PDA

Просмотр полной версии : ТАМБОВСКОЕ ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 27.10 - СЦЕНАРИЙ


BURLAK
17.10.2012, 21:52
Игра: "Оранжевый Атом. Проклятый Край"
Организаторы: BURLAK,astra12,sniper

http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/145849405.d/0_93bd5_66640142_XXL.jpg

Когда: 27 октября 2012г.
Полигон: СЕКТОР
Фото полигона: http://fotki.yandex.ru/users/kanin-studio/album/268401/
Схема проезда а полигон: http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/145849405.d/0_93bf2_1795277e_XXL.jpg
Время сбора: 10:00 (отъезд в 10:20)
Место сбора: у ОГНЯ
Предигровое построение: 11:30-12:00
Игра: 12:00-16:00
Подведение итогов: 16:30
Афтепати: с 17:00 до .... ))

регистрация: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=9382
обсуждение сценария: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=9389

Стартовый взнос: 150 руб игра и 250 руб афтепати

Сценарий от СНАЙПЕРА:


1976 год. Холодная война в разгаре. Новейший военный спутник НАТО "DSCS-2" с ядерной установкой был сбит русской противоспутниковой ракетой, запущенной с истребителя МИГ-31, и упал на территории Гондураса в Москитовой долине. Ядерная установка спутника при падении разрушилась в результате чего радиоактивные тритиевые стержни выпали из реактора. Стержни светятся от остаточной радиации красивым оранжевым светом. Местные жители, не зная об опасности, растащили стержни по территории долины. Блоки НАТО и Варшавского договора выслали в место падения группы спецназа с заданием недопустить попадания стратегических материалов (тритиевых стержней) к противнику.... В состав оборудования групп входит защитный комплект с помощью которого можно безопасно переносить стержни в транспортный контейнер для дальнейшей эвакуации.
Местные сепаратисты пытались собрать стержни самостоятельно, предполагая шантажировать местные силы саммобороны, но из-за несоблюдения техники безопасности при обращении с радиоактивными материалами и использования устаревших защитных комплектов Л-1 погибли от "лучевой" болезни. Остатки костюмов остались на месте смерти сепаратистов ...
В силу случайных обстаятельств обе группы спецназа оказались в одном месте в одно время...
Из сообщений СМИ: "По информации из непроверенных источников стало известно что на территории где упал спутник происходят загадочные и труднообъяснимые вещи. Местные жители сталкиваются со странным поведением односельчан, посещавших место падения спутника, их необъяснимой агрессией ко всему живому...."
Из сообщений СМИ: "... военные источники сообщают что в месте падения спутника пропал самолет АН-24РР ВВС Сальвадора, производивший радиационную разведку местности. Судьба пилота до настоящего момента неизвестна."
Выдержка из документа № 345/8к (ДСП)"...неосторожные солдаты нередко попадают в зону повышенной радиации, получая передозировку превращаются в бродячие полутрупы, которые способны инфицировать других неопознанным вирусом. Их много бродит по территории, некоторые добираются даже до границы закрытой зоны. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Они не могут воспользоваться оружием. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем облученные солдаты окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу." Их бессмысленно убивать так как обычные боеприпасы их не берут и поражение возможно только гранатами.

Условия по игре:
2 команды: спецназ НАТО ("зеленые") и спецназ ОВД ("синие"). разделение по оружию и камуфляжу - 50% / 50%. Игроки команд обозначаются повязками соответствующего цвета. Повязка носится на предплечье левой руке. Базы команд обозначаются флагами соответствующего цвета. Старт команд - каждая
со своей базы. Вход в игру после респауна - со своей базы. Распаун в 50 метрах от базы за пределами игровой зоны

Дополнительные условия:
Желательно наличие упаковки мед. бинта шириной не менее 6 см.
Средства дистанционного разминирования ("кошки" и т.п.).
Гранаты - по правилам страйбола. Гранаты без поражающих элементов (шумовые) - не более "6-корасар"!
Дымы - по правилам страйбола. Армейские дымы - разрешены белого и черного цветов.
СИЗ - минус 10 минут в мертвяке.
Щиты - допускаются при сходстве с оригиналом. Можно захватывать. При гибели игрока остаются на месте. Могут использоваться любым живым игроком, в т.ч. для защиты перевязанного раненного.
Бункерные магазины - без ограничений (но будте реалистами - очередей на 200 выстрелов не бывает....).
Дозарядка - на базе или в мертвяке.
Командирам команд - радиостанция диапазона LPD 69 каналов.

Каждая команда имеет одного медика (обозначается белым жилетом/накидкой/халатом). Медик - полноценный игрок команды с правом лечения игроков касанием их рукой в течении 1-й минуты, функционал может назначаться любому живому игроку команды. Одновременно медик может "лечить" не более двух игроков. Медик умирает при первом попадании в него. Время оживления медика в мертвяке - 20 минут. В случае смерти медика и до его оживления функционал не передается другому игроку.

Защитные перчатки спецназа (перчатки цвета команды или черного цвета с нанесенными маркерными знаками цвета команды): по одной у каждой команды. Не отчуждаемы на весь срок игры. В случае ранения или гибели обладателя остаются на месте и не могут быть использованы или перенесены в другое место игроками "чужой" команды. Могут использоваться и переноситься любым живым игроком "своей" команды. Обладание не накладывает на игрока дополнительных игровых ограничений по передвижению или использованию оружия. Переносятся любым удобным для игрока способом. Игрок может переносить "командную" перчатку одновременно с любым кол-вом дополнительных перчаток.

Защитные перчатки оставшиеся от моджахедов (дополнительные перчатки оранжевого или желтого цвета): неизвестное кол-во на игровой территории. Могут использоваться игроками любой стороны. Остаются на месте гибели, ранения или пленения обладателя и в дальнейшем могут быть использованы любым живым игроком любой команды. Переносятся любым удобным для обладающего игрока способом. Игрок может переносить любое кол-во перчаток единовременно. Обладание не накладывает на игрока дополнительных игровых ограничений по передвижению или использованию оружия.

Тритиевые стержни: 30 штук на игровой территории. Переносятся только в защитной перчатке любого цвета одним игроком в кол-ве не более одного за один раз.

Обладание защитными перчатками: На начало игры каждая команда обладает одной "командной" защитной перчаткой, которую нельзя захватывать другой команде. Команда может использовать найденные, захваченные или обменянные у противника дополнительные защитные перчатки в любом кол-ве. Перчатками может пользоваться любой живой игрок команды, при этом наличие перчатки не накладывает на игрока дополнительных игровых ограничений до момента поднятия им стержня. В случае ранения, гибели или пленения игрока, обладающего перчаткой, таковая остается на месте месте события и может быть подобрана и использоваться другим живым игроком. Один игрок может единовременно использовать только одну перчатку. Один игрок может переносить любое кол-во перчаток. Использовать, переносить с места на место или прятать "командную" перчатку, принадлежащую другой команде нельзя.

Переносчики стержней: Переносчиком считается игрок взявший защитный стержень защитной перчаткой.
Игрок ставший переносчиком может пользоваться ТОЛЬКО пистолетом (если игрок обладает автоматическим оружием оно должно быть переведено в походное положение). Переносчик не может транспортировать раненых. Переносчик не может быть ранен и умирает при ПЕРВОМ попадании в него, при этом перчатка (или перчатки если у игрока их несколько) и переносимый стержень остаются на месте гибели игрока. Переносчик может быть захвачен в плен.

Ранения: первое пападание - ранение. Игрок обозначает себя красным платком, садится или ложится и может извещать команду о своем ранении голосом(криком, стонами итд) или по радиостанции. Игрок может дополнительно известить свою команду о наличии у него перчатки. Передача иной игровой информации (о противнике, о наличии стержней и т.п.) ЗАПРЕЩЕНА. Раненый игрок не может вести огонь и самостоятельно передвигаться. В случае ранения игрока обладающего защитной перчаткой, он должен положить перчатку рядом с собой. Прятать или ограничивать использование этой перчатки другими игроками в.т.ч. и игроками другой команды ЗАПРЕЩЕНО. Раненный не может самостоятельно перевязаться, но при этом может передать живому игроку свой бинт для перевязки. Повторная стрельба ("добивание") по раненному игроку с красной повязкой ЗАПРЕЩЕНА! Время ранения игрока без без оказания мед помощи - 10 минут, после этого игрок считается убитым и самостоятельно передвигается в командный респаун. Игрок оставляет весь присутствующий игровой реквизит остается на месте своей гибели.

Оказание мед помощи ("лечение перевязкой"): Раненному игроку может оказать медицинскую помощь другой живой игрок путем наложения перевязки (повязка белого цвета полученная предварительно у медика) на правую руку или использовать для этих целей мед бинт (повязка бинтом наносится не менее чем в три оборота бинта и должна быть шириной не менее 5 см.). После чего раненный убирает красный платок и снова вступает в игру в качестве "перевязанного раненого". Время "лечения" медиком перевязкой - 5 минут, после чего повязка белого цвета снимается и игрок вновь считается живым (но раненным). При повторном пападании перевязанный раненный сразу погибает на месте. Перевязанный раненный может быть захвачен в плен. Перевязанный раненый не может пользоваться оружием, самостоятельно передвигаться, обладать перчатками, транспортировать стержни,оказывать мед помощь другим раненным.

Раненный игрок может быть ОПЕРАТИВНО "вылечен" медиком - непрерываемое касание медиком раненного в течении одной минуты на месте, или эвакуирован к месту расположения медика другим живым игроком (один живой транспортирует только одного раненного).

Эвакуация раненного: Эвакуация раненного производится живым игроком по одному за раз. Перед эвакуацией раненный должен быть перевязан. Перемещение раненного только при касании его за плечо живым игроком, который производит эвакуацию. Живой игрок при этом может пользоваться своим оружием или оружием раненного (при его согласии) без ограничений, но при этом правило касания должно соблюдаться. Медик может эвакуировать двух игроков одновременно при соблюдении "правила касания", при этом эвакуируемые должны быть перевязаны самим медиком иди другими игроками. В случае наличия у медика защитной перчатки он может лечить и/или транспортировать только одного игрока. Одновременная транспортировка раненого и переноска стержня невозможна.

Оживление раненого: непрерывное касание раненного игрока медиком в течении 1 минуты полностью оживляет игрока, при этом игрок может быть не перевязан (лечение на месте ранения) или перевязан и/или эвакуирован перед этим как самим медиком, так и иными игроками.

Убийство раненного: повторное попадание в перевязанного раненного немедленного его убивает. Игрок снимает повязку белого цвета и следует в метрвяк. Время оживления в метрвяке - 20 минут(15 минут для СИЗ,10 минут для броников, 5 минут для броник+каска).

Пленение игроков: Живые игроки берутся в плен по общим правилам страйкбола. Раненный может быть захвачен в плен, но перед конвоированием ему должна быть сделана перевязка любым игроком любой команды. При передвижении с пленным раненным должно соблюдаться "правило касания". Плененный игрок должен передать все имеющиеся у него игровые реквизиты (перчатки, стержни) пленившему игроку по первому его требованию.

Касание тритиевого стержня игроком без защитной перчатки - сразу смерть на 60 минут.

Гранаты, дымы, мины - по правилам тамбова. Дымы в здании ЗАПРЕЩЕНЫ. Снимать растяжки, установленные другим игроком, ЗАПРЕЩЕНО. Обезвреживание растяжек допускается только их инициироваием с помощью "кошек" или иных средств дистанционного действия. Подрыв гранаты/растяжки в помешении с одним окном или одним выходом - ранение всех находящихся в помещении. Подрыв гранаты или мины ближе 3-х метров в прямой видимости от игрока сразу убивает (без ранения). Попадание в игрока на любом расстоянии поражающего элемента взорвавшейся гранаты или мины - ранение.

Радио: Диапазон LPD (69 каналов). Каналы 1,2,3,4,5 - организаторские. Команды используют любые другие свободные каналы. Командиры команд перед началом игры сообщают организаторам выбранные для команды частоты. Прослушивание частоты противника разрешено, глушение и передача на частоте "чужой" команды - запрещены!

Каждая команда стартует со своей базы. Транспортный контейнер в который собираются стержни находится на базе. Контейнер не отчуждаем. База противника может быть захвачена, при этом найденные на базе стержни могут быть перенесены на свою базу по общему правилу транспортировки (один игрок-переносчик переносит один стержень в защитной перчатке).

Респаун не ближе 50 м от базы. Респаун - неигровой, обзначается киперной лентой. Блокировать мертвяк ЗАПРЕЩЕНО. Вход в игру после "оживления" - со своей базы. В случае захвата базы противником вход в игру со своего мертвяка. Время оживления в метрвяке - 10 минут.

Ограничения: в здании пистолеты и автоматическое оружие до 120 м/с - без ограничений. Автоматическое до 130 - разрешена стрельба по противнику с дистанции не ближе 10 м. Автоматичекое до 140 - дистанция не ближе 20 м. Пулеметы и снайперское оружие - внутри здания ЗАПРЕЩЕНЫ. Снаружи по зданию - разрешены. Из здания наружу - тоже. Пистолеты больше 120 м/с - ЗАПРЕЩЕНЫ! Огонь в голову - не приветствуется. Ножи - по правилам страйкбола. Опасные места обозначены киперной лентой и/или вывесками с предупреждающими надписями.


