Просмотр полной версии : Нефть, первая страйкбольная RTS
«Нефть», страйкбольная игра в жанре стратегии в реальном времени.
апдейт: снайперские винтовки разрешены, лимит возрождений- 50 на команду
апдейт 2.0: нефть отыгрывается не бутылками, а карточками. Страйкмобиля не будет, щиты будут. Максимум- два рабочих на сторону. Время добычи нефти 3 минуты
Дата проведения:12 августа 2012.
Полигон ДОСААФ
Стороны:
США-50%
СССР-50%
Ограничения на начало игры:
радиостанции работают только на прием
запрещены пулеметы
запрещена пиротехника(не считая купленную у оргов)
одна механа на человека
Лимит возрождений на команду- 50 раз.
Дозарядка только на базе.
Мертвяк
15 минут-без средств защиты
10 минут- с бронежилетом или шлемом
5 минут- со шлемом и бронежилетом
Возрождение
На каждой из баз находится листок с оставшимся количеством возрождений команды, отображающимся в форме пятидесяти палочек. перед каждым возрождением мертвый игрок вычеркивает одну палочку.
Задача: уничтожить вражеский командный центр подрывом орговской пиротехники, купленной за игровую валюту*.
Ход игры: на полигоне находятся ресурсы- барели нефти номиналом 1000$. Нефть отыгрывается карточками с надписью "1000 нефти". Перетаскивать и добывать их может только специальный игрок- рабочий. Антураж- строительный жилет и возможно каска(предоставляется оргами). Рабочий может использовать оружие и носить бронежилет. На начало игры каждая сторона имеет по одному рабочему и 0$ на балансе.
Чтобы добыть один баррель нефти , рабочий должен находится от него на расстоянии вытянутой руки в течении 3 минут.
Если рабочий покидает свое место до окончания срока извлечения нефти(перекатился-спрятался от врага) время сбрасывается. Более одного балелля нефти за раз перетаскивать нельзя.
Каждый ресурс , доставленный на базу, хранится на складе. За нефть командир стороны (и только он) покупает апгрейды.
Механизм покупки:
Лист возможных апгрейдов в форме плаката будет находится на каждой из баз. При покупке напротив нужного апгрейда фломастером ставится галочка, а оплата в виде нефти кладется в специальный мешок\ящик, после чего уже не считается игровым объектом.
Апгрейды***:
"Нанять рабочего"- предоставляется дополнительная лицензия рабочего для стороны.
"Наладить радиообмен"- разрешает стороне использовать рации.
"Дополнительный призыв"- увеличивает количество возрождений для всех игроков стороны на 50.
"Увеличить боекомплект"-дает возможность использовать дополнительную механу. Апгрейд может покупаться несколько раз.
"Тяжелое вооружение" разрешает использовать пулеметы и гранаты/минометы.
«Вместительный рюкзак» разрешает дозарядку в любом месте полигона.
Полевой госпиталь сокращает время отсидки в мертвяке на 5 минут для всех бойцов(10-5-0)
"Средства десантирования"-предоставляет команде мобильный респ. Перед тем как выдвинутся оживать, боец не должен забыть вычеркнуть палочку из листа оживлений на базе. На крайний случай, попросить об этом командира по рации. От мобильного респа можно дозаряжаться.
"Купить подрывное устройство" команда получает в свое распоряжение орговскую пиротехнику для подрыва вражеской базы. Покупка улучшения "тяжелое вооружение" не требуется.
"Купить щит". Предоставляет в распоряжение команды один щит.
Постскриптум
*Экономической победы не будет. Единственная цель-подорвать вражеский КЦ. Если этого не сделано по истечению времени игры- засчитывается ничья.
Жизнь рабочего тяжела и многотрудна, поэтому уставший боец всегда может передать свои каску-жилет товарищу, если они оба живы.
Не, посоны, такую стратежку вы не продадите. Для успешной игры в ней должны быть:
1. зерлинги и ларва.
или
2. тесла-труперы и танки "апокалипсис".
или
3. эльфы и мана.
ну или все и сразу :)
з.ы. пароли там, GodMode и сэйвы в игре предусмотрены?
Cyber
1. Пусть нет зергов, зато есть зерг-раш.
2. А тесла-шоха пойдет?
3. ---
Годмоде как всегда остается на усмотрение каждого отдельно взятого игрока.
