контуженным?

- Если противник прошел и не заметил/не добил/не захотел взять в плен, то это его проблема. Таких зевак можно расстреливать в спину без зазрения совести. Единственное что на совести раненого, так это время контузии. Если контуженый пренебрег временем, то это залет. Если будет уличен в этом, то сторона будет лишаться игровых баллов.
- Если время контузии 4 минуты 59 секунд и на расстоянии в 1 метр противник, то игрок сам определяет свои дальнейшие действия. Если успеет то может зарезать/застрелить. Если нет то либо плен либо очередь с близкого расстояния. При этом оба игрока должны помнить о правилах и разрешенных дистанциях. Спорные ситуации решаются либо на месте либо с оргами.
- Притворяться раненым/контуженным категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Мы же играем на честность и с друзьями.

Pioneer
21.06.2012, 17:01
В прошлом году на игре, пришлось "добивать" своего контуженного, что бы не сдавать в плен..., не было возможности вытащить его...

ХохоЛ
21.06.2012, 17:27
В прошлом году на игре, пришлось "добивать" своего контуженного, что бы не сдавать в плен..., не было возможности вытащить его...

При не очень благоприятных ситуациях такие меры тоже допускаются.

Елаг
21.06.2012, 17:41
Не знаю по поводу притвориться, и в реале такое бывает, и трупами нужно иногда побыть-главное внимание, как в шахматах-результат главное, да и прекольно в спину получить за свое раз...:)

ХохоЛ
21.06.2012, 17:50
Елаг, друзья играют на честность. Этим все сказано. Взаимоуважение противоборствующих сторон главное на игре. А если кто то будет искать лазейки дабы нае........ь других, то за него будет отвечать вся его сторона.

Frost
21.06.2012, 18:06
перечитал сценарий и возник вопрос: как определяется победившая сторона и какие действия от стороны нужны для победы?

ХохоЛ
21.06.2012, 18:09
Система начисления баллов
Уничтожение командующего стороной - 20 баллов
Выполнение дополнительных вводных - 10 баллов
Захват и удержание баз противника - 10 баллов за каждые 30 минут удерживания. Если база взята, но через 10 минут отбита, то баллы не начисляются. На базах также будут журналы для записей.


Вот система начисления баллов. Чья сторона до окончания игры наберет больше баллов та и победила.

pon4ik
04.07.2012, 01:59
Скорость движения игровой техники не более 30 км/ч, транспорт будет ездить только по дорогам.


Попытка проложить трасу с воплем "какова х.. тут встали" считается за движение по дорогам или нет.
Как будет производится деление техники по сторонам

ХохоЛ
04.07.2012, 10:36
Попытка проложить трасу с воплем "какова х.. тут встали" считается за движение по дорогам или нет.
Как будет производится деление техники по сторонам

Прокладывать трассы дело опасное, можем потом не досчитаться пары-тройки человек. Так что транспорт будет передвигаться по дорогам общего пользования.
Деление по транспорту:
Городские жители - УРАЛ, УАЗ
Лесные - ЛУАЗ

ХохоЛ
04.07.2012, 10:47
Финансовый вопрос решился в пользу страйкболистов. Гости из других регионов взносы на игру не платят. Для белгородских игроков взнос составляет 50 рублей (покупка мешков для укреплений и киперной ленты). Расходы по питанию, транспорту на себя взяло региональное отделение ДОСААФ России.

Jackie
09.07.2012, 16:53
Если полигон этот:
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=6934&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%E2%E0
то можно выложить жпс координаты заезда на него, чтобы понять как ехать.

ХохоЛ
09.07.2012, 18:07
Если полигон этот:
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=6934&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%E2%E0
то можно выложить жпс координаты заезда на него, чтобы понять как ехать.

Координаты будут завтра

ХохоЛ
09.07.2012, 20:17
GPS координаты полигона 50.27.41,0 либо 36.45.01,9

Игорь Док
09.07.2012, 21:14
C чем связано ограничение по боезапасу? почему 8 механ???? а если я могу и хочу таскать на себе 12 или 15?
И второй вопрос: какие населённые пункты находятся рядом с полигоном,чтобы по навигатору найти привязку. Координаты не грузятся.

