PDA

Просмотр полной версии : Волчий капкан 3 "Блесак" обсуждение


pon4ik
17.09.2012, 02:54
Волчий капкан 3 "операция Блесак"

Дата проведения игры: конец октября Время проведения: построение 09:00 начало 10:00 конец 18:00

Стоимость участия: примерно 150 рублей. В стоимость входит гсм, изготовление пиротехнических элементов, закупка игрового инвентаря.

В игре участвуют 3 стороны – Ополченцы, Миротворческое подразделение, Хорватские ВС

Первоначальный Баланс сторон – Ополченцы-40% , Миротворцы-20%, Хорваты-40%


Легенда:

"ТЕКУЩАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА"
1 мая в 9:40
Хорватские ВС вплотную подошли к селу Кричка в котором блокировали остатки 98 бригады и ополченцев, тем самым застав врасплох миротворческий контенгент базировавшийся на окраине села.

1 мая 10:00
Хорватская артиллерия начинает обстрел села. На окраине белого леса подразделения Хорватов производят развертывание сил для наступления. Сербские ополченцы и остатки 98 бригады в спешном порядке организовывают оборону села минируя основные подступы к нему. Командующий миротворческим контенгентом принимает решение любыми силами пресечь столкновение Хорватов с Сербами до тех пор пока мирные жители не покинут село.

Миротворцы оказываются между молотом и наковальней!

Задача стороны Ополченцы
1. Оборона села. 2. Выполнение вводных 3. Минирование объектов 4. Захват пленых 5. Удержание ключевых точек.

Задачи миротворцев

1. Недопущение стычек между Хорватами и Сербами 2. Удержание ключевых точек 3. Организация конвоев 4. Выступление посредником при переговорах

Задачи Хорватских ВС
1. Штурм села 2. Выполнение вводных 3. Разминирование (при наличии сапера)

Концепция и основные элементы игры

Все участники игры прибывают на игру без гранат, все будет выдаваться по факту не больше определенной нормы. Ополченцыы прибывают на полигон за час-полтора до начала для обустройства своих точек.

Сюрпризы игры

Игровой процесс будет разбавлен различными вводными каждой стороне, чтобы не дать заскучать и внести разнообразные элементы в игровой процесс. В игре будет принимать участия техника.

Раненые

Ранеными могут быть только командиры груп, отрядов и стороны, обычные бойцы ранеными быть не могут только живыми или мертвыми. После "поражения" командир ложится (садится) и зовет помощь, для моментального лечения его должны доставить в лазарет или же оказать первую помощь на месте (оранжевая аптечка), после чего командир отсиживается 15 минут. При отсидке командир может вести переговоры и производить управление, стрелять ЗАПРЕЩЕНО. В момент отсидки командир является раненым. Раненого могут взять в плен и от транспортировать на подконтрольную точку противника. Если в течении 15 минут командиру не оказали помощь то он является пленным.

Умершие.

После "смерти" трупы отходят на точку мертвяка, и находятся там до тех пор пока их не введет в игру организаторы посредствам какой либо вводной. Так же по приходу необходимо оставить свою каракулю в "книге мертвых" с указанием ника, времени прибытия.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Ограничение боезапаса: Привода – не более 8 механ Пулеметы М249, РПК - 1 короб или 8 механ. Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт. Перевязочный комплект (оранжевая аптечка)– 2 шт. на сторону. Бункера запрещены, вообще ЗАПРЕЩЕНЫ

Первоначальная зарядка производится перед началом игры, последующая только у ящика боеприпасов либо вручную без помощи лоадера. Ящик можно захватывать и использовать его содержимое. Ящик можно уничтожить взорвав рядом с ним гранату и положив на него красную тряпку (тряпка будет входить в комплект каждого ящика). При требовании принадлежности к стороне разрешается производить обман и называть другую сторону.

Радиоэфир - разрешается прослушивать радиоэфир противника - разрешается вносить помехи в радиоэфир противника (глушить) - разрешается вносить дезу в радиоэфир противника - запрешено прослушивать, глушить, вносить дезу на частотах организаторов.

Ограничения по тюну, в здание воевать разрешается с тюном не выше 120, из здания но не ближе 20 метров разрешается использовать до 140, с улицы вести огонь по зданию ближе 25 метров с 140 ЗАПРЕШЕНО!

