PDA

Просмотр полной версии : Лунапарк. Отзывы.


Zi
22.07.2012, 18:08
Вообщем как-то так. Тест прошел, некоторые косяки знаю сам, другие вы мне сейчас расскажете. Паралелльно проголосуем: продолжать/не продолжать. Ессесно, если продолжать, какие баги пофиксить в первую очередь.

Son
22.07.2012, 18:34
пака не выветрилось имхо:
- по десять крышечек на лицо, и все.
- новая игра с нуля. карты все сдать.
- дозарядка только в городе. или, допустим, потратив карту механы - можно зарядить одну механу в поле. или и так и так
- заводы стационарны и производят ништяки раз в час в том же количестве (5 ништяков в час)
- турели гавно - чаще получали пи*ды неубиваемые автоматические турели, чем наоборот. выделить какой-нить Аверс на сесурити города и сопровождение караванов. Сесурити разрешить стрелять метр от города и выдать им анлим стимпаков и бункера. антуражный знак отличия (берет или повязка) (выход за пределы города только с механами ессно)
- увеличить стоимость или уменьшить вбрасываемое количество ценных ништяков - механ, автоогня и стимпаков обоих видов.
- сделать на пулеметы отдельные карты, или обязать иметь пулеметам не менее трех карт XXX-mag
- хранение крышечек в городе запретить.
- антуражный внешний вид игроков в обязалово. разрешить только камуфловые штаны в виде исключения.
- некоторые (не все) стрельбища сделать радиоопасными по умолчанию и в них систематчески раскидывать ништяки
- добавить собственно ролевки. сейчас ролевки не было, был страйкбол со сложным сценарием. Игроки разговаривали друг с другом только в городе и в режиме "увидел-убей"

Flav
22.07.2012, 18:40
Игра интересная, достойная продолжения!
По вышеописанным фиксам полностью поддержу.
И антуража-антуража по-больше!:)

das bier
22.07.2012, 18:58
- сделать на пулеметы отдельные карты, или обязать иметь пулеметам не менее трех карт XXX-mag
:) Ну тогда уж давайте делать карточки тюн 140 тюн 130. 120 Сделать типо база для них не нужно или сделать для полного счастья). Карточки можно покупать как в городе так и на заводе. На заводе будет дешевле, скажем стоит сосуд и пачка карточек которые производит завод, кидаешь 10 крышечек забираешь карточку. В городе сделать в 3 раза дороже, по 30 или по 40 за карточку. Каждый час из заводов идет караван с 5-6 карточками в город, несут барыге. Можно устраивать аукционы, после прихода каравана, с редкими карточками.

Пушкин
22.07.2012, 19:06
1.Запретить хранить крышки в городе по сумкам; хранить только у банкира, но под грабительский процент 50% например, или с собой, а то кроме карт отнять нечего.
2. Крышки можно сделать как в настоящем казино - те, что принёс с собой не идут в подсчёт очков по факту, годятся только для обмена на карты, игры в казино, покупок в магазине. Добытые карты сдаёшь за настоящие деньги (крышки). Решается просто, как только крышки попали к оргами они их красят и если что-то покупают, то уже за нормальную валюту, а то я привёз 100 крышек, так до конца игры они и пролежали, ни хера ни делал, а 100 набрал...
3. Что б не сидели на месте выхода из города вместо турелей можно переодически объявлять зону "сидящих" или зоны удобные для убоя выходящих заражённые радиацией, тупо неубиенным оргам выходить и обносить киперкой площади, окоп у навеса например :) на определённое время 30 минут.
4.Как вариант, хотя это может вызвать неудовольствие - начало игры оружие у всех с открытыми прицелами, оптика-коллиматор, покупай карту апгрейта оружия
5.Что-то нужно решать для "броненосцев", зря что ли люди таскают броню? В "реальном" фалауте броня спасает иногда...

Red
22.07.2012, 19:18
- сделать на пулеметы отдельные карты, или обязать иметь пулеметам не менее трех карт XXX-mag

Можно не фиксить в начале, а затруднить перезарядку. Вообще может стоит, что-бы магазины были расходником. Тогда и будут пытаться договариваться.

- хранение крышечек в городе запретить.

только в казино и в банке под заоблачную плату за хранения пропорционально увеличивающиюся при увеличение вклада

- добавить собственно ролевки. сейчас ролевки не было, был страйкбол со сложным сценарием. Игроки разговаривали друг с другом только в городе и в режиме "увидел-убей"

пробывал. вообще не кто не вёлся на пропустить за мзду. либо всем так любят пострелять, либо дофига самоуверенные.

Ещё бы заводы раскидать на соразмерном удаление, а АЭС сделать в одном из зданий.

А так жутко рад был поиграть после 2-х месячного перерыва, да ещё на новом полигоне и на сценарке. Очень был рад увидеть сокомандников. Флаги - в топку. Респект тем кто заморачивался с организацией.

chesnok
22.07.2012, 19:19
Сделать голосование открытым.

Flav
22.07.2012, 19:24
Собрал мысли в кучку:
1. Строго ограничить входное количество крышек на игрока, а лучше на группировку.
2. Больше спец.миссий - караваны, поиски, наемные убийства и т.д.
3. Аукцион наемников (еще на первом ираке прошло на УРА)
4. Заказы на убийство выполнять только через посредника. Например заключать договор на заказ у торговца. Позволит пофиксить наверное главный чит убил своего же - получил много денег на группировку.
5. При наличии стороны секьюрити - ввести "контрабанду". Здорово расширет границы - тут и караван, и незаметно слить торговцу и т.д.
6. Вввести что-то вроде подпитки атомной станции. Например при старте станция отключена. Для работы завода/заводов ее надо запустить и каждый час приносить топливо.
Как-то так.

UPD: при отсутствии стимула ролевки на нее никто не поднимется! Орал раз 10 за всякие ролевые фишки. Люди даже турелью не поднимались.

Jackie
22.07.2012, 19:24
Крышек на полигоне видно не было. Заработать их было крайне тяжело.
Удивлен, что при нерабочем заводе на механы АК карты механ АК не стоили ничего и никому не были нужны.
1 - заводы должны приносить и карты и крышки.
Чтобы орги по ним не ходили - сделать конверты с надписями 11:00, 11;30 и т.д. Тот, кто владеет заводом на определенное время - и сможет открыть конверт. Конверты не выносятся, разумеется.

2 - Заводы возводить сразу, оргами, до игры. Мы возвели завод по АК в таких тигулях, что его нашли 1 раз и то случайно. Кароче, повысить ценность заводов.

3 - Крышки заранее готовят орги. Через Аргила узнать где заказать штук 600-800 (ну или 1000, не важно, главное ограничит количество разумным числом) на всю игру и все. Их пометить, крышки игроков ценности не имеют. А так - сегоодня можно было взять с собой 400 крышек, просидеть на базе и выиграть.

4 - Крышки и карты в городе хранить можно, но можно и воровать. Тогда за ним реально будут следить.

5 - Мне показалось, что карты меняли в основном на карты, а не на крышки. Не особо хотели просто так расставаться с основной игровой ценностью, которая определяет победу.

