PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с гирбоксом


DreamWorker
08.04.2009, 15:52
Собрал системовский гирбокс 2 версии, при тесте его заклинило(после нескольких выстрелов), у системовского мотора отключилась(сгорела?) одна из обмоток, при подаче напряжения на мотор его ротор дергается но не начинает вращаться.

При открытии гирбокса было обнаружено, что флажок таппет плейта был зажеван(притерт) секторной шестерней к стенке гира, что секторную шестерню пришлось отрывать от гира, настолько она приклеилась к нему за счет флажка.
Вопрос - из за чего такое могло произойти (я подозреваю из за втулок) и что мне сделать чтобы такое больше не повторялось.
Спасибо.

Leo
08.04.2009, 16:08
DreamWorker, правильно выставить шестерни при помощи шайбочек. Если сам не можешь, то лучше обратиться к специалисту, потому что результатом неправильной сборки гирбокса может стать и полная его замена.

Frost
08.04.2009, 20:36
А какая пружинка была установлена?
и вообще, работал ли гирбокс до разбора.
менялось ли в нем чтонибудь во время разбора?

DreamWorker
08.04.2009, 23:43
Короткоствол, до разбора там была 140 пружина, на выходе получалось в районе 130 м/c что не укладывается в правила, поэтому поставил 120 пружину.
Да нормально работал до этого. Шайбочки не трогал, те которые были так же поставил.

Frost
08.04.2009, 23:50
Короткоствол, до разбора там была 140 пружина, на выходе получалось в районе 130 м/c что не укладывается в правила, поэтому поставил 120 пружину.

если 140 пружина выдает 130, то значит чтото нетак. при 140 пружине долна быть 145- 150 на выходе.

Да нормально работал до этого. Шайбочки не трогал, те которые были так же поставил.
очень вероятно, что чтото нетак собрал и не заметил.
а ты не мог при сборке, прижать штырьком секторной шестерни таппет плейт к стенке гирбокса?
при сборке половинки гирбокса нормально соединались или остался зазор?

Доцент
09.04.2009, 00:10
DreamWorker, скорее всего проблема в выставлении шестерен. Ты слишком сильно "задрал" секторную шестерню. Вот она и начала царапать тапет.
Ещё не исключаю, что и где-то клин шестерней пошёл ввиду их защемления из-за неправильной постановки.

DreamWorker
09.04.2009, 00:48
если 140 пружина выдает 130, то значит чтото нетак. при 140 пружине долна быть 145- 150 на выходе.

У меня цилиндр с 4 каплевидными отверстиями, т.к. короткоствол

а ты не мог при сборке, прижать штырьком секторной шестерни таппет плейт к стенке гирбокса?

Да нет вроде смотрел - не был прижат

при сборке половинки гирбокса нормально соединались или остался зазор?
Не было зазора.


скорее всего проблема в выставлении шестерен. Ты слишком сильно "задрал" секторную шестерню. Вот она и начала царапать тапет.

Вот это не очень понятно. У меня косозубые шестерни.

P.S. Опыта практически нет - разбирал и собирал всего пару раз, каждый раз это заканчивалось дестроем к-л детали. Пока собрать гир чтобы работал еще не получалось.


потому что результатом неправильной сборки гирбокса может стать и полная его замена.

Теперь вообще не знаю что делать. У меня есть еще один мотор, он пока целый.
Наверно буду все-таки пытаться собрать самостоятельно, иначе я его так никогда не соберу и не научусь это делать. Был бы очень признателен если бы у кого-нибудь нашлось время чтобы показать как правильно собирать гир.
Спасибо.

Leo
09.04.2009, 01:02
DreamWorker, "выставить шестерни" - это значит отрегулровать продольный осевой люфт шестерни между втулками при помощи калиброванных шайбочек. Дело ответственное и кропотливое.
После этого, при сборке гира, обязательно сделать так, чтобы секторная шестерня стояла секторной гребёнкой строго вниз, когда первая шестерня стоит на фиксаторе.

kLOP
09.04.2009, 03:02
Дырявый цилиндр на скорость не влияет*.