ХохоЛ
09.07.2012, 22:19
C чем связано ограничение по боезапасу? почему 8 механ???? а если я могу и хочу таскать на себе 12 или 15?
И второй вопрос: какие населённые пункты находятся рядом с полигоном,чтобы по навигатору найти привязку. Координаты не грузятся.

Ограничение связано с тем, что бы игроки экономили БК и использовали его более грамотно. Да и думаю что 1000-1300 шаров от зарядки до зарядки более чем достаточно.
Координаты подправим. Если что полигон находится в с. Маслова Пристань Шебекинского района. Если будете ехать вечером 14 есть возможность вас встретить и проводить на полигон.

Kost
10.07.2012, 00:01
Координаты, как я понимаю, выглядят так:
50°27'41.0"N 36°45'01.9"E
В другой системе соответственно:
50° 27.683'N 36° 45.032'E

Указывает на группу зданий к востоку от поселка Маслова Пристань (http://maps.google.ru/maps?q=50%C2%B027'41.0%22N++36%C2%B045'01.9%22E&hl=ru&ie=UTF8&ll=50.462422,36.749847&spn=0.007444,0.02105&sll=50.462968,36.740255&sspn=0.014889,0.0421&t=h&z=16)

ХохоЛ
10.07.2012, 00:14
Kost, так и есть.

Игорь Док
10.07.2012, 00:29
Ограничение связано с тем, что бы игроки экономили БК и использовали его более грамотно.
так народ приезжает пострелять,а не экономить!И сие ограничение просто нелепо!Или это попытка "уравниловки" с теми, кто "сэкономил" на механах?
И хочется уточнить ещё один момент: будут ли задействованы здания?

ХохоЛ
10.07.2012, 09:34
так народ приезжает пострелять,а не экономить!И сие ограничение просто нелепо!Или это попытка "уравниловки" с теми, кто "сэкономил" на механах?
И хочется уточнить ещё один момент: будут ли задействованы здания?

По механам это не уравниловка, просто орги так решили. Боезапас более чем достаточный. Да и никто не мешает дозаряжаться. Игорь, вот тебе интересней играть, когда у тебя за спиной 60 литровый рюкзак с механами или всего 8 штук. Мне, да и многим белгородцам ближе 2 вариант.
По второму моменту. Большая часть зданий играет. Не игровые здания обтянуты киперкой.

Baltika
10.07.2012, 14:20
* Примечание:
Боекомплект.
Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:
- автоматчик - 8 магазинов;
- пулемётчик - 2 короба;
- пулемётик РПК74 – 2 бункера либо 8 механ;
- снайпер - 3 магазина;
- РВС - одна имитация гранаты;
- СС до 2-х имитаций гранат;
- заряжание только у патронных ящиков (нет ящика на базе, нет патронов);
- при нехватке боеприпасов на одной из точек ящики могут быть транспортированы в нее для пополнения боекомплекта;
- ящик с боекомплектом может быть экспроприирован противником.

Такой вопрос. Сколько имитаций гранат для подствольного гранатомета, разрешено переносить гранатометчику? Одна имитация, совсем как то не реалистично.
http://s015.radikal.ru/i331/1207/61/851d27b243c8.jpg

ХохоЛ
10.07.2012, 14:38
Такой вопрос. Сколько имитаций гранат для подствольного гранатомета, разрешено переносить гранатометчику? Одна имитация, совсем как то не реалистично.
http://s015.radikal.ru/i331/1207/61/851d27b243c8.jpg

Ограничений по пиротехнике нет. Каждой стороне будет выдано по парочке особых имитационных средств для выполнения определенных заданий.

Jackie
10.07.2012, 21:29
Подумали и решили, что последним днем регистрации будет непосредственно день игры. Деление на стороны будет производиться непосредственно на полигоне.
А будет ли предварительное деление по сторонам и назначение командиров сторон?
А то бы посовещались с ними уже. А всех, кто позже зарегится - раскидать уже поделенным сторонам.