6 - Карты механ и гранат должны быть редкостью. Очень большой. Они должны стоить дорого. Карты очередей и рад-х - самые распространенные. Всякие стимпаки - средне.

7 - Очень хрошая фича с электростанцией. Только сделать ее немного дальше от города.

Что еще вспомню - напишу.

de_grim
22.07.2012, 19:25
увеличивать количество разных карточик - нафиг. всё равно получится что одни отожраны, другие голодают.
заряжаться токо в спец местах.
в городе можно устроить арены. ножи, пистлеты.
кста, можн ли было минировать трупы? подходят обыскивать и опля.
если в радиации что то кидать то и крышки тоже
вообще сделать изначальный дифицит, есть на игре 50 игроков - то автоматов - 30, а механ по 2 на брата.и не сразу вводить в игру.
рациями пользовались и в городе. на рацию - тоже карточки.

Flav
22.07.2012, 19:29
6 - Карты механ и гранат должны быть редкостью. Очень большой. Они должны стоить дорого. Карты очередей и рад-х - самые распространенные. Всякие стимпаки - средне.

Угу, только вот прям со старта игры люди подходили и набирали в лабазе карты-механы оптом. Даже цена в 15-20 крышек не останавливала;)

5 - Мне показалось, что карты меняли в основном на карты, а не на крышки. Не особо хотели просто так расставаться с основной игровой ценностью, которая определяет победу.

Нифига! К 2 часам в магазине со скупки карт не осатлось крышек:crazy:

Кстати! По статистике этой игры самыми востребованными картами были "RAD-X" и "AUTO"

das bier
22.07.2012, 19:30
Сделать карточку тюн, все что выше 120.

de_grim
22.07.2012, 19:33
казино зачёд.
добавить радиовегас.
артефакты типа кошачих лапок и портрета элвиса.
поиски водного чипа!!!! или хтя б косогора.
зи в синем трико.

Пушкин
22.07.2012, 19:45
была ещё одна проблема, но её карточками не решить - неготовность договариваться, уже звучало...чистим выход из города, завалили человека, ищем следующего, а тут в спину добавляет следующая выходящая группа...одни раз группе, что шла на встречу предложил разойтись миром - насовали шаров. Я не против дезмач есть дезмач, но если бы альянсы, даже на время были чаще, могло выйти интереснее ИМХО. Тот же фаллаут (если брать игру) можно вообще не стрелять, чисто на разговорах задачи решать. Понимаю у нас СтрайкАут или ФалЛайк, но всё же...ИМХО

Hamster
22.07.2012, 19:49
казино зачёд.

Казино-яд,затягивает.Хотя с похмелья-тока в покер играть)))

Flav
22.07.2012, 19:50
самое главное, сцк!
Ввести в казино преферанс, пилять!!!

Jackie
22.07.2012, 19:55
ИМХО норм, что все сначала стреляли, а потом только говорили. Это уклон в пользу страйка, а не ролевки. Считайте, была война всех против всех в постядерном мире.
Можно тогда изменить голосовалку и выяснить - кто за больше страйка (как сегодня), кто за больше ролевки.

Кстати такая мысль - разрешить играть вместе только членам одной команды. Объединять команды нельзя. Все некомандные - кучи по 5-6 человек максимум. Это будет с одной стороны как альянсы в игре - у крупных есть сила за счет числа, мелки - тоже чо та пытаются (как раз стимул приехать команде максимальным составом). Ну а у одиночек - считайте незавилная судьба :) Пусть на игре объединяются хоть в альянс некомандных, но побкда достанется только какой-то одной кучке.

Gudwin
22.07.2012, 19:58
Всё понравилось,огромное спасибо оргам.
Было очень приятно играть вместе с вишнями в альянсе.
Лично я бы ничего не менял а увеличил время игры.
ну и конкретное число крышек на рыло,например 20.
А самое веселое было что крышки можно было менять на еду и воду:crazy: вот он мего анураж и реал стил.

maxivirus
22.07.2012, 20:17
1 - заводы должны приносить и карты и крышки.
Чтобы орги по ним не ходили - сделать конверты с надписями 11:00, 11;30 и т.д. Тот, кто владеет заводом на определенное время - и сможет открыть конверт. Конверты не выносятся, разумеется.
заводы производят продукцию а не деньги...хотя можно спорить до бесконечности, а деньги надо зарабатывать...
3 - Крышки заранее готовят орги. Через Аргила узнать где заказать штук 600-800 (ну или 1000, не важно, главное ограничит количество разумным числом) на всю игру и все. Их пометить, крышки игроков ценности не имеют. А так - сегоодня можно было взять с собой 400 крышек, просидеть на базе и выиграть.
вообще то на тело, не более 90 крышек на старт игры, хотя на команду выходит 900 по сути...
два - тирж по моему не 1000 тысяча минимальный...
4 - Крышки и карты в городе хранить можно, но можно и воровать. Тогда за ним реально будут следить.
как ты представляешь это себе - лазить по чужим сумкам???
5 - Мне показалось, что карты меняли в основном на карты, а не на крышки. Не особо хотели просто так расставаться с основной игровой ценностью, которая определяет победу.
меняли на то что нужно, када обзавелись всем, начали скидывать...


по поводу пулика: в игре - это вообще отдельный вид вооружения -тяжелый, и для него требуется навык...но здесь имхо правда, короб пулика, скорострельность и тюн, не идет в сравнение с приводами....и либо правда несколько карточек вводить, либо вообще отдельный вид, тяжу...

maxivirus
22.07.2012, 20:19
ИМХО норм, что все сначала стреляли, а потом только говорили. Это уклон в пользу страйка, а не ролевки. Считайте, была война всех против всех в постядерном мире.
не согласен, здесь как и в ираке делался ИМХО уклон больше на ролевку...страйкбольных игра много...а с ролевой составляющей у нас как то практически и не бывает...

Argil
22.07.2012, 20:21
оч понравилось. правда я не понял что бльше мне понравилось - полигона или сценарий. если делать продолжение то надо основательно переделывать сеттинг и прочее. свои мысли после изложу.
и да. пулемет оружие победы.

Son
22.07.2012, 20:37
Кстати, карточка на связь - тема.

Spider
22.07.2012, 20:42
поменять нужно многое. практически все поменять.
поставил за "Понравилось, жду продолжения". но на самом деле реализация хорошей задумки не очень. на 4 наверное. а так в целом нормально отвлекся от надоевших ежевоскресных игр.
антуража мне думаеццо не надо, ну или очень по минимуму.

Zi
22.07.2012, 20:55
Spider, так и голосуем за идею, а не за реализацию. Изначально игра задумывалась полноценно суточной, а не сделаной на коленке воскресной. Но тест был нужен. Я вот совершенно не мог себе представить какие карточки будут в цене, а какие не очень. Не мог предположить такого шикарного казино и то, что в него будут много играть. А самый главный плюс - есть стартовые данные для определения балланса ценностей ништяков.