А вообще-ностальгия заела. Рынок стратегий отмерает. Вот и решили перенести классическую механику Red alert и пр. на страйкбольные реалии.
Serpeant
30.07.2012, 23:58
Из-за одной механы на старте динамики будет маловато. Предлагаю две механы
Ну мож и прикольно получиться, я хз. Просто вот ну не могу не спросить:
чтобы добыть один баррель нефти , рабочий должен находится от него на расстоянии вытянутой руки в течении 5 минут**. По истечении 5 минут он наклеивает на бутылку цветной скотч и может ее перетаскивать.
где вы найдете этих неудачников? :))))
чтобы добыть один баррель нефти , рабочий должен находится от него на расстоянии вытянутой руки в течении 5 минут**. По истечении 5 минут он наклеивает на бутылку цветной скотч и может ее перетаскивать.
где вы найдете этих неудачников? )))
Вот уж кто-кто, а рабочие всегда будут под огнем на передовой, им будет веселее всех, т.к. ресурсы будут сконцентрированы в центре полигона. К тому же, на что тогда нужна воля командира?
Serpeant, динамика- это не самоцель, самоцель-эмоции игроков. Если на счету каждое возрождение и каждый патрон, то и отношение к игровому процессу изменится. Все-таки на войне человек стремится в первую очередь выжить, а не поубивать больше врагов. Все эти драконовские ограничения вносят в игру довольно свежий элемент, как мне кажется. А то я знаю страйкболистов, которые уже и ползать ленятся. :)
Возрождаться после смерти не более двух раз.
3 раза убили и "давай дасвиданья"?
есле паре человек не повезло и за час они лишились всех жизней то они уйдут до конца игры... врятли командир будет покупать дополнительную оживляшку ради 2-х бойцов.
мобыть сделать ограниченное число оживлений на сторону (50-100)?
Видимо планируется несколько стартов, если всех бить можно взорвать КЦ, победа, всё с начала, тогда уж без возрождений давайте. И что считаем снайперкой?
3 раза убили и "давай дасвиданья"?
есле паре человек не повезло и за час они лишились всех жизней то они уйдут до конца игры... врятли командир будет покупать дополнительную оживляшку ради 2-х бойцов.
мобыть сделать ограниченное число оживлений на сторону (50-100)?
Я думаю, этой проблемы не возникнет, т.к. цена на "Дополнительный призыв" будет довольно низкой.
Впрочем, предложение у тебя не без здравого смысла, я обмозгую на свежую голову.
А то я знаю страйкболистов, которые уже и ползать ленятся. :)
Ой вот ток не надо. А то насмотрелся я на ползунов некоторых - жопа на полметра вверх торчит :) ей богу лучше б пешком ходили :) а вот одной механы да, мало - а то будет у вас не культовый RedAlert, а унылая ММORPG с персами 1лвл, которые из леса выйти ссуться и на белках экспу качают :)
Видимо планируется несколько стартов,
Не планируется. Только уж в крайнем случае тотального превосходства одной стороны.
И что считаем снайперкой?
Длинноствольное пневматическое изделие с одиночной стрельбой. Для этой игры-ну пусть будет с выхлопом больше 130.
а вот одной механы да, мало - а то будет у вас не культовый RedAlert, а унылая ММORPG с персами 1лвл, которые из леса выйти ссуться и на белках экспу качают
Господа, ну это же не навсегда. Вот вам и дополнительный стимул грести больше бабла, чем противник. А те кто ссуться, те в страйкбол не играют, разве нет?
А те кто ссуться, те в страйкбол не играют, разве нет?
Ну да, страхбол он такой страхбол :) Я про что гутарю-то:
Если у народа будет по одной механе то автоматом начнутся окопные пострелушки. Все будут сидеть, смотреть друг на друга и ждать у кого раньше шарики кончаться - пуликов нет - знач никто в лоб на врага лезть не будет - ибо самоубийство. самый терпеливый и захватит точку. а сценарий, как я понял, рассчитан на месиво за ресурсы. с таким ограничением этого месива точно не будет.
Cyber, на фоллауте одной механы было за глаза.
Говорю же-зарабатывайте деньги-будет вам хоть 10. Все, харе уже про механы.
Да фиг там :) Механы тема растяжимая как презерватив. У кого-то они на 120, а у кого-то и на 30. Че делать?