ХохоЛ
10.07.2012, 23:40
А будет ли предварительное деление по сторонам и назначение командиров сторон?
А то бы посовещались с ними уже. А всех, кто позже зарегится - раскидать уже поделенным сторонам.

Думаю нормально будет если на месте поделимся и каждая сторона выберет себе командира. По факту проще будет определиться.

Frost
11.07.2012, 00:44
Карты полигона будут предоставлены?

ХохоЛ
11.07.2012, 01:03
Карты полигона будут предоставлены?

В связи с отсутствием нормальной спутниковой карты карта полигона делается от руки. Надеюсь 11-12 июля карта будет.

ХохоЛ
11.07.2012, 14:04
Карта части полигона со строениями практически готова. Лесной карты к сожалению не будет, но будут GPS навигаторы для выполнения заданий в лесном массиве.

ХохоЛ
12.07.2012, 13:48
Уважаемые гости! Если кто то собирается заезжать на полигон вечером 14 июля, то там вас будут ждать.
Координаты полигона:
50°27'41.0"N 36°45'01.9"E
В другой системе соответственно:
50° 27.683'N 36° 45.032'E

Либо можно по примитивной карте с отметками:
Для гостей из Воронежа http://wikimapia.org/#lat=50.466626&lon=36.7444317&z=16&l=1&m=h&gz=0;366109328;504629449;1046490;2057131;695872;18 36216;510692;1701221;347828;1585792;333023;1568911 ;309419;1549851;299549;1520578;274443;1478913;2716 54;1452768;251269;1430571;211787;1419949;187110;14 04560;177669;1351988;184536;1304315;178098;1295460 ;160932;1284154;88405;1253911;23603;1255001;0;1247 372;13732;1241105;68879;1184155;127244;1144913;159 645;1124201;253844;1026076;362420;914980;425720;80 9312;446748;789676;492024;779721;597596;756811;621 843;743309;645017;732262;695443;721215;728488;7062 12;922894;594223;1064729;506494;1136183;448091;122 4803;399097;1250982;324983;1295828;153234;1317071; 26498;1337885;27591;1351404;0

Для гостей из Курска http://wikimapia.org/#lat=50.4883856&lon=36.7363528&z=15&l=1&m=h&gz=0;365620683;504629039;0;2003954;22316;1939750;1 16729;1941927;188827;1871184;343752;1808051;535583 ;1748176;537729;1710614;492239;1609616;541162;1573 405;544166;1544270;671625;1480276;700807;1421720;6 70337;1399931;666475;1345451;672912;1303226;660467 ;1290694;579357;1255275;503397;1253095;487947;1246 828;562620;1180341;650596;1122294;798654;972918;90 2509;821585;947141;784767;1089620;755311;1143264;7 29126;1215791;706758;1281023;668022;1505470;536512 ;1688289;415338;1720905;393775;1750517;288673;1794 290;117456;1806736;25405;1827764;27045;1838064;0
Если нужно можем встретить на подъезде к городу и сопроводить до полигона. Мой телефон для связи +79192837973 - Сергей.

Сказочник
13.07.2012, 15:45
Внесены некоторые изменения в 1 пост. В частности:
1. Игрокам, не имеющим механы разрешается использовать 1 бункер стандартной вместимости (электро яйца и бубны идут лесом).
2. Отменена полевая кухня. Каждый игрок получит продовольственный паек.

По механам это не уравниловка, просто орги так решили. Боезапас более чем достаточный. Да и никто не мешает дозаряжаться. Игорь, вот тебе интересней играть, когда у тебя за спиной 60 литровый рюкзак с механами или всего 8 штук. Мне, да и многим белгородцам ближе 2 вариант.
По второму моменту. Большая часть зданий играет. Не игровые здания обтянуты киперкой.

После разрешения использовать бункера, так упираться в количество механ бессмысленно. 60 литровый рюкзак с механами никогда не сравнится с одним бункером, механы однозначно в проигрыше.
А значит на игру приедет народ только с одним бункером на автомат.
И тогда все будут довольны.
Пойду у себя поищу, где-то бункер валялся.