ACID
22.07.2012, 21:03
Не буду комментировать чужие сообщения с использованием всего арсенала форумных смайлов,пусть орги сами прикинут чо в тему,а чо бред :)
Напишу,пожалуй,только от себя,продублировав только вопрос ролёвки.
Итак.Игра однозначно must go on!
Понравился трэш,ад и погибель за пределами города,казино,в котором можно отдохнуть от жёстких постядерных реалий.
Далее,ЧТО бы поправить,подвкину свои 5 крышек :) :
1.Ролёвая составляющая,о чём уже писалось неоднократно.У нас сначала стреляют,а потом разговаривают :( Понятно,что тут не Сталкер и т.п.,но и тем не менее...Короче,надо разговаривать,надо,господа страйкболисты! :) Особенно,если игра ролевая.Не нравится?Сталчки отакэ?Так никто ж силой-то не загоняет на игру ;)
2.Возможность отстрела выходящих из города.Сделать бы демилитаризованную зону в радиусе 20 (к примеру) метров от города.
3.У "убитых" можно было отжать только карточки.Сделать бы необходимый минимум ОБЯЗАТЕЛЬНО носимых с собой крышек (10 например[ну,если нету вообще,то нету]).Остальные хранить либо в городе у торговца за проценты (либо от хранимой суммы,либо повремённо[1(2) крышки в час]),либо на своих базах (о них ниже).
4.Старт.Разнесённый по времени старт поставил конкретно нашу команду перед поделенным миром и кучкой озлобленных нищебродов,которым ничего не досталось :) Я за одновременный старт с разных точек полигона.Далее каждая команда/альянс находит место и организовывает себе базу/поселение,с которой может оживать,хранить деньги/карточки (по взятии базы отдаёт штурманувшим половину(блин,ну или все!) крышек/карточек,хранящихся на этой базе,либо,если все мат.средства хранятся вгороде,то Торговец за уничтожение чужого поселения платит банде деньги[в количестве по своему усмотрению,в зависимости от разных факторов]).
5.По пулемётам можно сделать так:2(3) карточки на доп.механу к М-/АК-серии=1 короб к пулемёту М-/АК-серии.
Если чо припомню,то ещё добавлю :)
А вообще,мне лично понравилось! :good:

das bier
22.07.2012, 21:06
Да казино было супер, не ожидал, респект Алыну!

kwanto
22.07.2012, 21:08
Кстати такая мысль - разрешить играть вместе только членам одной команды. Объединять команды нельзя. Все некомандные - кучи по 5-6 человек максимум. Это будет с одной стороны как альянсы в игре - у крупных есть сила за счет числа, мелки - тоже чо та пытаются (как раз стимул приехать команде максимальным составом). Ну а у одиночек - считайте незавилная судьба :) Пусть на игре объединяются хоть в альянс некомандных, но победа достанется только какой-то одной кучке.

Ну мне кажется наоборот, можно и нужно организовывать альянсы договариваться между собой за права прохода по территории, кто кого прикрывает и т.п.
Эти переговоры как раз можно вести в городе, где стрелять низзя.
Это ж добавит способов зарабатывания крышек. То есть команда может даже нанять другую команду для каких-то своих целей.

Сон хорошо предложил, заряжаться только в городе - тогда карты на механы обретают свою истинную цену.

Каждый живой боец за пределами города должен иметь при себе хотябы одну крышку. ... хотя это сложный момент, но имея возможность приработка в городе - (нет крышек иди на миссию) - видится более жизнеспособным.

ACID
22.07.2012, 21:13
антуража мне думаеццо не надо, ну или очень по минимуму.
А я сильно ЗА за антураж.Может зелёных ирокезов и не надо,но хоть какая-нить рвань должна присутствовать.

Anvil
22.07.2012, 21:20
Игра понравилась, после "флагов" и прочего - прямо очень годно.

По улучшениям/изменениям:
- перед игрой и в начале игры (первые 0,5-1 часа) не продавать в городе за крышки вообще никаких карточек. Кому надо - пусть ищет на полигоне.
- не запрещать хранить крышки в городе, но ограничить их количество на одного человека при старте игры (до 10-20, например)
- хочется больше разнообразных миссий. Караван (и прочие миссии, что были сегодня) - отличная идея, но маловато)
- отменить задания типа "награда за голову" (потому как "цель" (командира команды) очень выгодно пристрелить своей же командой)


По антуражу - загоняться не стоит. Так как пока большинство играет в "настреляй фрагов в страйкбольном подобии фаллаута", то толку от антуража и отыгрыши роли ноль.

ACID
22.07.2012, 21:33
- отменить задания типа "награда за голову"
Ни в коем случае!
(потому как "цель" (командира команды) очень выгодно пристрелить своей же командой)
Торговцу и прочим персонажам не предлагать подобные миссии членам команды (альянса),в котором состоит заказываемый.

Coolesh
22.07.2012, 21:40
Игра классная, у оргов голова на плечах есть, потому свои мегасоветы давать не буду. Отмечу лишь, что потенциал у игры большой, главное не переусложните следующую часть.

Coolesh
22.07.2012, 21:57
Не выдержал, таки дам идейку.
Тут многие жалуются, что люди не носят с собой крышки и что косячно сделана дозарядка. Эти проблемы решить очень просто- сделать дозарядку платной.

Вот так: По полигону раскиданы стац.ящики для дозарядки. Хочешь зарядится- кидай одну крышку и заряжай одну механу. Грабить ящики, само собой, нельзя.
А чтобы все, кто не попадя, не заряжались в городе, установить в нем драконовские цены. Допустим-3 крышки за механу.

Arcan
22.07.2012, 22:10
игра понравилась, с удовольствием сыграл бы еще
Вот моя выписка в книгу жалоб и предложений :)


Хотите работующую экономику ?
1 - убирайте деньги(крышки) как фактор победы.

2 - Сделайте карточки одноразовыми, т.е 1 карта рвется на механу, и юзается одна. Ими тупо начнут торговать

3 - уберите возможность хранить в городе неограниченное количество крышек, на вскидку пару механик для этого:
* Человек может при себе хранить не более 100 крышек(для прошедшей игры по-моему оптимальная цифра)(да, страйкбол игра на честность)
* Ввод кулуарного убийства в городе
4 - уберите дырку в правилах, когда можно скинуть карты/крышки своему товарищу, убить его что бы он отнес оное к хранилищу в городе

5 - уберите Появляющиеся из ниоткуда огромное количество карт в зараженных радиацией площадей.

6 - Нужен вывод крышек из игры - как вариант: Для запуска завода нужно N-ное количество крышек (считается по общему количествы оных)

Антураж
Ограничения по антуражу нужно обязательно, хотя бы минимальные.
Тут можно припрячь людей в добровольном порядке. Вывесить список что нужно(к примеру журнал кошачьи лапки, или крысиное меню перед баром еще больше антуражу для казино и тд и тп), желающий выберет - поставит галочку - сделает антураж - все счастливы.

Деньгокрышки
выиграл тот, кто больше всех бухал. Естественно это нужно убрать. Каким образом:
Собранные крышки с этого полигона либо красятся каким то узором, либо ставится чернильная печать (это нужно тестить, помойму сотрется).
Все крышки без печатей/краски не действительны(можно в принципе добавить механику для ввода их в игру, но это нужно подумать как, и нужно ли.
Ибо с фиксированным количеством крышек можно просчитать цены)

Караванщик.
Не понравилось что он танчил всех и вся. и шел впереди своей охраны... глупо как то.
Я не знаю каравнщик ходил тупыми маршрутами или ще с какой то целью, но было бы не плохо если бы он ходил и скупал бы с заводов карты.