*При соответствующей длине стволика, естественно.

Lodin
09.04.2009, 09:50
дырки в цилиндре делают дабы подогнать объем выплевываемого воздуха цилиндра = внутреннему объему стволика

если объем цилиндра больше объема стволика - ударные нагрузки возрастают из-за "холостой" ненужной работы...

DreamWorker
09.04.2009, 10:43
DreamWorker,
После этого, при сборке гира, обязательно сделать так, чтобы секторная шестерня стояла секторной гребёнкой строго вниз, когда первая шестерня стоит на фиксаторе.
Вот - об этом не знал.
Где можно подробно почитать о сборке гира?
http://www.black-wolf.ru/ ?

Lodin
09.04.2009, 12:51
самообразование - не лучший метод в данном случае
найди человека, который тебе все покажет на твоем гире...

Manson
09.04.2009, 12:51
http://forum.blackwater.ru/viewtopic.php?t=173
Вот очень подробный обзор с фотками и коментариями для второго гира.

DreamWorker
09.04.2009, 16:23
Ок, спасибо за информацию, теперь попробую правильно собрать.

Spider
09.04.2009, 17:13
DreamWorker, читать устанешь но пользы будет много.
http://www.airsoftgun.ru/articles/airsoft_weapon_inside/abouttuning.shtml
http://www.airsoftgun.ru/articles/airsoft_weapon_inside/gearbox.shtml
http://airsoftclub.ru/tuning/springs.shtml
http://airsoftclub.ru/tuning/abouttuning.shtml
это все для общего развития чтобы понимать от чьей жопы яйца.

http://forum.blackwater.ru/viewtopic.php?t=173
Вот очень подробный обзор с фотками и коментариями для второго гира. по принципу описаному тут я подбираю шайбы. другие способы мало пригодны в реальности (все боксы разные и кривые). если ктото предложит перебрать бокс за 30 минут полностью, не ведись это халтура. если стояла пружина 140 Guarder и выдавала 130 гдето косяк должна выдавать 150 минимум. поставишь 120 guarder, минимум при хорошей сборке получишь 130 что помоему для твоего огрызка многовато.

CROSS
13.06.2011, 14:33
Ребят, подскажите, привод отказался стрелять одиночкой, то есть при стрельбе одиночкой нозл не отходит назад на столько чтоб дослать шарик, при стрельбе очередью вроде отходит (оценено визуально взглядом в в шароприемник.) Я так понимаю базовый таппет приказал долго жить?
P.S. гир еще не открывал, просто интересно к чему готовиться :)

CROSS
13.06.2011, 14:49
вскрыл гир, следов износа тапета не обнаружил, но обнаружил износ зубьев поршня 3, 4 ,5. они довольно сильно поъедены:(

Frost
13.06.2011, 18:23
Ребят, подскажите, привод отказался стрелять одиночкой, то есть при стрельбе одиночкой нозл не отходит назад на столько чтоб дослать шарик, при стрельбе очередью вроде отходит
я правильно понимаю, что при стрельбе одиночкой шары не летят, а при стрельбе очередью летят?

CROSS
13.06.2011, 18:52
да, именно так, грешил на механу пока не глянул в шароприемник

Duke
13.06.2011, 22:28
Поршень поменяй и все норм будет.

Frost
13.06.2011, 23:24
И обязательно тут отпишись, помогло или нет.

Duke
13.06.2011, 23:31
Судя по тому что зубья поедены, секторная делает оборот слишком быстро и нозл неуспевает шар зацепить, вообще еще и скорость вылета должна упасть серьезно, потому что поршень прокачивает не весь обьем. Проверь нозл и пружинку таппета на всякий случ.

