PDA

Просмотр полной версии : "Остаться в живых"


Баюн
19.09.2012, 00:37
Предлагаю к обсуждению игру проекта "Остаться в живых", (может серия №1) "Тренировочный день". Сразу скажу, что это первая постановочная игра команды "Казаки", так что не судите строго.
Сюжет: На территории Вьетмамы падает самолет с очень важным грузом. Две державы заинтересованные в данном грузе назовем их Гардарика и Америика высылают в зону крушения по группе спецназа.
Задача до боли проста и знакома-найти и собрать утерянный груз, не попадаясь местным, которые тож не против узнать и чейта там упало.
Усложняем: (т.к. не скрою сюжет напоминает сюжет с "Зоной отчуждения"-кто вдруг интересовался) то(!) :crazy: при высадке оба отряда попали в засаду(плен) и часть спецсредств, оружия было тупо потеряно(отобрано):).

Игра начинается на пункте сбора( игроки одеты по правилам, вся снаряга или в баулах либо в мешках, чехлах) игрокам(спецназу) завязывают глаза и вывозят в неизвестном направлении(в джунгли средней полосы, недалеко ( ехать минут 20) тачки остаются под присмотром оргов , обратный транзит тож за оргами). Обе группы высаживаются около своих баз обозначенных флагами, соответствующих повязкам (выдают орги) игроков. При высадке ( не факт что всю группу высадят в одном месте и группой ли(?) ))) дается 10 минут на сборы, зарядку, собственно об'является старт! На базе находится проводник который показывает направление(азимут, румб:)) первой точки.Дойдя до первой точки спецы находят ящик в котором координаты(направление) второй точки и теперь бойцы с автоматическим оружием(а не только с пистолетами и ножами) и со связью( в целях не рас терять по лесу игракоф), но только по две механы, дойдя до второй точки, находим ящик -координаты третьей и возможность использовать еще механы, дойдя до третьей точки находим ящик, а в нем ракетницу с помощью которой вызываем вертолет с указанной базы в последнем ящике. Элементы ракеты переносим только на носилках(т.к. по сценарию это и есть потерянный груз- груз состоит из трех ящиков или предметов находящихся на точках). Усе!???
Ящики, маршруты у каждой группы свои.
Компасы выдают орги.
Маршруты естественно пересекаются и не один раз(сюрприз будет):crazy:
Очки(баллы) начисляются: за ящик(можно и чужой) в этом случае случайно найденный ящик нужно удержать 10-15 минут и оставить об этом запись на ящике маркером(вот даже думаю что после 15 минут координаты можно уничтожить-а опоздунам примерное направление покажет проводник, за проведенного проводника, ну и финал- вызвать вертолет!(или остаться жить с аборигенами) :crazy:
Отписываться на чужих ящиках, тоже можно (не разрушая и не перепрятывая) -получать балы!
Последняя точка для всех(?!) групп одна - база вьетмамовцев, охроняемая! (Да и если в лесу будете шуметь(!) месным будет интересно- тоесть возможны столкновения с вьетмамовцами! )На ней под флагом точка эвакуации))) скорее всего будет ящик с пищалкой(!) при движении в точку эвакуации он будет работать(!) задача сторон эвакуироваться или нагнать реваншировав концовку!
Мертвяк... 15 минут для всех- отсиживается на месте умирания(убитые не блочатся)!! При высокой наполняемости места умирания (активные действия сторон) позволяется перемещаться(для оживления), но не дальше 15 метров от места поражения!
Персонаж "проводник" убиваем со второго поподания, тем не менее мертвым может отходить в более безопасное место в сопровождении своих, мертвяк для него 5 минут- при этом группа стоит!
Персонаж... "корреспондент "- реально для освещения событий требуются два фотографа в антуражном прикиде(!) , убиваем(?))) , мертвяк 15 минут, но он ходит с повязкой красного цвета - продолжая "работу" в группе(!), за не сохранение персонажа минус один балл! ( обсуждаемо(!), вообще нужно ли это(?), просто предложил фотографам тож поиграть))))!
Да игра рассчитана на небольшое количество бойцов-к примеру в период отъезда команд Воронежа на большие игры (ну там Курск, Орел):)
И чтоб на самом деле не остаться жить в лесу до зимы, с аборигенами, игроку желательно иметь рацию!
Думаю со второй точки можно пользоваться навигаторами ?!
Вероятно высадка будет производиться вообще по одному(для желающих, ну или народу не наберем- треба обсуждение, Зи?): чела выводят сажают на точку, и при сигнале ( шумовая граната- одна для ВСЕХ) он снимает повязку с глаз напяливая ееже на руку, начинает экипироваться - для него игра началась с момента подачи сигнала! Будет однозначно и основная группа играющая по основному сценарию, задача одиночек найти своих иии внести неразбериху))) - как????
Жду предложений, критики, советов!

Sniper
19.09.2012, 00:52
100 человек, две группы по 50 человек.
И как их всех вывести в лес с завязанными глазами? :)

Баюн
19.09.2012, 00:55
Будут несколько баших машин(автобусов)-на игру собирается обычно 30-40 чел но на 50х50 готовы.(подвох-"на малое количество":().
Мертвяк, на своей базе, оживать тоже от базы-всем через 15 минут.(лес, плен, жарко, беготня-СИЗ не уместен)...

shados
19.09.2012, 10:03
СИЗ не уместен
Говоря вашим же языком "чёита"? А как же имперская пехота? Зря чтоли броники и каски покупали?!

Стр@нник
19.09.2012, 11:06
Баюн, полигон какой думаете?

tirael
19.09.2012, 11:07
А точки будут общие или разные у команд? а все увидел)))) туплю с утра. А если например сделать общие точки, кто первый пришел тот например отбивает этот ящик?

Баюн
19.09.2012, 13:07
Странник, а ктож скажет:)-"недалеко"-"джунгли средней полосы".
Шадос, на желание, у камандос здоровья немерено и они все оставили себе:) особенно если это броник(шлем), а не вкладыш из пенопласта и реплика(!) тогда конечно СИЗ в зачете!
а про общие точки,... ну вы и любитель мяса, я вам скажу-можа но что т страшновато.

das bier
19.09.2012, 13:15
100 человек, две группы по 50 человек.
И как их всех вывести в лес с завязанными глазами? :)

50 человек за глаза, даже на 3 группы

Zi
19.09.2012, 14:59
Какой "пока все на выезде"?! Я в Орёл собираюсь, но и на эту игру попасть охота.

Старт игры: где ты есть? - ХЗ, где остальные и сколько вас? - ХЗ, где базы, куда идти, где противник, чо вообще делать - ХЗ, - искать своих, выбираться из жопы, искать противника: задумка офигенная, если исполнение не подкачает - мечта, а не игра!

Anvar
19.09.2012, 15:03
Какой "пока все на выезде"?! Я в Орёл собираюсь, но и на эту игру попасть охота.

Старт игры: где ты есть? - ХЗ, где остальные и сколько вас? - ХЗ, где базы, куда идти, где противник, чо вообще делать - ХЗ, - искать своих, выбираться из жопы, искать противника: задумка офигенная, если исполнение не подкачает - мечта, а не игра!
__


Зато люди с компасом познакомится и карты будут не лишении. Ну у кого прогресс давит на кошелек то навигаторы, читал темы про компас цена за хороший компас равна цене хорового портативного навигатора.

Да и группа альфа использует навигаторы, правда иногда их в болоте топит.

Flav
19.09.2012, 17:00
Zi, +100500! Это ж просто фруттис какой-то! Только бы реализация получилась!

Стр@нник
19.09.2012, 18:22
Баюн, карта полигона будет?Интересная задумка.

Баюн
19.09.2012, 20:18
карты не будет!
По оргмоментам, осталось только договориться с двумя тентованными грузовиками...
договоренность с полигоном достигнута.
еще бы один страйкмобиль бы....
навигаторы запрещено!
у кого свои компасы-приветствуется, особо в комплекте с рацией (для загулявшихся и уставших 3 канал)...

Стр@нник
20.09.2012, 18:26
Баюн, игра будет дневная,ночная,...?

Баюн
20.09.2012, 21:11
дневная как обычно, но ночная жесть, я давно подозревал, что здеся собираются мрачные люди! кстати если прокатит дневная (серия№1), то ночная может быть серией №2:)

Пушкарь
20.09.2012, 22:33
Ага,интерес!

Arcan
21.09.2012, 07:47
А вы думаете что сможете ночью ориентироваться и ходить по маршрутам ?

Serpeant
21.09.2012, 09:55
А что, проблемно купить компас со светящейся стрелкой?)))

Arcan
21.09.2012, 16:25
Причем тут компас ? Ночью банально не видно большинство ориентиров(ямы, рельеф, заросшие дороги и так далее), и если это лес то темболее, а если это незнакомый лес, то остаётся желать только удачи.
Сам оказывался в незнакомом лесу: с фонарем, топографической картой и без компаса. Было довольно проблематично искать точку входа...

Елаг
21.09.2012, 17:17
На, в, "точке входа проводник..."
направления -громко сказанно, 3-4 направления на маленькой территории-я больше думаю что все сольется в мясо и усе.

Killer
23.09.2012, 00:42
Причем тут компас ? Ночью банально не видно большинство ориентиров(ямы, рельеф, заросшие дороги и так далее), и если это лес то темболее, а если это незнакомый лес, то остаётся желать только удачи.
Сам оказывался в незнакомом лесу: с фонарем, топографической картой и без компаса. Было довольно проблематично искать точку входа...

сколько раз играл ночью без фонаря,компаса и т.д всегда везде всё находил
что в тамбове война за нефть. что в орле .
это уже кто как оринтируеться))

Arcan
23.09.2012, 18:20
все дело в расстояниях
ясен фиг что на ПВО ни в жизнь не заблудишься, даже слепой по стеночке пройдет ко входу )

Storm_vrn
24.09.2012, 14:59
все дело в расстояниях
ясен фиг что на ПВО ни в жизнь не заблудишься, даже слепой по стеночке пройдет ко входу )

ну к выходу все пройдут по колючке:)))
а вот ориентироваться на ПВО на ночной игре в адов дождь имхо было почти не реально.незнакомая местность полностью получилась

Баюн
24.09.2012, 22:24
Соглашусь, вот как то бегали с рюкзаками, ночью, ну скажем по лесистой местности- так результаты я Вам скажу не очень: один вывих, три(курсовых) с рассеченными лицами, как глаза не по выкалывали (?) никто не знает! руки, колени покололи, на работу хоть не ходи... А расстояния и местность вообще не понятны (иногда думаешь не заблудиться бы-засмеют, квадрат та знали как свои пять пальцев).

Lodin
28.09.2012, 22:56
самое правильное в незнакомой местности - переночевать а потом по светлу уже идти обозревая окрестности :)

das bier
28.09.2012, 23:07
Lodin, Все к этому и сведется, походят, устанут, забьют, лягут спать

Баюн
29.09.2012, 23:44
а тута враг и ... тепленьких:crazy:

Елаг
11.10.2012, 14:40
для интереса можно сделать последнию базу(которую защищают вьетмамовцы) общую на двоих, кому не повезет в роли приследователей.