Туррели
Сделать постоянные, но ходящие вокруг города.( но сцука что бы не убивали всех и вся). Объяснить тем что не хватает энергии на все, включают поочереди :)

Время игры - сутки ( в покер хоть можно будет поиграть )

Заводы
Либо стационарные, либо требующие огромные игровые или человеческие ресурсы, для переноски ( к примеру 10 человек должны тащить один завод)

Пулеметы - усложнить получение карт на них

Ролёвка - её небыло по многим причинам
1 небыло антуража (подсознательно человек играет в то что он видит, я видел страйкбол с крышечками а не фол )
2 не было смысла с кем то разговаривать - видишь движение ->убей -> обыщи -> получи ништяк
3 поговорил на полигоне с чужими только 1 раз, когда наш завод пытались отжать и тут появился караван который наши противники начали атаковать. И то наш союз через 30 метров прохождения каравана развалился.

Зараженные радиацией зоны
Как я уже писал, уменьшить ништяки
Можно еще добавить зоны похожего типа. К примеру "Убежище Ду 187" с какими то разовыми ништяками(не возобновляемое)

Ништяки в начале - по минимуму. Если давать только автоматический огонь, то будет довольно весело глядеть на людей стреляющих очередью с одной механой :)

Зарядка механ - убрать зарядку где хочешь


P.S. Хочу гулей :)
P.s.s. Понравился момент обмена сникерса на рад икс %)

Son
22.07.2012, 22:14
FULL HD
http://youtu.be/6-yPJc5Jo-Q

Coolesh
22.07.2012, 22:15
Я не знаю каравнщик ходил тупыми маршрутами или ще с какой то целью, но было бы не плохо если бы он ходил и скупал бы с заводов карты.
Это гениально, внемлите же!

Zi
22.07.2012, 22:32
Я не знаю караванщик ходил тупыми маршрутами или ще с какой то целью, но было бы не плохо если бы он ходил и скупал бы с заводов карты.


вообще так и задумывалось: либо торгуй с караванщиком, либо плати караванщику, либо снимай часть людей с обороны и иди торговать в город сам. Но незадалось в ввиду: а) тупо не все заводы нашлись б) те которые нашлись, не горели желанием торговать.

Arcan
22.07.2012, 22:38
ну вы мимо завода прошли, даже не изъявили желание поторговать... :( причем радх нам втюхали по нашей прозьбе

Megam
22.07.2012, 22:54
Режим "все против всех" не способствовал разговорам, если сделать несколько воющих группировок, то может ролевки больше было.

Son
22.07.2012, 22:56
воююющих группировок было 9

ACID
22.07.2012, 23:00
каждая команда/альянс находит место и организовывает себе базу/поселение,с которой может оживать
Если разрешат организовывать,то ситуаций:
каравнщик ходил тупыми маршрутами
не будет.Будут и пункт А и пункт Б,а возможно и С :) В данной тестовой,заметьте,игре каравану тупо ходить было некуда.Если только между городом и заводами.

maxivirus
22.07.2012, 23:06
ИМХО если у команд будут базы, то начнется тупая позиционка в большинстве случаев...т.к. базу охранять надо, а следовательно много народу в поля не выгонишь...

Diho
22.07.2012, 23:08
Тема фолаута имеет гигантский потенциал для нормальной ролевки, а не страйкбола, вот это и нужно развивать. Иначе все сведется к стрельбе

Son
22.07.2012, 23:09
собственно делать базы запретить нереально. их можно было и сейчас делать.

ACID
22.07.2012, 23:10
Вирь,зато там будет можно ставить заводы и оживать,а позиционка...она всегда была в страйке в больших или меньших масштабах :)

Тема фолаута имеет гигантский потенциал для нормальной ролевки, а не страйкбола, вот это и нужно развивать. Иначе все сведется к стрельбе
Золотые слова :)

maxivirus
22.07.2012, 23:19
а смысл тогда... чем тогда флаги не нравятся...таже позиционка...только точек меньше...а здесь еще и бессмысленные ролевые добавляются...ИМХО игра тогда должна быть недельной...
кстати, а кто мешал сделать базу недалеко от города, да и еще взяв за основу - завод???... только лишь оживание не с базы, а все остальное есть...

Arcan
22.07.2012, 23:19
я так думаю что на следующую игру нужно будет придумывать бонусы на всяческие виды брони... мол броня анклава дает возможность носить с собой ящик БП и любой может от него заряжаться :) ну короче можно придумать разные ништяки не связанные с хитами и броней в прямом смысле этого слова

Vandal
23.07.2012, 00:32
Обязательно поддерживать ролевую составляющую: больше разговоров и меньше стрельбы, и сделать пару- тройку маленьких городов. В одном казино в другом чонть купить в третьем продать. В фолауте прихоилось много ходить между точками с заданиями типа сходи туда, поговори с тем, принеси то, думаю это то что нужно нам,, имхо

Frost
23.07.2012, 01:40
чтобы экономика работала нужно чтобы товары во первых производились, во вторых тратились (исчезали).
например игрок после респауна имеет заряженную механу. чтобы зарядить вторую механу нужна карточка, которую нужно купить \ найти. при зарядке карточка уничтожается.

еще нужно организовать движение наличности.
например заводы продают карточки торговцу, в замен получают деньги или другие карточки.
торговец продает карточки с накруткой.
итого простому игроку чтобы получать карточки нужно гдето находить деньги.
деньги можно получать за выполнение заданий или находить на полигоне.

прибыль торговца идет на финансирование миссий (миссии для игроков для зарабатывания денег).

можно финансировать миссии просто из стороннего запаса денег (мешок денег изначально не участвовавший в игре, аналог печатного станка)
это приведет к оживлению игры и экономики, но вызовет инфляцию.

есть еще одна проблема - положительная обратная связь, которая ведет к дисбаллансу. чем больше ресурсов захватывает групировка, тем больше у нее доход, и тем проще ей получать новые ресурсы. нужно придумать экономичесский инструмент для выравнивания положения всех групировок.

Spider
23.07.2012, 02:51
да нужно разносить торговцев, казино и прочее по полигону. чтобы был трафик крышек. а когда все в одном месте смысл выносить крышки за пределы этого места.

maxivirus
23.07.2012, 10:03
по разговорам...
а ктонить носил оружие не в руках??? ведь в фоле оружие в руках - признак агрессии - 99% будет бой...
кстати, по торговцу: не помню объяснения, что с ним надо торговать, помню что у него много ништяков и их мона забрать, это раз, а второе , опять же, в фоле с некоторыми городами можно было поссориться, если торговцев мочить...

+много, надо делать несколько несколько точек мирных, туже станцию можно вынести подальше, дать какой нить группировке и поставить задачу на игру, как оохрана, плюс еще город один хотяб, и между этими точками и курсировать каравану...

Serpeant
23.07.2012, 10:14
Выше говорилось про минирование убитых, поддерживаю.
Надо б уточнить еще один момент: есть свеженький убитый, победитель его обчистил, а потом в течение нескольких минут прячется за ним, отстреливаясь. Допустимо ли такое?