CROSS
13.06.2011, 23:56
Судя по тому что зубья поедены, секторная делает оборот слишком быстро и нозл неуспевает шар зацепить, вообще еще и скорость вылета должна упасть серьезно, потому что поршень прокачивает не весь обьем. Проверь нозл и пружинку таппета на всякий случ.

не, врядли, сутки отыграл нормально, и тока в конце пропала одиночка, если секторная крутилась быстрей чем надо , это проявилось бы сразу жеи и скорость вроде не изменилась()мерялось на глаз :) Вообще планирую заменить еще и таппет, но это все на недельке как доеду до магазина. и результах отпишу

Malik
14.06.2011, 01:05
чтобы механа шар не подала... это нужно чтобы секторная делала не менее 30 циклов в секунду...
а одиночка еще могла пропасть, если при переводе на очередь, селектор плейт перестает цепляться за шестеренку переводчика. не мешало бы и это проверить. на соединенных стенках вставить эту шестеренку и собственно вручную попробовать провернуть до одиночки(до упора) и назад

CROSS
19.06.2011, 21:54
в общем победил я описанныю мной выше напасть. Виновником окзался слишком туго ходивший нозл. В нем предварительно была заменена уплотнительная резиночка, которая слишком сильно уплотняла узел голова цилиндра-нозл. Компрессия конечно была шикарная :) В общем товарищи, не повторяйте моих ошибок! если собрались поменять резиночку в нозле и купили комплект таких резиночек, то не поленитесь подогнать резиночку так чтоб нозл ходил свободно. Я делал так: на старый базовый стволик натянул эту резинку и начал стачивать ее вращательными движениями по точильному камню (!) машинный способ обработки(на точильном станке) не подходит так как камень вращается слишком быстро и равномерно сточить резинку не получается.
P.S. Спасибо Стингрею за мудрые советы.

Leo
20.06.2011, 03:12
CROSS, вообще в узле носик головки цилиндра-ноззл добиваться идеальной компрессии не имеет смысла, там компрессия влияет на скорость вылета шара очень незначительно.
Подозреваю, что даже в случае сифона в этом месте при выстреле образуется стоячая волна, которая не даёт утекать воздуху.

CROSS
20.06.2011, 08:54
Leo, ну не скажу про стоячие волны... конечно вполне возможно что давление в нозле нарастает столь стремительно что сколько-либо большая часть воздуха просто не успевает выйти, но все это на грани теории... просто очень радует когда нигде не сифонит даже чуток, вот эта жадность меня и сгубила :)

Leo
23.06.2011, 02:18
CROSS, на практике сифонящий и несифонящий нозлы дают разницу в 1-2 м/с. Специально проверено неоднократно.
Очень важны правильная длинна нозла и правильная форма фаски, которая в резинку хопапа заходит. Тут скорость выстрела может и на 60м/с отличаться. :)

CROSS
23.06.2011, 15:47
Leo, полностью согласен:) но как уже написал выше , жадность меня сгубила :)

Jackie
28.06.2011, 10:29
Гыспада - вопрос.
В чем искать причины того, что в режиме одиночного огня происходит 2 выстрела, а не один.
Точнее - зачастую два, иногда один, а изредка ваще полтора :crazy:
Очередь работает как надо.

Тигровый Кот
28.06.2011, 11:30
мб шестерня, взводящая поршень, стоит не верно?

Frost
28.06.2011, 15:48
Гыспада - вопрос.
В чем искать причины того, что в режиме одиночного огня происходит 2 выстрела, а не один.
Точнее - зачастую два, иногда один, а изредка ваще полтора :crazy:
Очередь работает как надо.
или слишком мощный аккум + слабая пружина, или выработка на КутОфЛевере.
попроси на время у кого нибудь другой аккум по слабее, если дефект не пройдет, будем искать дальше.

Jackie
28.06.2011, 16:18
или слишком мощный аккум + слабая пружина
попробую вечером, но связка аккум + пружина не меняется много месяцев.