Механы тема растяжимая как презерватив. У кого-то они на 120, а у кого-то и на 30. Че делать?
Растягивать.
Как я понял число команд-участников ограничено? Озвучте плиз, на сколько.
:) Ну да... скажи это их обладателям. И касательно снайперок. Вот приехал я на игру, взял снайперку на 170 и привод на 140. Пробегал половину игры, у меня уже 5-7 механ и тут делают апгрейд "тяжелое вооружение". вопрос - на кой черт мне теперь сдалась эта снайперка, если у меня автик на 140 и 5 механ на кармане? Про пулики, допустим согласен, но вот снайперки лучше допустить сразу - инач их вообще на игре не будет, имхо :)
Как я понял число команд-участников ограничено? Озвучте плиз, на сколько.
Неограничено. Сейчас напишу, чтобы было понятно всем. На игру проходит регистрация не команд, а командиров.
Любой командир команды численностью 6 и более человек может подать заявку на командование стороной. Данная игра делается как раз в первую очередь для них-предоставляется возможность блеснуть своими стратегическими, экономическими и пр. талантами. Если желающих не найдется-будем выбирать как обычно, на построении, что не есть гуд.
на кой черт мне теперь сдалась эта снайперка
Этот философский вопрос весь форум уже который год обсасывает, а ты хочешь, чтобы я тебе на него прям так ответил. Ладно, на счет снайперок подумаю.
Да я не про снайперов в страйке в принципе. Просто если у кого-то вначале будут 170 тюны - это заставит народ двигать жопой даж с одной механой и не отсиживаться на месте. Пулик вначале понятно - пиндык всему и вся. А снайперка - просто дополнительный стимул че-то делать и не считать, сколько там у проклятой вражины осталось шарикоф.
maxivirus
31.07.2012, 10:55
Cyber, на фоллауте одной механы было за глаза.
Говорю же-зарабатывайте деньги-будет вам хоть 10. Все, харе уже про механы.
на Фоле было:
1. Стартовый капитал, который можно было потратить как угодно
2. Базово по 1 карточке каждому игроку...
Будет ли какой либо стартовый капитал на данной игре, который командиры могут базово во чтонить вложить???
Кибер, хорош троллить на счет механ/снайперок.
С 1 механой - зашибись, есть стимул расти и развиваться. Единственное, я бы сразу разрешил по 1 механе на основное оружие и 1 на пистолет. Т.е. расстрелял меану привода - еще есть 1 магазин пикалета. на мой взгляд вполне логично и не сильно нарушает стартовое нищебродство.
Я бы не раздавал вначале игры ничего и никому, однако как вариант - сделать на полигоне пару нычек и сообщить их примерные координаты командирам сторон. В этих нычках будут спрятаны уже добытые бутылки с нефтью, которые не надо 5 минут выкачивать. Или как вариант - спрятать сертификаты на право апгрейда, с указанием что именно апгрейдится, а не на выбор стороны. какие и сколько - на усмотрение оргов.
По пуликам и снайперкам - да почему бы не оставить все как есть? Скорее уже проблема в использовании снайперки как таковой в густой растительности, нежели а чо мне выбрать - снайперку или привод с 4-5 механами. Дума, каждый сможет сам для себя выбрать.
Вопрос: как уничтожить КЦ - заложить пиротехнику в строго отведенное место, или кидать придется? В общем - какой механизм уничтожения?
2 оживления мало на мой взгляд, ну или цену надо делать низкую на респ. а люди в СИЗ должны оживать "дороже", типа их дороже делать или пусть не убиваются с первого попадания, остаются на месте на какое-то время.
Плюсану, что кол-во оживлений должно быть общее на сторону. "Броненосцев" (в каске и бронике) после первого попадания можно бинтовать (например в течение 5 мин) или сделать отсидку на месте (без похода в мертвяк).
maxivirus
31.07.2012, 13:54
кто может быть рабочим, его можно убить\захватить?
по поводу стартового капитала или бонусов... просто при 2 жизнях реально после первых боевок куча народу развернеться и уедет, если не будет нефти у стороны, т.к. не будет оживлений...
нашяльнике....я вентиль крутильнама, бутилька нефть наливальнама, а потома струкблиста-шайтанама мине больно бешкемельме шайтанама!!!