CROSS
23.07.2012, 10:15
а может переделить народ следующим образом: одна большая сильная группировка(аля Братство стали), держит основной город, где можно тогровать и тп. другие более мелкие группировки разбросаны по пустоши(для них есть караваны и заводы.). Но главный город тож можно взять , а с ним все его ништяки, для этого только надо объеденить кучу мелких группировой. Ну и соответственно при дележки добычи могут возникнуть конфликты между этим "кланами."

maxivirus
23.07.2012, 10:22
здесь города используются как мертвяки, т.е. приедтся делать отдельный мертвяк, плюс город - место реализации политик оргов - через город идет продажа, отправка и т.д.... выносят город и все....
повторюсь, кто мешает делать базы на основе заводов??? и оборонять их...а вот то что туда не доходят караваны, это минус, и здесь нужно делать отдельную игровую группировку - сопровождение караванов, зачистка у города, причем которая может увеличиваться за счет наемников....
да, причем при найме, Караванщик то хоть обеспечивал всем необходимым сопровождающих его бойцов???... а то будет 10 рыл с одиночкой и 1 механой :)))

maxivirus
23.07.2012, 10:23
Выше говорилось про минирование убитых, поддерживаю.
как ты это понимаешь???
я 5 минут посидел и ушел в мертвяк, или я бомбу с собой на постоянке носить должен??7

Stark
23.07.2012, 10:27
как ты это понимаешь???
я 5 минут посидел и ушел в мертвяк, или я бомбу с собой на постоянке носить должен??7

а зачем бомбу? можно карту выпустить, которая будет давать право заминировать себя после смерти. места занимает мало. противник подошел, начал обыскивать, ты ему карточку на! и оба пошли в мертвяк, предварительно выбросив все карточки на землю (типо кровь-кишки расп**орасило) имхо.

de_grim
23.07.2012, 10:35
если заминировать- то с уничтожением карточек. у обоих))

Diho
23.07.2012, 10:36
будут сваливать все карты и бабло одному товарищу и его же минировать, чтобы не потерять все добро группировки

maxivirus
23.07.2012, 10:36
а зачем бомбу? можно карту выпустить, которая будет давать право заминировать себя после смерти. места занимает мало. противник подошел, начал обыскивать, ты ему карточку на! и оба пошли в мертвяк, предварительно выбросив все карточки на землю (типо кровь-кишки расп**орасило) имхо.

слы, а прикольная фишка...

maxivirus
23.07.2012, 10:38
будут сваливать все карты и бабло одному товарищу и его же минировать, чтобы не потерять все добро группировки

а смысл... если крайний у кого все карты умирает так и так, то карты потеряются.. у нас у того у кого весь хабар, сзади страховали, да и вообще не давали шманать своих...
а вот уничтожение карточек или разброс карточек на месте - это интересно...

Stark
23.07.2012, 10:58
тем более, даж велосипеда изобретать не надо в плане изображения на карте:
http://images.wikia.com/fallout/images/c/c2/CrazyBomber.gif
(в большом разрешении, увы, не нашёл)

maxivirus
23.07.2012, 11:04
да, дозярядку разрешать: в городе/мертвяке, на заводах, на АЭС... это кстати повысит ценность завода как обороняемой точки, не только лишь с точки зрения простого получения бонусов...
ооо, шоб не мочили караванщица, заряжаться можно в пределах каравана с разрешения оного...

Dimka
23.07.2012, 11:34
еще нужно организовать движение наличности.
например заводы продают карточки торговцу, в замен получают деньги или другие карточки.
торговец продает карточки с накруткой. Да, но тогда, в начале игры "механа" будет стоить "одну крышку" а через час-два-три уже "пять крышек"... дисбаланс.

есть еще одна проблема - положительная обратная связь, которая ведет к дисбаллансу. чем больше ресурсов захватывает групировка, тем больше у нее доход, и тем проще ей получать новые ресурсы.
нужно придумать экономичесский инструмент для выравнивания положения всех групировок. Ввести отчисления за владение неким ресурсом(заводом). Ну типа на з/п рабочим, налоги в бюджет, закупка сырья и т.д. :) Орги могут менять сумму отчислений, тем самым балансирую финансовую составляющую.

Argil
23.07.2012, 11:43
Мои пожелания будут следующие:
1. Фоллаут это хорошо, но Фоллаут в сыром лиственном лесу далеко не первый год вызывает у меня бутхурт. Разработки собственного постапокового сеттинга в условиях средней полосы мне нравится несколько больше. Но это чисто ремарка.
2. Замес на выходе с базы - однозначно плохо. Стоит ввести респ от члена банды. Для разнообразия можно ввести карточки членства в банде -пока есть карточка - ресаешся от своих - протерял - от города.
3. Заводы естессно непереносимые и находяшиеся в удаленных местах. Большинство конфликтов ровно из-за того, что слишком много игроков на квадратный метр вокруг города.
4. Демилитаризованная зона это фигня. Нужна Команда Организаторского Гнева - в определённом радиусе вокруг "площади" - назвать это Городской Зоной или агломератом и запустить имба-стражников. У стражников полный пакет НЕотчуждаемых карточек. Стражников можно нанять для эскорта, стражники могут служить балансиром, если игра катится в сраное гамно и появится чоткий намек на НЕФАН и НАЛИМОН.
5. Чо уж тут греха таить...раз Фоллаут, то оставить Площадь, а город назвать Нью-Рино. Соответственно нужны гангстерские семьи.
6. Экономика.
Каждой карточке и виду деятельности нужны ресурсы.
Казино работает на booze'e (бухле) - бухло производит завод
Магазин Gunrunners - торгует апгрейдами и механами. Оптика, лцу, фанари - это всё элемент анлока. Анлок делать разово за крышки.
Медцентр - торгует стимпаками и ускоряет респ.
А собирает ресурсы с заводов как раз корован. Он собирает ресурсы а потом продает их на месте желающим, либо оттаскивает в город. Магазины в городе работают ТОЛЬКО на тех ресурсах какие принесут им корованы.
Соответственно можно купить в мэрии города лицензию на корованную деятельность. Т.е. если есть лицензия на входе в город - Стражники не будут его мочить. Любой сбор ресурсов без лицензии корованщика - воровство, а проносв город - контрабанда.
7. Боевка. Пулеметы надо нерфить - это явно. Во-первых однозначно по одному на команду, во-вторых ПЕРВЫЙ короб тоже надо покупать (Так как он обычно и единственный)
8. Броня всегда была фишкой Фоллачей - потому СИЗы необходимо ввести, но тут опять же надо смареть, чтоб не было конфликта реальности и вселенной Фоллачей.
9. Респ - забыл добавить - помимо респа от своих, сделать ускоренный респ тройками. Потеря связи с командой один из самых сильных демотиваторов игры и теряется драйв.
10. Если делать игру длиннее обычной воскрески, то необходимы различные МИРНЫЕ ивенты (аля митинг ирак вара и прочие концерты, факельные шествия).
11. Ответственность. Расширение формата неизбежно повлечет подсос ролевиков. Это в целом неплохо, если они будут занимать мирные должности.
12. Роли. Списки ролей, мафиозных домов, административных должностей города и т.д. должны готовиться оргами и вывешиваться заранее перед регой, для соблюдения "лора" Фоллачей.
13. Половая кухня - при расширении формата игры на сутки нужен кабак. места слав богу на ДОСААФЕ навалом. Кабак демилитаризованная зона и вней можно устраивать шикарнейшие кабацкие драки (кто не знает как делается - расскажу как)
14. Взносы. Ессно такая игра будет тянуть на много больше денег.
15. Антураж. Согласен с Соном. Мы всё же страйкболисты, а не ролевики, потому достаточно укаать минимальный дрескод для каждой РОЛИ.