ХохоЛ
13.07.2012, 16:03
После разрешения использовать бункера, так упираться в количество механ бессмысленно.

Не соглашусь. В 8 механах 1 200 шаров, а в одном бункере 400. Итого в 3 раза меньше чем в механах. А разрешается использование только одного бункера.

Сказочник
14.07.2012, 03:11
Речь то не о количестве носимого боекомплекта, который имеет большое значение в реальности, а о реалиях страйкбола. Длина непрерывной очереди с использованием механ будет максимум 130 шаров. У бункера это будет как раз 400 шаров, итого в три раза больше.
Именно поэтому я таки найду бункер...
Или возьму пулемет....

Frost
14.07.2012, 03:30
лучше иметь 2 механы, чем один бункер.

VELLS
14.07.2012, 09:56
Речь то не о количестве носимого боекомплекта, который имеет большое значение в реальности, а о реалиях страйкбола. Длина непрерывной очереди с использованием механ будет максимум 130 шаров. У бункера это будет как раз 400 шаров, итого в три раза больше.
Именно поэтому я таки найду бункер...
Или возьму пулемет....

Не забывай что в бункере нужно постоянно подкручивать пружину для подачи шариков, так что максимум ты сможешь выплюнуть подряд те же 130 шариков как и в механе. А если учесть то, что пока ты будешь крутить "барабан" некоторые умелые игроки уже поменяют магазин и будут вести стрельбу.
Так что тут спорный вопрос, что лучше.

ХохоЛ
14.07.2012, 10:07
лучше иметь 2 механы, чем один бункер.

Да никто ж не спорит. Просто есть люди у которых механ просто нет. Насколько я знаю с АКашными нормальными механами сейчас полная жопа.

ХохоЛ
15.07.2012, 22:07
Спасибо всем кто принял участие в игре. Огромное спасибо гостям из Курска и Старого Оскола, как всегда с вам приятно играть. Также большое спасибо белгородским командам за помощь в обустройстве и подготовке полигона к игре и за то что поучаствовали в мероприятии в максимальном составе.
Отдельное спасибо Егерю за то, что сделал все чтобы народ остался доволен. Фотки будут чуть позже.
Также высказывайте свои замечания и предложения.

Лёгкий
15.07.2012, 22:54
Предисловие.
Лучшее путешествие получается тогда, когда его не планируешь.

Господа!!! Замечательная игра, замечательный полигон, и главное оху*****ые люди. Огромное спасибо организаторам, жаль только, что (на сколько я понял) не все придуманные фишки и ходы были реализованы, правда наверно меня бы как хомяка разорвало от переизбытка эмоций и адреналина. Спасибо стороне противника, которая действительно выстраивал интересные тактические тактические задачи, решать которые было трудно и интересно. Спасибо нашей стороне за слаженную, и отзывчивую игру Спасибо всем гостям нашего города, надеюсь игра вам понравилась, оправдала и превзошла ожидания. Спасибо жаре (и в некоторой степени алкогольному передозу))) которые учили превозмогать )
Говорить можно много, но зачем? Орги Давай еще!!!
Отдельная благодарность, Пончику за его вундерваффенгазенваген,и умение при его помощи генерировать кучу фана, ну и конечно же Надежде сами знаете почему...

ВОЖДЬ
16.07.2012, 00:15
Моё слово:

Всё началось с весёлого вечера, забыла пакет с едой в машине, которая потом благополучно уехала на Крейду, отдельное бу го га Максиму, который как оказалось перевёл два стопаря вискаря!!! Интеллектуальнейшеи разговоры у костра с русско-народными запевами! Спасибище Галу за предоставленое спальное место!

