PDA

Просмотр полной версии : "Корпорация 3. От рассвета до заката" 11.06.12 г. Орел


SchulzZ
16.07.2012, 10:31
Команда PREDATOR рада предоставить Вашему вниманию сценарий Страйкбольной игры с ролевыми элементами из серии Корпорация «Эпизод 3: От заката до рассвета», которая состоится 11 августа 2012 года, полигон Русско-Бродский известковый завод.



Во время того, как восставшие мертвецы ходят по планете, группа учёных взялась за досканальное изучение проблемы и поиск лекарства. Находясь на удалённом Заводе под руководством эксперта по зомбям , учёные кромсают тела своих «пациентов» во имя науки и человечества.

Игра проводиться по правилам ОСА http://airsoftorel.ru/rules/
Ограничение по тюнингу

Цитата:
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130м/с
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) - 140м/с
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150м/с
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5м/с

Замеры будут выборочны.
Уважайте соперника и не колечте друг друга

1. ОСНОВНОЕ
1.1. Расписание игры
Регистрация игроков на полигоне 11.08.12г. с 9-00 до 11-00
Построение перед игрой в BARе «Titty Twister»11.08.12г. в 11-00;
СТАРТ игры 11.08.12г. в 12-00;
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 11.08.12г. в 19-00;
заключительное построение 11.08.12г. в 19-30

1.2. Игровые стороны
- Группировки. В игре участвует 3-4 группировки. Численность группировок составляет примерно 1/3 -1/4 от участвующих игроков.
- Охрана BAR «Titty Twister» – ролевые персонажи с обязанностями координаторов.
- Мертвецы – численность от четырех существ.

1.3. Диспозиция.
На момент начала игры:
Группировки стартуют из BAR «Titty Twister».
Мертвецы - Находятся в любом месте на своё усмотрение (на протяжении всей игры)

1.4. Задачи
Основные задачи для Группировок:
- Сбор и/или захват ящиков с товарами.
- Выполнение заданий.
- Уничтожение противников.
Охрана – поддержка духа игры, консультация в ходе игры.
Мертвецы – поддержка духа игры, мешать группировкам в выполнении задач.

1.5. Условие победы
Наибольшее количество сданных ящиков.

2. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПРЕДМЕТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

2.1. Игровые стороны
2.1.1. Группировки
Группировки – это группа игроков численностью около 1/3-1/4 от участвующих игроков, имеющие преимущественно одинаковый камуфляж. ЗАПРЕЩАЮТЬСЯ сговоры и временные союзы.

2.1.2. Мертвецы
Отношение к какой либо конкретной стороне отсутствует.
Мертвецы действуют по своему усмотрению.
Передвигаются ТОЛЬКО шагом. Оружие отсутствует.
Способ атаки – 5-ти метровый рывок при виде жертвы (вкусняшки) при условии визуального контакта.
"Убивают" игроков касанием. Атакуют ближайших игроков.
Уничтожение мертвецов возможно гранатами, и петардами начиная с Корсара №2 с радиусом поражения до 3-х метров. При уничтожении мертвец выдает одну карточку-трофей.
Отсидка мертвецов происходит на месте. В случае «гибели» в укрепленном объекте – покидают данное место.
Время респауна 5 мин.
Обозначение – антуражность.
P.S. Не стоит беспокоиться о дисциплинированности зомби, они возьмут качеством, а не количеством.
2.1.3. Охрана BAR «Titty Twister».
Охрана – ролевые персонажи с обязанностями координаторов. Стрелять по охране запрещено.

2.2. Игровые объекты
2.2.1. Базы сторон формально отсутствуют
На полигоне имеются здания пригодные для организации укрепрайона. Группировки принимают решение об их организации на свое усмотрение.
2.2.2. Буферная зона
Представляет собой здание в котором находиться мертвяк и BAR «Titty Twister». Границы буферной зоны обозначены фрагментами киперной ленты.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устраивать засады в радиусе 50 метров от буферной зоны.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрельба на территории буферной зоны.
За соблюдением порядка присматривает охрана.

2.2.3. Мертвятник
Пораженный игрок немедленно одевает красную повязку и направляется в мертвятник для респауна.
Мертвятник на полигоне один общий и находиться на территории буферной зоны. Зона мертвятника обозначена киперной лентой.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- 10 мин
- в случае смерти от мертвеца 20 мин
Боец вступает в игру после респауна на выходе из (мертвятника).