Red
23.07.2012, 11:48
дико плюсану к нескольким мирным зонам минимум 2 может быть + казино.

З.Ы. Хочешь броню - реж покрышки:)

Diho
23.07.2012, 11:51
Это все хорошо, если делается ролевка, если делается страйкбол с названием "фолаут", то это никому не нужно. Орги должны определиться, что они хотят, ролевку или страйкбол

Argil
23.07.2012, 11:57
Если делается страйкбольная игра под название фоллаут то мне не понятен смысл этого названия. посоны в камуфле шарятся по лесу и налимонивают друг друга. где тут фоллаут?

Пушкин
23.07.2012, 12:05
Это все хорошо, если делается ролевка, если делается страйкбол с названием "фолаут", то это никому не нужно. Орги должны определиться, что они хотят, ролевку или страйкбол
+Diho действительно мухи отдельно - варенье отдельно. Страйк-ролёвка...что делают организаторы? Идея с карточками дающими право на что-то большее, чем ты имеешь в начале хороша, осталось только придумать как эти карточки вводить в оборот не нарушая баланса. По сути катрочки можно сделать на всё кроме стартового комплекта: 1 привод, 1 механа, 1 станция, остальное за карты, а вот города, роли, "пылесос" на голову, жаренные ящерицы ака игуана на фиг надо.

kwanto
23.07.2012, 12:10
Стоит ввести респ от члена банды. Для разнообразия можно ввести карточки членства в банде -пока есть карточка - ресаешся от своих - протерял - от города.
9. Респ - забыл добавить - помимо респа от своих, сделать ускоренный респ тройками. Потеря связи с командой один из самых сильных демотиваторов игры и теряется драйв.
Респ от членов банды процедура неоднозначная:
да, можно смело выходить из заблоченного города и переться ресаться к себе в банду ... которая блочит город ))))
да, при ресе от своих вновь оживший не будет одиночкой на враждебной территории - ему будет легче выжить, заодно когда реснется своих усилит ... заодно пока будет искать своих проведёт разведку чужих (не умышленно, но глаза-то видят) или при подходе спалит спрятанных своих.
да, но как искать своих? если прошло 20 минут - они могли уйти далеко, связываться по рации - мёртвые с живыми по идее не могут... да если и свяжутся, то на незнакомом полигоне как ориентироваться?

что значит респ тройками? три трупа вышли из блоченного города зашли противнику банды в тыл и там реснулись?

имхо чит.

Jackie
23.07.2012, 12:37
Цитата:
4 - Крышки и карты в городе хранить можно, но можно и воровать. Тогда за ним реально будут следить.
как ты представляешь это себе - лазить по чужим сумкам???

Да куча крышек и карт тупо валялись на столах. так что какие сумки, окстись.

Ну мне кажется наоборот, можно и нужно организовывать альянсы договариваться между собой за права прохода по территории, кто кого прикрывает и т.п.
Эти переговоры как раз можно вести в городе, где стрелять низзя.
Это ж добавит способов зарабатывания крышек. То есть команда может даже нанять другую команду для каких-то своих целей.
Дык альянсы - нивапрос. Я говорю о том, кому потом начисляются очки и кто определяется победителем.

По антуражу - я уже предложил провести новый опрос и определиться - упор во что больше хочет народ.
Или как на мародере - антуража минимум, но его достаточно.

По инфляции - не было еще ни одной классической ролевой игры на несколько дней (3-5) на которой не было бы дикой инфляции. Думаю, и на суточной будет также.

Son
23.07.2012, 12:40
Фолаут обязан быть ролевкой, или даже нех заморачиваццо.

maxivirus
23.07.2012, 12:40
Да куча крышек и карт тупо валялись на столах. так что какие сумки, окстись.
это еденичные случаи были либо орговские... основная масса хранилась в своих рюкзаках и сумках...

shados
23.07.2012, 16:57
Не понравился чит с убийством своих. Снарядил его карточками, убил, прикрыл 5 минут и отправил на базу вместо каравана. IMHO нужно было сделать так, что карточки после убийства просто сбрасываются на землю, не пряча. Отсидку 5 минут - только со стимпаком. Отсидку 5 минут и оживление из города мгновенное - только с суперстимпаком.

Ask
23.07.2012, 17:11
За всю игру не сделал ни единого выстрела. И мне это даже понравилось, как ни странно! Казино работало вовсю, спасибо всем, кто играл. Прибылью, конечно, похвастаться не могу, ибо казино - долгосрочное вложение, и те 5% с выйгрыша, которые шли в кассу тут же проигрывались дилерами на БлекДжеке :)

Теперь для оргов в развернутом виде, ибо идея отличная и очень хочется чтобы она жила и развивалась.

Наполеоновские планы.
Это репост из командного раздела, собственно стратегия на игру:
""Атомная станция" является радиактивной зоной, соответственно в нее можно попасть только имея при себе ИК "Рад-Х". Станция эта отключает и запускает любой из заводов-производителей. Соответственно, потратив все стартовые крышки на скупку всех ИК "Рад-Х", мы единственные, кто может попасть на станцию. Соответственно отключив завод-производитель у нас будет монополия на ИК "Рад-Х", и монополия на выполнение одной из трех ключевых миссий - "Неудачник". При этом, ИК "Рад-Х" естесственно должен быть только у нас.
При этом мы можем, путем шантажа (грозить отключение какого-либо завода) требовать у команды, занявшей один из заводов, то, что этот завод производит\крышки.
И шантажировать мы будем в первую очередь завод-производитель ИК "Топливо", для того, чтобы у нас была "Ядерная бомба". Необходима она для особо "несговорчивых". После ее запуска по одному из заводов, его территория становится радиактивной, все произведенные там ИК остаются на заводе, соответственно имея монополию на "вход" в радиактивные зоны мы можем все забрать себе.
Таким образом, как бэ резюмируя все наши действия на игре.
1. По старту игры все крышки у меня в сухарке. Мы покупаем все ИК "Рад-Х" у торговца. Все остальные крышки задействованы в Казино.
2. В городе от нас 5 человек на постоянке:
...
3. Все не задействованные в городе по старту отправляются с одной картой ИК "Рад-Х" на Атомную станцию. Берут ее любой ценой. Отвечает ... там и остается с рацией.
4. Все живые\мертвые добираются до города в Казино.
5. Дальше занимаемся работой Казино ..., шантажем заводов-производителей, выполнением миссии "Неудачник"..."
Стратегия "не главного игрока" выбрана из-за предположения, что основные заводы (как я считал - это производство механ и авто огня) будут в "огне" и за них будут грызться все кому не лень. А мне было лень :)

И представьте мое удивление, когда я увидел атомную станцию в 20 метрах от города, все рухнуло, шок, стресс. Наивный :) Пришлось все менять на ходу, далее подробно как все происходило.

