pon4ik
17.09.2012, 02:54
Волчий капкан 3 "операция Блесак"
Дата проведения игры: конец октября Время проведения: построение 09:00 начало 10:00 конец 18:00
Стоимость участия: примерно 150 рублей. В стоимость входит гсм, изготовление пиротехнических элементов, закупка игрового инвентаря.
В игре участвуют 3 стороны – Ополченцы, Миротворческое подразделение, Хорватские ВС
Первоначальный Баланс сторон – Ополченцы-40% , Миротворцы-20%, Хорваты-40%
Легенда:
"ТЕКУЩАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА"
1 мая в 9:40
Хорватские ВС вплотную подошли к селу Кричка в котором блокировали остатки 98 бригады и ополченцев, тем самым застав врасплох миротворческий контенгент базировавшийся на окраине села.
1 мая 10:00
Хорватская артиллерия начинает обстрел села. На окраине белого леса подразделения Хорватов производят развертывание сил для наступления. Сербские ополченцы и остатки 98 бригады в спешном порядке организовывают оборону села минируя основные подступы к нему. Командующий миротворческим контенгентом принимает решение любыми силами пресечь столкновение Хорватов с Сербами до тех пор пока мирные жители не покинут село.
Миротворцы оказываются между молотом и наковальней!
Задача стороны Ополченцы
1. Оборона села. 2. Выполнение вводных 3. Минирование объектов 4. Захват пленых 5. Удержание ключевых точек.
Задачи миротворцев
1. Недопущение стычек между Хорватами и Сербами 2. Удержание ключевых точек 3. Организация конвоев 4. Выступление посредником при переговорах
Задачи Хорватских ВС
1. Штурм села 2. Выполнение вводных 3. Разминирование (при наличии сапера)
Концепция и основные элементы игры
Все участники игры прибывают на игру без гранат, все будет выдаваться по факту не больше определенной нормы. Ополченцыы прибывают на полигон за час-полтора до начала для обустройства своих точек.
Сюрпризы игры
Игровой процесс будет разбавлен различными вводными каждой стороне, чтобы не дать заскучать и внести разнообразные элементы в игровой процесс. В игре будет принимать участия техника.
Раненые
Ранеными могут быть только командиры груп, отрядов и стороны, обычные бойцы ранеными быть не могут только живыми или мертвыми. После "поражения" командир ложится (садится) и зовет помощь, для моментального лечения его должны доставить в лазарет или же оказать первую помощь на месте (оранжевая аптечка), после чего командир отсиживается 15 минут. При отсидке командир может вести переговоры и производить управление, стрелять ЗАПРЕЩЕНО. В момент отсидки командир является раненым. Раненого могут взять в плен и от транспортировать на подконтрольную точку противника. Если в течении 15 минут командиру не оказали помощь то он является пленным.
Умершие.
После "смерти" трупы отходят на точку мертвяка, и находятся там до тех пор пока их не введет в игру организаторы посредствам какой либо вводной. Так же по приходу необходимо оставить свою каракулю в "книге мертвых" с указанием ника, времени прибытия.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Ограничение боезапаса: Привода – не более 8 механ Пулеметы М249, РПК - 1 короб или 8 механ. Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт. Перевязочный комплект (оранжевая аптечка)– 2 шт. на сторону. Бункера запрещены, вообще ЗАПРЕЩЕНЫ
Первоначальная зарядка производится перед началом игры, последующая только у ящика боеприпасов либо вручную без помощи лоадера. Ящик можно захватывать и использовать его содержимое. Ящик можно уничтожить взорвав рядом с ним гранату и положив на него красную тряпку (тряпка будет входить в комплект каждого ящика). При требовании принадлежности к стороне разрешается производить обман и называть другую сторону.
Радиоэфир - разрешается прослушивать радиоэфир противника - разрешается вносить помехи в радиоэфир противника (глушить) - разрешается вносить дезу в радиоэфир противника - запрешено прослушивать, глушить, вносить дезу на частотах организаторов.
Ограничения по тюну, в здание воевать разрешается с тюном не выше 120, из здания но не ближе 20 метров разрешается использовать до 140, с улицы вести огонь по зданию ближе 25 метров с 140 ЗАПРЕШЕНО!
Минирование/ Разминирование
В зданиях возможно минирование проходов и дверей (только пиротехникой организаторов или прошедшей допуск). На улице и в лесу минирование будет реализовано за счёт эмитации с помощью киперной ленты. Проходить сквозь ленту запрещено. Разминировать(организовать проход) возможно только с помощью сапера ( является элементом одной из миссии)
Запрещается
1. Любому игроку разминировать найденные перотехнические изделия
2. Производить стрельбу прямой наводкой из гранатометов по людям
3. Самостоятельно выходить из мертвяка и входить в игру без разрешения организаторов
4. Оспаривать во время игры действия комондиров или организаторов
5. Входить в строения с несоответствующим тюном
6. Распитие спиртных напитков на полигоне
7. Использовать свои гранаты или иную пиротехнику не прошедшую допуск у организаторов
8. Производить зарядку посредствам лоудера вдали от патронного ящика.