Минирование/ Разминирование
В зданиях возможно минирование проходов и дверей (только пиротехникой организаторов или прошедшей допуск). На улице и в лесу минирование будет реализовано за счёт эмитации с помощью киперной ленты. Проходить сквозь ленту запрещено. Разминировать(организовать проход) возможно только с помощью сапера ( является элементом одной из миссии)


Запрещается
1. Любому игроку разминировать найденные перотехнические изделия
2. Производить стрельбу прямой наводкой из гранатометов по людям
3. Самостоятельно выходить из мертвяка и входить в игру без разрешения организаторов
4. Оспаривать во время игры действия комондиров или организаторов
5. Входить в строения с несоответствующим тюном
6. Распитие спиртных напитков на полигоне
7. Использовать свои гранаты или иную пиротехнику не прошедшую допуск у организаторов
8. Производить зарядку посредствам лоудера вдали от патронного ящика.

pon4ik
17.09.2012, 11:38
Данный раздел только для обсуждения нюансов игры. Для регистрации будет создан другой раздел.

pon4ik
20.09.2012, 22:27
Я так понимаю данная идея мало кого интересует, или же всем все понятно и нет ни каких вопросов. Проще говоря люблю я сам для себя сообщения оставлять.

Hooligan
21.09.2012, 14:59
Ограничение боезапаса: Привода – не более 8 механ Пулеметы М249, РПК - 1 короб (350 шаров)
э?
350 шаров на пулемёт?
у меня в 8 механах - 1200 шаров будет, а у пулемётчика 350 ?

ХохоЛ
21.09.2012, 19:51
э?
350 шаров на пулемёт?
у меня в 8 механах - 1200 шаров будет, а у пулемётчика 350 ?

Димон просто забыл прописать ограничение шаров в механах наверное. Предлагаю 60 шаров в механу, а в пулеметные бункера по 300 и 2 пакетика в разгрузе по 300. Будет честно.
Пончик, а как быть Мишке, у которого к РПК имеется нехреновый комплект кошерных механ? У него и бункера то нету.

Егерь
22.09.2012, 16:57
Пулеметчикам определить носимый боезапас и все, а в бункере или механе .....

Пятый
22.09.2012, 20:50
Я против ограничения боезапаса,нахер тогда мне на себе 8 механ таскать если можно в один бункер ссыпать,точность и дальность выстрела оставляет только желать лучшего

pon4ik
23.09.2012, 13:43
Про шары забыл удалить ссылку, сейчас удалю. Также пропишу что бункера нельзя вообще всем кроме пулеметчиков у которых короба в комплекте

pon4ik
23.09.2012, 13:58
Честно говоря я больше ожидал вопросов по раненым чем по боезапасу.

БАБАЙКА
24.09.2012, 16:30
Есть вопросы:
1. При попадании в какие части тела и каким количеством шаров боец является раненым?
2. Тащим до лазарета больше 15 минут - результат "он является пленным" это как?

Егерь
24.09.2012, 22:37
Пятый, купи себе пулемет и не парься...

pon4ik
25.09.2012, 01:49
При попадании в любую часть тела, командир ранен. В целом командира нельзя убить!
Чтоб командир не стал пленным до момента выздарлвления (15минут) и будут введены аптечки.

Кома
25.09.2012, 02:08
не срал пленным . :taunt:

pon4ik
25.09.2012, 11:16
Через виртуальную клаву в андройде порой и не такое получается, как говорится пардонссс

БАБАЙКА
25.09.2012, 12:51
Не не не ты не понял, притащили почти к себе на базу толпой в надцать человек, до лазарета, у всех аптечки кончились, осталось метров 15, но 15 минут истелки, командир получается среди своих, но в плену?

pon4ik
26.09.2012, 22:59
Я думаю в случае выявления данного факта будем принимать решение на месте. Вероятность данного события мала и это больше частный случай чем постоянный факт

pon4ik
29.09.2012, 23:05
Игра в этом году отменяется, переносится на весну. Причина нехватка времени для подготовки инвентаря и техники

Егерь
29.09.2012, 23:25
Жаль.

Gal
30.09.2012, 19:56
Игра в этом году отменяется, переносится на весну. Причина нехватка времени для подготовки инвентаря и техники

Пончик в своем репертуаре. Печально что не будет игры.

Доцент
30.09.2012, 20:18
подождём

pon4ik
30.09.2012, 21:10
У меня на службе 24 октября комплексная проверка, на работе жить буду. Скорпиона физически не успеваю подготовить и нужное количество гренок тоже.

Vitaliy
03.10.2012, 00:19
печаль (