2.2.4. BAR «Titty Twister».
В буферной зоне находиться BAR «Titty Twister».
Функции:
– прием ящиков с товаром с последующим зачетом очков в счет группировки сдавшей ящик.
- вывешивание на доске объявлений заданий (вводных)
- выдача петард и/или зачисление очков за трофейные карточки от мертвецов
- продажа защитных щитов до конца игры = покупка 30 очков., сдача = 20 очков. (предусмотрено 4 шт. владение бессрочно, может быть потерян, сдан за очки);

Также в баре будет традиционный чай, кофе с печенюшками и лапша быстрого приготовления.

2.3. Игровые предметы.
2.3.1. Ящик с товаром
Отыгрыш – сбитый деревянный ящик.
Функция – получение очков. Целостность ящика увеличивает количество получаемых очков.
Местонахождение – весь полигон, преимущественно в темных комнатах, конструкциях и т.п.
Количество – общее количество не сообщается. На старт игры выставлено около 100% от общего количества. Дальнейшее появление в ходе игры на территории полигона происходит случайным образом
Перехват - возможен в любое время.
РАЗРЕШЕНО прятать найденные ящики. В случае поражения игрока переносящего ящик, оставляется на месте «смерти».
Ограничение по количеству переносимых ящиков игроками отсутствует.

2.3.2. Карточка-трофей.
Представляет собой цветной картон. Каждый мертвец имеет именные уши (различие по цвету) в количестве 20 шт.
Функция:
- обмен на петарды (в ходе игры) и/или очки (по итогам игры)
- определение по итогам игры лучшей группировки уничтожающей мертвецов.
Убитый мертвец выдает карточку-трофей первому подошедшему игроку. Учет карточек ведется на группировку (индивидуального учета по игрокам нет)
ЗАПРЕЩЕНО отнимать, изымать карточки-трофеи у игроков.

2.4. Повязки
Повязки по желанию группировок.

2.5. Боеприпасы
Ограничения! Используются один бункер и неограниченное количество механ.
Дозарядка без ограничения.

2.6. Очки
ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать очки на игровом полигоне.

2.7. Игровое имущество
ЗАПРЕЩАЕТСЯ порча игрового имущества.

3. ДОПОЛНЕНИЕ
3.1. Игровая территория зданий
В игре разрешены для использования 1,2 этажи зданий, а также подвалы, прошедшие проверку на безопасность.

3.2. Лестницы
Лестницы не пригодные для использования, либо повышенной травмоопасности перекрыты киперной лентой, их использование ЗАПРЕЩЕНО.
Разрешенные металлические лестницы обозначены наклейкой на перила зеленым скотчем.

3.3. Опасные участки
На техногенном полигоне имеются места повышенной травмоопасности. Данные места огорожены киперной лентой. Пересекать или находиться в данных участках ЗАПРЕЩЕНО.

3.4. Самодельные укрепления
ЗАПРЕЩЕНО выкладывать кирпичи и куски строй материалов на оконные проёмы.
Баррикады в проходах зданий не должны представлять травмоопасность.



Обсуждение тут: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3581

SchulzZ
16.07.2012, 10:34
Трейлер

-ZNhAJ-b1Sg

SchulzZ
17.07.2012, 10:15
Карта с объектами: http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3584

Регистрация http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3585

Регистрация для зомби http://www.airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3586

SchulzZ
19.07.2012, 10:08
Дорога до полигона и его фото : http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=2798

SchulzZ
26.07.2012, 11:53
ДО ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ОСТАЛОСЬ ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!
Хотелось бы поторопить тех, кто собирается приехать и еще не зарегистрировался! Просьба ускорить процесс, т.к. от этого зависит деление сторон и дальнейшие внутриальянсовые планы командиров.

SchulzZ
01.08.2012, 10:22
Уважаемые коллеги!
У вас есть возможность попасть на одну из лучших CQB-игр сезона 2012года!
До окончания регистрации остается ровно одна неделя!
Не упустите этот шанс оторваться по полной! :)


На сегодняшний день зарегистрировано следующее количество игроков:

min 162

max 239

SchulzZ
06.08.2012, 12:54
Остался один день до окончания регистрации!

SchulzZ
07.08.2012, 13:55
Деление сторон http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3601

SchulzZ
13.08.2012, 11:18
Отзывы и впечатления http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3604
Фото/видео http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3606