Дата проведения игры: конец октября Время проведения: построение 09:00 начало 10:00 конец 18:00
Стоимость участия: примерно 150 рублей. В стоимость входит гсм, изготовление пиротехнических элементов, закупка игрового инвентаря.
В игре участвуют 3 стороны – Ополченцы, Миротворческое подразделение, Хорватские ВС
Первоначальный Баланс сторон – Ополченцы-40% , Миротворцы-20%, Хорваты-40%
Легенда:
"ТЕКУЩАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА"
1 мая в 9:40
Хорватские ВС вплотную подошли к селу Кричка в котором блокировали остатки 98 бригады и ополченцев, тем самым застав врасплох миротворческий контенгент базировавшийся на окраине села.
1 мая 10:00
Хорватская артиллерия начинает обстрел села. На окраине белого леса подразделения Хорватов производят развертывание сил для наступления. Сербские ополченцы и остатки 98 бригады в спешном порядке организовывают оборону села минируя основные подступы к нему. Командующий миротворческим контенгентом принимает решение любыми силами пресечь столкновение Хорватов с Сербами до тех пор пока мирные жители не покинут село.
Миротворцы оказываются между молотом и наковальней!
Задача стороны Ополченцы
1. Оборона села. 2. Выполнение вводных 3. Минирование объектов 4. Захват пленых 5. Удержание ключевых точек.
Задачи миротворцев
1. Недопущение стычек между Хорватами и Сербами 2. Удержание ключевых точек 3. Организация конвоев 4. Выступление посредником при переговорах
Задачи Хорватских ВС
1. Штурм села 2. Выполнение вводных 3. Разминирование (при наличии сапера)
Концепция и основные элементы игры
Все участники игры прибывают на игру без гранат, все будет выдаваться по факту не больше определенной нормы. Ополченцыы прибывают на полигон за час-полтора до начала для обустройства своих точек.
Сюрпризы игры
Игровой процесс будет разбавлен различными вводными каждой стороне, чтобы не дать заскучать и внести разнообразные элементы в игровой процесс. В игре будет принимать участия техника.
Раненые
Ранеными могут быть только командиры груп, отрядов и стороны, обычные бойцы ранеными быть не могут только живыми или мертвыми. После "поражения" командир ложится (садится) и зовет помощь, для моментального лечения его должны доставить в лазарет или же оказать первую помощь на месте (оранжевая аптечка), после чего командир отсиживается 15 минут. При отсидке командир может вести переговоры и производить управление, стрелять ЗАПРЕЩЕНО. В момент отсидки командир является раненым. Раненого могут взять в плен и от транспортировать на подконтрольную точку противника. Если в течении 15 минут командиру не оказали помощь то он является пленным.
Умершие.
После "смерти" трупы отходят на точку мертвяка, и находятся там до тех пор пока их не введет в игру организаторы посредствам какой либо вводной. Так же по приходу необходимо оставить свою каракулю в "книге мертвых" с указанием ника, времени прибытия.
ПРАВИЛА ИГРЫ
Ограничение боезапаса: Привода – не более 8 механ Пулеметы М249, РПК - 1 короб или 8 механ. Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт. Перевязочный комплект (оранжевая аптечка)– 2 шт. на сторону. Бункера запрещены, вообще ЗАПРЕЩЕНЫ
Первоначальная зарядка производится перед началом игры, последующая только у ящика боеприпасов либо вручную без помощи лоадера. Ящик можно захватывать и использовать его содержимое. Ящик можно уничтожить взорвав рядом с ним гранату и положив на него красную тряпку (тряпка будет входить в комплект каждого ящика). При требовании принадлежности к стороне разрешается производить обман и называть другую сторону.
Радиоэфир - разрешается прослушивать радиоэфир противника - разрешается вносить помехи в радиоэфир противника (глушить) - разрешается вносить дезу в радиоэфир противника - запрешено прослушивать, глушить, вносить дезу на частотах организаторов.
Ограничения по тюну, в здание воевать разрешается с тюном не выше 120, из здания но не ближе 20 метров разрешается использовать до 140, с улицы вести огонь по зданию ближе 25 метров с 140 ЗАПРЕШЕНО!
Минирование/ Разминирование
В зданиях возможно минирование проходов и дверей (только пиротехникой организаторов или прошедшей допуск). На улице и в лесу минирование будет реализовано за счёт эмитации с помощью киперной ленты. Проходить сквозь ленту запрещено. Разминировать(организовать проход) возможно только с помощью сапера ( является элементом одной из миссии)
Запрещается
1. Любому игроку разминировать найденные перотехнические изделия
2. Производить стрельбу прямой наводкой из гранатометов по людям
3. Самостоятельно выходить из мертвяка и входить в игру без разрешения организаторов
4. Оспаривать во время игры действия комондиров или организаторов
5. Входить в строения с несоответствующим тюном
6. Распитие спиртных напитков на полигоне
7. Использовать свои гранаты или иную пиротехнику не прошедшую допуск у организаторов
8. Производить зарядку посредствам лоудера вдали от патронного ящика.