Построение : официоз+очень громкие показательные выступления. И понеслась...
Как ни странно, но меня выбрали командиром стороны (ведь всем охота было поиграть), а я была человеком-командой в одном лице. Груз ответсвенности лёг на мои плечи и я решила не подвести. Действовать решили от обороны, поэтому долгое время ребята сидели на точках и вскоре, от отсутствия врага, начали откровенно скучать. Поэтому тактику сменили))) Огромное спасибо всем кто скучал под солнцем и в тени на обороне баз в полной скукоте!
А во второй половине дня понеслось!
Гуманитарная помощь в двойном размере порадовала всю сторону! Тушняк и сгущенку заценили все, особеннно , которые были отжаты у стороны противника. Линкс, Опер и Механек красавчеги!
Пончик !Пончик! Пончик !просто без него и его Луазика не было бы такого драйва, а так же незаменимое транспортное средство по доставке "плюшек" на базу!
А теперь традиционные спасибо:

- всем командам, игравшим на нашей стороне:
Тигровым, Кордону, Разведке, Граниту, Барсам;

- за связь которая постоянно была со всеми подразделениями;

- всем оборонявшим наши базы, когда настигала неизбежная скукота от отсутствия врага!

- конечно же нашему Луаз-мобилю и Пончику !

- Белке из Кордона за рацию!

- за интересного врага!

- организаторов, - за отличный замысел!

Сумбурно, но меня переполняют эмоции. Я старалась изо всех сил не подвести ВАС ВСЕХ!

Игру делают игроки и эта игра была просто восхитительна!

Ещё раз огромное спасибо всей стороне! С вами было отлично играть!

Frost
16.07.2012, 00:38
Зачетная игра :)
я ожидал пизиционной войны, но получилась динамичная игра с вылазками в тыл противника, и перестрелками в городе. очень часто здания переходили то в одни руки, то в другие.
Благодаря грамотному командованию Вождя всегда было понятно, кто где находится и что делает. радиосвязь была на высоком уровне, поэтому вообще небыло френдли файра.
в начале игры мы опосались транспорта противника, видели даже загружающийся людьми урал, но почему-то он так никуда и не поехал :) . Зато наш луаз ездил постоянно, и приносил пользу, отсюда вывод - лучше ездиющий маленький луаз, чем стоящий большой урал.
огромное спасибо всем командам, с которыми играли на одной стороне: Тигровым, Разведке, Граниту, Кордону.
Персональное спасибо Вождю, за командование.
Спасибо противнику за интересную и честную игру.
Так же организаторам за проделанную работу и за организацию такого интересного мероприятия.

pon4ik
16.07.2012, 01:43
Ну что вставлю и я свои пять копеек!!!

От игры получил то чего и ожидал, кучу позитива и эмоций до соплей и щенячего визгу!!

Наконец опробовал своего "скорпиона" так сказать в бою. Не напрасно потратил год на его доработку, хотя еще до фига что надо сделать но все же. За игру закипел всего рас и то в период пиковой жары. Был 4 раза подбит и один раз отработал ранение с перевязкой (благо бинтов в машине было с избытком).

пожалуй начну с самого начала. На игру прибыл с ночи, из за недопониманий в мирняк поехал в обход леса, по дороге обнаружил что акум разряжен до жопы, благодаря акуму от привода пару раз заводил данный луаз по дороге в мирняк но так до него своим ходом не доехал, спасибо Фросту и Механику за то что на галстуке притянули в лагерь. До утра акум зарядил у тестя. Ночью гудели с Сэмом и Надеждой часов до трех, порадовал Пятый со своими призывами к тишине в нецензурной форме, Сэм даже хотел на него написать. Огромное спасибо Сэму за ТТху ссусь от радости до сих пор. Утренняя побудка от взрыв пакета привела к предвкушению к началу игры. На построение порадовал ДОСААФ и УРАЛ. Кстати огромное им спасибо за помощь! Ход игры порадовал, но самый кайф был в последние 3 часа, особено после того как ЛУАЗ был укреплен по периметру броне листами (вот и начался драйв). Первой жертвой был Пятый который как было видно по его лицу сильно расстроился что его гренка так и не достигла цели, а Механик его еще и добил с пулика. Ну и наконец ФЕЕРИЧЕСКАЯ коррида где быком был ЛУАЗ а тореадором противник, у меня нет слов чтоб описать данный процесс. Удивил Курт который как в истории с "ТИРПИЦем" умудрился попасть в щель между бронепластинами и влепить мне под каску в шею.

Итог аппарат свои надежды оправдал, оттягивал большие силы впротивника на себя тем самым позволяя пробиться штурмовикам, и что не менее важно позволил в короткие сроки перебрасывать грузы и Л/С от одних точек к другим.

Огромное спасибо Оргам за данную игру особенно Юре, Михе и Сэму. Также огромный респект гостям, всем игрокам Белгорода и фотографам которые на мой взгляд поймали большую часть основных событий на свои камеры. Жду не дождусь дальнейшего продолжения и игру тоуфеля (извеняюсь если не правильно написал ник). Бензину спалил пи........

VOL'DEMAR
16.07.2012, 01:59
Жду не дождусь дальнейшего продолжения и игру тоуфеля (извеняюсь если не правильно написал ник).

Правильно Тойфель.

VOL'DEMAR
16.07.2012, 02:06
Большая благодарность Егерю за то, что сделал всё возможное, чтобы спасти игру, но игры не получилось.
P.s. Ржавый - кремень!

ОТЕЦЪ
16.07.2012, 10:32
но игры не получилосьобоснуй

Frost
16.07.2012, 10:45
Большая благодарность Егерю за то, что сделал всё возможное, чтобы спасти игру, но игры не получилось.
P.s. Ржавый - кремень!
как это не получилось?
ты наверное был на какой-то другой игре.

Пух
16.07.2012, 11:39
Большая благодарность Егерю за то, что сделал всё возможное, чтобы спасти игру, но игры не получилось.
P.s. Ржавый - кремень!
Видимо он играл за третью сторону,или на фан???

Пух
16.07.2012, 11:44
По игре : куча "спасиб" всем организаторам,гостям,участникам,противникам и.т.д.
Япончику отдельный мегареспектище,извини за стекло я не со зла, да и в мыслях даже не было,что такое бывает!
Игра получилась динамичной,я в этой игре отстелял столько щаров как за весь этот год!
в целом считаю данная игра прошла нормально и заслуживает продолжения,идея с привлечением ДОСААФа имеет место для жизни, техника жаль рано слилась но свой антураж вносила.
Несознанки замечено не было,косяков особых тоже,а те что были решались сразу на месте.Посему всем спасибо ждем вас снова на наших играх!

pon4ik
17.07.2012, 00:20
http://mediatron.ru/news-2012-iyul-022655.html

Пух
17.07.2012, 09:24
http://белру.рф/news/belgorod/2012/07/16/70391.html

ХохоЛ
17.07.2012, 12:41
Еще пару ссылок по игре:
ДОСААФ http://dosaaf31.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1444:2012-07-16-14-32-06&catid=1:2010-12-23-17-08-59&Itemid=110

Общественная палата http://www.opbo.ru/news/v-shebekinskom-raione-sostoyalis-pervye-oblastnye-sorevnovaniya-po-straikbolu

Егерь
17.07.2012, 13:15
СПАСИБО всем участникам прошедшего мероприятия за мужество и терпение. Жара убивала даже меня и Стрелка, а мы не были экипированы и не носились по полигону выполняя задачи.Спасибо за то что не слили мероприятие и пробегали до логического завершения.
Как организатор получил массу опыта. Но хотелось повоевать до жути. Все недоработки в организации будут учтены и в будущем будем работать более интенсивно.
Спасибо за один, общий страйкбол без разделений и политических дрязгов.
Кто пропустил мероприятие - завидуйте тем кто участвовал.

pon4ik
17.07.2012, 22:01
Когда же будут фотки?

ХохоЛ
18.07.2012, 00:32
Димон, будут. Ща фотографы их обработаю и выкинут.

Пятый
18.07.2012, 23:45
http://vk.com/album-40315097_160007645

pon4ik
18.07.2012, 23:54
Маловато будет!!!

Пятый
19.07.2012, 00:02
http://vk.com/album-40315097_160009315

Шериф
19.07.2012, 01:06
Пятый, а чо - холостыми палили?

Пятый
19.07.2012, 07:35
Шериф,было дело ))) так слегка для показухи