Весь ход игры на нашем конкретном примере.
Командой основную прибыль заработали мирным путем, по моим подсчетам, крышки, заработанные на заданиях караванщика\с карточек завода\убийств (в поле) составили не более 30%.
Казино. По старту начало свою работу казино. Люди в основной своей массе только присматривались, крышки вложены в оборот. Играть начинают активнее, процент капает. Чуть по-чуть, но капает. Процент торговцу за аренду точки тоже капает. Ну вроде все как и должно быть, людям нравится и это хорошо. Чистая прибыль за 5 часов работы казино составила порядка 20 крышек. При том, что в обороте крутилось около ста.
Таким образом, казино на такой короткий период времени является исключительно инструментом развечения игроков. Нужно увеличивать количество игр, вплоть до ноутбуков с "клубничками".
Торговля. Прекрасно понимая, что цены на карточки ближе к концу игры будут только падать, ввиду их увеличивающегося количества на руках у игроков, решено сразу скупать ИК "Топливо" и ИК "Пиротехника" и скидывать все карточки, которые активно покупались у игроков за фишки в казино\крышки. Да еще и Первак на построении сказал что при подсчете финальном канают только крышки. Т.к. я все еще лелеял надежду на мощь Ядерной бомбы, как инструмента :) В итоге, где-то за фишки, где-то за крышки, где-за карты были выменяны\выкуплены достаточное количество карт для бомбы.
Бомба. И тут стало понятно, что бомба то эта по сути никому не упала :) Наивный :) Заводы, которые находились в собственности других команд приносили карты, которые у торговца стоили дешевле собранных на бомбу. Кого-то ей запугать также не представлялось возможным. Т.к. внутри зоны завода, насколько я понял, по сути никто не сидел, охранение было есесственно вокруг оной. А потеря работоспособности завода на 1 час, для меня более затратна, чем для цели посидеть часок без двух прикупов с этого завода. Было решено бомбу продавать. Как целое ее тоже покупать никто не хотел, пришлось продать по частям (картами).

В итоге экономика у нас была такая: 250 крышек с собой на старте. 20 крышек с казино и все остальное - прикуп с торговли. Пара-тройка крышек с мародерства трупиков. На выходе 535 крышек. Ну вот, как-то так.

maxivirus
23.07.2012, 17:30
Shados
Отсидку 5 минут - только со стимпаком.
Отсидку 5 минут и оживление из города мгновенное - только с суперстимпаком.
что то похожее, но наоборот и было...
Стимпак - отсидел 5 минут на месте, в городе порвал если есть и вышел...
Суперстимпак - порвал, отсидел 5 минут, ожил...
Единственное, некоторые уходили до исхода 5 минут, я так понимаю те, у кого ничего не было... расстрелявшему их - это плюс, не надо шманать и лезть на рожон, для игры - минус, лезя за тобой противник отвлекается, да и под огонь попасть может...
- ИК «Стимпак» - даёт право мгновенного оживления из города. Использование – порвать. Использование разрешено только на территории города. Уничтожение – порвать вне города.

- ИК «Суперстимпак» - даёт право ожить на месте смерти через 5 минут после использования. том что порвав супирстимпак игрок оживает сразу - но двигаться и стрелять можно только через 5 минут, а убить второй раз могут прям сразу. Использование – порвать в течение 5 минут после смерти, в иных случаях – уничтожение
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=8847

shados
23.07.2012, 17:38
maxivirus, похожее то похожее, но чит с убитым носильщиком карточек был.

maxivirus
23.07.2012, 17:39
Атомная станция" является радиактивной зоной, соответственно в нее можно попасть только имея при себе ИК "Рад-Х". Станция эта отключает и запускает любой из заводов-производителей. Соответственно, потратив все стартовые крышки на скупку всех ИК "Рад-Х", мы единственные, кто может попасть на станцию. Соответственно отключив завод-производитель у нас будет монополия на ИК "Рад-Х", и монополия на выполнение одной из трех ключевых миссий - "Неудачник". При этом, ИК "Рад-Х" естесственно должен быть только у нас.
рисково... при количестве 100 карточек Х-рада и стоимости 10 крышек, вам на старте бы потребовалось 1000 крушек, при численности команды 10 человек у Вас на сатр могло быть только 900 крышечек :)))
второе - каждый игрок вытягивал произвольную карточку на старте, соотвественно - это дает возможность получить Х-рад, + имея данную карточку - можно было найти Х-рад в поле...
плюс выездной торговец, может брать карточки произвольно....:)))
но идея хороша... :)))

Бомба. И тут стало понятно, что бомба то эта по сути никому не упала
почему, мы сделали, потом за деньги и разрядили :)))

maxivirus
23.07.2012, 17:41
maxivirus, похожее то похожее, но чит с убитым носильщиком карточек был.
ну, убив чит с безвозмездным хранением на территории города всех вкусняшек, убъется и этот чит...причем реально 10% за хранение - это немного...надо повышать, чтобы карточки были в поле...
плюс повысив безопасность дорог за счет ввода подконтрольной оргам стороны, и нормальным обеспечением караванов, необходимость такого чита тоже отпадет...

Ask
23.07.2012, 17:45
рисково... при количестве 100 карточек Х-рада и стоимости 10 крышек, вам на старте бы потребовалось 1000 крушек, при численности команды 10 человек у Вас на сатр могло быть только 900 крышечек :)))
второе - каждый игрок вытягивал произвольную карточку на старте, соотвественно - это дает возможность получить Х-рад, + имея данную карточку - можно было найти Х-рад в поле...
плюс выездной торговец, может брать карточки произвольно....:)))
но идея хороша... :)))

почему, мы сделали, потом за деньги и разрядили :)))

Первое - кто ж знал что они 100 штук этих карт наделают? :) Разговор был о том, что ИК "Рад-Х" это банка аскорбинок, вот я и думал что не больше 30 они их купят :)
Второе - а вот о выдаче карт на старте произвольно лично я не знал, видимо пропустил этом момент...
Ну а про бомбу, заказ на убийство сокомандников это...

Вобщем фиксить, фиксить, фиксить....

shados
23.07.2012, 19:38
maxivirus, а может стоит, как кто-то уже сказал ранее, все же сделать город игровой территорией, которую охраняет какая-нибудь более-менее дружелюбная группировка оргов в ппц. мега броне с кучей стимпаков, которая в т.ч. может за отдельную плату хранить в городе/банке деньги (или ещё лучше брать за вход N крышкек, во)? В этом городе будут основные ништяки типа торговцев и казино.
В то же время другая группировка сможет организовать такое поселение в другом месте, там, например, не взимать плату за хранение. Это даст возможность одиночкам выбрать, к кому прибиться. При всем этом убитый оставляет на месте всё свое добро. Есть где развернуться мародерам.
IMHO это будет ближе к оригиналу. Дабы разбить альянсы или наоборот создать - можно ввести "мораль". При убийстве бойца одной из фракций такая мораль падает, при убийстве другой - поднимается. Т.о. не будет желания объединиться с кем-то, за чьё убийство растет мораль. Группировка рейдеров наоборот будет иметь возможность поднять мораль за убийство кого-угодно.

P.S. Перечитал свою идею - утопия...

Argil
23.07.2012, 20:01
Совершенно верно уже сказали, что пока орги не решат чо они делают - страйкбольную игру или ролевую со страйкбольный оружием - у нас так и будет малышь Котопёс. Вся дискуссия пока ничо не дает, ввиду того что не ясно куда двигаться.

Vampire
24.07.2012, 01:53
Игра получилась отличной)))
для повышения баланса:
1)одновременный старт всех команд с разных точек полигона
2)изначальное ограничение игровой валюты на команду(выдается оргами перед началом игры)
3)караваны водить до заводов,для пополнения ассортимента в магазине города
4)оставить каждому 1 механа+одиночка,ввести доп механа-карточка рвется(доп механу использовал ищи еще карточку)
5)пулемет - 3(5) карточек доп механ или отдельную карточку на пулемет
6)отменить возможность "приносить голову" своего командира
7)большее количество заводов,минимум что бы приходилось по 1 заводу на команду(появиться смысл торговать вне города а не стрелять во все что движется)

p.s.:спасибо оргам за прекрасную организацию игры,ваш титанический труд был не напрасен)))

de_grim
24.07.2012, 14:44
кста те, где было - приносить голову своего коммандэра? никто ж своих не валил. союзы ж разрешены.

maxivirus
24.07.2012, 14:55
1)одновременный старт всех команд с разных точек полигона
просто более слабые команды стартовали первыми, что бы иметь фору перед сильными, наскока я понял...
2)изначальное ограничение игровой валюты на команду(выдается оргами перед началом игры)
а в каком размере??? сейчас допустим максимально команда могла начать игру с 900 крышками... это из расчета 10 человек в команде... если пишите ограничения - то необходимо более подробно писать...10 крышек на человека на старте - ИМХО достаточно и даже много...
3)караваны водить до заводов,для пополнения ассортимента в магазине города
дак караваны мочили постоянно, они пройти никуда не могли...
все ж поняли что у каравана куча ништяков есть, а не то, что это торговая точка...:)
4)оставить каждому 1 механа+одиночка,ввести доп механа-карточка рвется(доп механу использовал ищи еще карточку)
т.е. при конечном числе карточек все скатятся к 1-й механе, а с учетом дозарядки только в городе в след раз скорее всего, то будет еще веселее :))))
5)пулемет - 3(5) карточек доп механ или отдельную карточку на пулемет
я б не вводил сочетаний, а ввел бы ограниченное число карточек, и они будут особо ценными...
6)отменить возможность "приносить голову" своего командира
прикольно...а кто то приносил :))) маладцы...
7)большее количество заводов,минимум что бы приходилось по 1 заводу на команду(появиться смысл торговать вне города а не стрелять во все что движется)
а смысл??? все сядут на своих заводах и усе... численность команды - 10 человек, в связи с этим и думай и об обороне твоего завода и об операциях... :))) заводов должно быть меньше, но должны быть игровые Альянсы, объединения и т.д....

Vampire
24.07.2012, 16:12
т.е. при конечном числе карточек все скатятся к 1-й механе, а с учетом дозарядки только в городе в след раз скорее всего, то будет еще веселее :))))


заводы на что и караваны?
если зарядка только в городе будет,то получится человек расстрелял единственную механу своей серии и считай сиди жди пока тебя убьют,до города в любом случае не дойдет.

maxivirus
24.07.2012, 16:13
при старте игры на что покупать зарядку у завода или каравана???...

Arcan
24.07.2012, 23:55
Посчитайте сколько человек съедает в среднем за игру шаров, поделите на механы, выпустите карточек на 20% больше...
Да и вообще, на мародере с этим проблем не было...


если зарядка только в городе будет,то получится человек расстрелял единственную механу своей серии и считай сиди жди пока тебя убьют,до города в любом случае не дойдет.

да, скорее всего не дойдет. Но может добежать или доползти. Было бы желание

2)изначальное ограничение игровой валюты на команду(выдается оргами перед началом игры)
а в каком размере??? сейчас допустим максимально команда могла начать игру с 900 крышками... это из расчета 10 человек в команде... если пишите ограничения - то необходимо более подробно писать...10 крышек на человека на старте - ИМХО достаточно и даже много...

без разницы в каком размере, главное что бы не было такого что одна команда притащила 900 крышек, а другая 90. Это не проблемы команды, это ломает экономику на старте. Количество вброса оргами крышек определит цену товарам самостоятельно , если оргам лень будет считать и самим поставить примерные цены на оные.

Кстате, вспомнил что вы же сами придумали великолепный механизм вброса недостающих карточек - зоны радиактивного зарожения.
чего то не хватает - делаем вброс карт на механы в близлежащей к городу зоне.

Red
25.07.2012, 00:11
Кстате, вспомнил что вы же сами придумали великолепный механизм вброса недостающих карточек - зоны радиактивного зарожения.
чего то не хватает - делаем вброс карт на механы в близлежащей к городу зоне.

и их получает жирующий владелец карт RAD-X (см. план Aska), а не нищеброд которому они предназначались.

FlyMan
25.07.2012, 00:12
и это, не надо рвать карточки и мусорить. перекладываем в другой карман, а потом отдаём оргам на реюз.

Arcan
25.07.2012, 00:54
нет не так, их получает не жирующий владелец карт рад икс, а они таким образом входят в игру.
Нищеброд и без рад икса способен заработать в контенте ролевой игры.
Таже охрана каравана которую набирали в городе, влоть до объединения в группы и мародерстве.

нет, карточки нада рвать и класть в другой карман что бы не мусорить...

Red
25.07.2012, 01:11
Таже охрана каравана которую набирали в городе, влоть до объединения в группы и мародерстве.

нет, карточки нада рвать и класть в другой карман что бы не мусорить...

Мы большую часть времене занимались охраной караванов - как выяснилось не самый доходный, зато фановый "бизнес".

Плюсану к немусарить сам так и делал.

SOROKA
30.07.2012, 01:20
Где фотки????

Anvil
30.07.2012, 03:00
Где фотки????
+1 к Сороке.

maxivirus
30.07.2012, 10:01
выложу седня, но там совсем немного...передали на выходных...

maxivirus
30.07.2012, 23:14
по мотивам Фолаута: Деньзи
http://foto.mail.ru/mail/maxivirus/2298/

SOROKA
31.07.2012, 00:31
Еще должны быть. Точно помню девушка фотографировала на мыльницу с откидным экраном вроде.

maxivirus
31.07.2012, 10:20
это ДэГрим передал....так что с большой долей вероятности это именно и есть та девушка..

das bier
31.07.2012, 10:34
Да, это она фоткала

SOROKA
31.07.2012, 13:20
Жалко что мало(.

de_grim
31.07.2012, 14:37
кто что заметил, кто мылницу, кто девушку..