взорвать кц - пиротехника
пиротехника - купить
купить - бабло
бабло - нефть
нефть - рабочий
завалить рабочего нескок раз - лишить возможности окончания игры
правильно?
пистолет анлимом, и спринги всякие.
щиты - нужны. того ж рабочего оборонять.
кц двигать можно?
рабочие могут использовать оружие? и сколько раз оживать?
Я бегал свой первый год в страйке с одной механой и ничо.
По поводу возрождений- сделаем так, как предложил кмер.по 50 возрождений на сторону с возможностью дозакупки еще 50.
Рабочие могут использовать оружие, захватываются в плен по тем же правилам, что и другие игроки.
захваченных в плен вражеских рабочих можно использовать по назначению?
захваченных в плен вражеских рабочих можно использовать по назначению?
Нет.
у бойца кончились шары, сдох аккум и он остался без оружия, считать ли его выбывшим из игры с потерей очка оживления у команды?
у бойца кончились шары, сдох аккум и он остался без оружия, считать ли его выбывшим из игры с потерей очка оживления у команды?
См. Апдейт. Очки оживления снимаются с команды непосредственно во время возрождения бойца.
Jackie, Кц будет либо штандарт, либо скотч, крестом наклееный на землю. Пиротехника взрывается прямо что ни на есть на нем.
maxivirus, Рабочим может стать кто угодно по лицензии. Лицензию и антураж можно передать любому другому игроку по желанию. Не более трех рабочих в команде. Баланс на начало игры- 0$
пулемёты запрещены а если другова нет курить стоять?
пулемёты запрещены а если другова нет курить стоять?
Возьми у друга привод/пистолет. Или иди в безоружные рабочие. У тебя вообще судя по профилю соком есть.
maxivirus
31.07.2012, 20:59
может ли рабочий, оставлять на месте свой антураж??? его вальнули допустим, он оставил на месте, кто то подполз - забрал - одел, пошел добывать нефть?
maxivirus,
Нет. Только живой рабочий может передать другому живому бойцу свой антураж.
maxivirus
31.07.2012, 21:12
- а можно отнять антураж у чужого рабочего, тем самым либо сделав еще одного своего, либо просто лишим другую сторону оного?
- забрать добытую чужим рабочим нефть?
maxivirus
31.07.2012, 21:13
можно ли юзать щиты?
50 оживлений при стороне в 25 тел - это и есть по 2 на каждого. Нужно больше.
Если по стоимости бонус-пакеты будут приемлемые, то можно и по 2 оживления на брата для начала, а дальше в интересах командира поддержание высокого респа бойцов
Сколько рабочих будет у команды на момент старта?
прошу прощения, может не разглядел, но где всё это будет проходить?
maxivirus
02.08.2012, 14:43
Сколько рабочих будет у команды на момент старта?
ну если почитать первый пост...
На начало игры каждая сторона имеет по одному рабочему и 0$ на балансе.
прошу прощения, может не разглядел, но где всё это будет проходить?
ну пока место и не определено...
ну если почитать первый пост...
сорь, проглядел
"Купить щит". Мы надеемся на сотрудничество команд, которые могут предоставить нам свои щиты на игру.
Если щиты будут, как выбивать шитоносца? гренкой в радиусе метра от щита?? Будет ли взрываться нефть от гренки???
Нефть от гренки не взорвется. По щитам проконсультируюсь и отпишу.
то есть, не загорится, не уничтожится - и её можно подобрать с трупа?
ГОСПОДА! Для игры 12 августа требуются рабочие жилеты(как у строителей и дворников) в количестве 6 штук. В идеале- 3 лимонных и 3 оранжевых.
Все вернем! Пишите в личку
Какое время отсидки рабочего в мертвяке? И возрождение рабочего будет входить в общекомандный респ?
maxivirus
11.08.2012, 18:21
может ли рабочий стрелять?
Рабочий может использовать оружие
Под использовать наверняка и подразумевается стрелять
Какое время отсидки рабочего в мертвяке? И возрождение рабочего будет входить в общекомандный респ?
Для рабочего действуют те же правила, что и для всех остальных игроков.
Ребят, а некомандному можно на игру?
ericheg, отвечу за оргов: ДА - игра обычная, воскресная.
Все было классно , мне понравилось, всем спасибо за игру:beer:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot