PDA

Просмотр полной версии : Сценарий – сбитый самолет. (бэта версия)


Frost
16.06.2012, 01:01
Сценарий – сбитый самолет. (бэта версия)

(тут вставить пафосную завязку сюжета)

Ситуация: над страной в которой идет гражданская война был сбит Натовский самолет невидимка, который упал в труднодоступной местности. Известен примерный район падения самолета. На борту самолета находится черный ящик с данными, представляющими государственную тайну.

К месту падения выслан небольшой отряд спецназа с основными целями: развернуть временную базу, обнаружить место падения самолета, найти черный ящик, взорвать остатки самолета. если извлечь черный ящик не возможно, то уничтожить его вместе с самолетом с помощью авиоудара.
У отряда спецназа с собой имеются: Флаг стороны, лазерный целеукозатель.

В месте падения самолета действует отряд повстанцев. Задачи отряда: охранять черный ящик, наладить патрулировании территории и уничтожить отряд спацназа. Второстипенные задачи: уничтожить радиостанцию спецназа или захватить их флаг, начать расшифровку данных с четного ящика.

Черный ящик. Спецназ перемещает ящик по своему усмотрению. если носитель Черного ящика погибает, то ящик остается на земле. Расшифровка может быть возможна только с использованием оборудования самолета, которое демонтировать нельзя. Время расшифровки данных - 2 часа. Если во время расшифровки черный ящик был перемещен с места падения, то процесс считается остановленным, но может быть возобновлен, если ящик вернуть в то же место. Как только ящик сдвинут с места дислокации или его вернули на место- необходимо сразу-же сообщить об этом организаторам. В первом случае это делает спецназ, во-втором- повстанцы.


Лазерный целеуказатель изначально находится у спецназа. При смерти владельца он уносится в мертвяк и возвращается в игру с его оживлением.[/COLOR]


Дополнительные условия:

База повстанцев находится в 100 мтрах от разбитого самолета.
Мертвяк повстанцев в 150 метрах от базы повстанцев.


База спецназа в 700 метрах от вертолета.
Мертвяк спецназа в 150 метрах от базы спецназа.
На базе флаг, система лазерного наведения, 2 заряда для уничтожения обломков.

На месте падения будет находится пиротехника.
обломки можно будет уничтожить спомощью кнопкой самоуничтожения (нажал на кнопку - уличтожил обломки, задержка взрыва 3 минуты)
у спецназа будет лазерный целеукозатель, который сможет уничтожить обломки с расстояния (без временнОй задержки).

Игровой процесс:

Старт первой части:

Повстанцы охраняют обломки и ищут базу спецназа.

Спецназ ищет обломки. Спецназ нашел черный ящик и унес его на базу + 3 очка. Нашел место падения и уничтожил его издалека 2 очка.

Повстанцы продержали обломки до второго этапа + 2 балла
Отбили базу и украли флаг +1 бал за каждый флаг.

Вторая часть игры может развиваться по двум сценарием:

Вторая часть, вариант А (ящик вынесен на базу спецназа или уничтожен авиоударом)

Сторона спецназа должна эвакуироваться. На открытом канале сообщают координаты связного. До связного нужно дойти и получить место эвакуации. При попадании в связного он переходит в режим "ранен" и остается на месте.

Получив место эвакуации, спецназ идет на него и находится там 30 минут в ожидании ветролета. Продержались – зачит эвакуировались, получили 2 бала. Умерли – сторона повстанцев получает 2 балла.

---------------------------------
Вторая часть вариант Б (после прошествия 2х часов повстанцы расшифровали данные с ящика)

Кончилось время и данные расшифрованы, значит повстанцы идут продавать секретные данные.

Сторона повстанцев на открытом канале получает координаты связного. До связного нужно дойти и получить место продажи данных.

Получив место, повстанцы идут на него и находится там 30 минут. Продержались – значит продали данные, получили 2 бала. Умерли – сторона противника получает 2 балла.

Организация мероприятия:

Игра однодневная с приглашением команд из соседних областей.
Игра проводится под эгидой СК Белгорода и по правилам г. Белгорода.
Допуск местных команд и некомандников - по ид картам.
Иногородние некомандники ищут поручителей.
Взнос на игру составит около 50 рублей.

Frost
16.06.2012, 01:01
Выкладываю на всеобщее обозрение, жду пожеланий, что подправить, что дополнить.

Zag
16.06.2012, 01:56
А как работает" лазерный целеуказатель" ? всмысле как реализовано, так чисто интересно .
Может стоило бы добавить в сценарий какие то повторяющиеся элементы, вроде курских ящиков каждые 2 часа из точки а в точку б ? Ну всмысле , что то подобное подходящее под сценарий.
пока по сути война вокруг трех баз, как обычно. разве что одна база - мобильный черный ящик =)

Доцент
16.06.2012, 18:27
по сути война вокруг трех баз, как обычно
плюсую

Frost
16.06.2012, 21:20
пока по сути война вокруг трех баз, как обычно. разве что одна база - мобильный черный ящик =)
не, черный ящик первые 2 часа повстанцам нет смысла перемещать.
А как работает" лазерный целеуказатель" ? всмысле как реализовано, так чисто интересно .

приемник с пиротехникой находится на месте падения самолета. излучатель в лазерном целеуказателе. прицелился, нажал кнопку - сработала пиротехника на обломках.

Доцент
16.06.2012, 21:25
нет смысла перемещать
смысл они найдут, только дайте волю... :crazy:

Solovey
18.06.2012, 10:33
приемник с пиротехникой находится на месте падения самолета. излучатель в лазерном целеуказателе. прицелился, нажал кнопку - сработала пиротехника на обломках.
Если возможно, то лучше бы заряд срабатывал после 2 минут непрерывного наведения.

Frost
18.06.2012, 13:53
Если возможно, то лучше бы заряд срабатывал после 2 минут непрерывного наведения.

тогда так и сделаем.
а 2 минуты не много?

Доцент
18.06.2012, 16:04
а 2 минуты не много?
может и мало даже.
предполагается, что ракета, которая пойдёт по лучу, будет выпушена, к примеру, с крейсера на море.
Время подлёта может быть и 2 минуты, и 5 минут, и 10 минут...

Разве-что лазер будет как в Звёздных войнах.

БАБАЙКА
21.06.2012, 11:11
А в каких числах планируется данное мероприятие?

Frost
21.06.2012, 14:24
ориентировочно август - сентябрь