ОБСУЖДЕНИЯ, ВОПРОСЫ И УТОЧННИЯ - приветствуются!

ChP
17.10.2012, 22:19
Это мощно..
Даже всё прочитал))
Такой вариант.. тыкать стержнем в игроков убивая их на час из игры))

Blitz
17.10.2012, 22:23
Такой вариант.. тыкать стержнем в игроков убивая их на час из игры))

а если серьезно?)
что будет, если действительно тыкнуть кого нибудь этим стержнем?? давайте тоже в правилах обозначим:crazy:

insar84 (муха)
17.10.2012, 22:43
Зашибись!

BURLAK
17.10.2012, 23:14
сижу ржу))) как представил носящегося игрока по полигону и тыкающего всех подряд)))) давайте реалистами будем-я за традиционный секс и тыкать не разрешу никого))))

достаточно будет инфицированных кторые станут третьей силой. Убить их будет нельзя( тоесть стрелять даже нельзя в них- умирают только от разрыва гранаты или петарды в радиусе 3 метров. Если дальше то отпугнуть их можно этими взрывами. Но если они вас коснуться то вы будете зараженным и 30 минут будете также шарахаться по полигону облегчив себе путь в мертвяк только инфицировав пару ЛЮБЫХ игроков)

Это все перед игрой проговорим)

Овраг
17.10.2012, 23:29
Никому словосочетание "тритиевый стержень" слух не режет???

OznoB
17.10.2012, 23:35
BURLAK, а эти инфицированные, они стрелять могут?

BURLAK
17.10.2012, 23:41
Овраг, ты знаешь кто писал сценарий? знаешь сколько ему лет?

Ему так захотелось) пусть будет тритий!

А я могу ответить подробно ибо дейтерий-тритиевую смесь не выходит долго хранить, слишком маленький период полураспада трития. Именно поэтому в оружии используется дейтерид лития, для образования трития во время реакции.
Неверно, литий в данной схеме как поставщик трития играет вспомогательную роль. Более того, нейтронный поток реакции деления на порядок меньше чем реакции синтеза. Поэтому без цепочки D+D энергетический выход будет выглядеть достаточно грустно. И опять же- успешные испытания устройств на природном литии, где изотопа лития-6 всего около 7%, а литий-7 реагирует только с нейтронами высоких энергий. Li-6 + D = лучшее топливо, но это не значит что без лития схема Теллера-Улама неработоспособна.
И тритий кстати, там все равно есть, куда ж без него! В триггере. Да, приходится обновлять и перезаряжать. Но куда же без стержней то))))

BURLAK
17.10.2012, 23:42
OznoB, нет

Овраг
17.10.2012, 23:50
Овраг,

А я могу ответить подробно ибо дейтерий-тритиевую смесь не выходит долго хранить, слишком маленький период полураспада трития. Именно поэтому в оружии используется дейтерид лития, для образования трития во время реакции.
Неверно, литий в данной схеме как поставщик трития играет вспомогательную роль. Более того, нейтронный поток реакции деления на порядок меньше чем реакции синтеза. Поэтому без цепочки D+D энергетический выход будет выглядеть достаточно грустно. И опять же- успешные испытания устройств на природном литии, где изотопа лития-6 всего около 7%, а литий-7 реагирует только с нейтронами высоких энергий. Li-6 + D = лучшее топливо, но это не значит что без лития схема Теллера-Улама неработоспособна.
И тритий кстати, там все равно есть, куда ж без него! В триггере. Да, приходится обновлять и перезаряжать. Но куда же без стержней то))))


Да нет, всё проще, тритий - газ)))

BURLAK
18.10.2012, 00:06
Овраг, ))))
Ну ты же все понял))) давай напишем про плутоний и пусть во всем интернете проиндексируется)))) а потом в новостях расскажут что под тамбовом две группировки делили оружейный плутоний)))) про мохнатую гору помнишь?

yagr
18.10.2012, 00:36
первый раз пишу,овраг-красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1:)

BURLAK
18.10.2012, 00:42
yagr fox5, красава СНАЙПЕР, которое все это придумал в свои 12 лет)

интересный факт:производство одного килограмма трития обходится в 30 млн долларов

Так что на игре все "озолотятся" ибо в стержнях будет газ -тритий)

http://www.stelektro.ru/images/common/100.jpg

astra12
18.10.2012, 09:33
а если серьезно?)
что будет, если действительно тыкнуть кого нибудь этим стержнем?? давайте тоже в правилах обозначим:crazy:


В правилах уже обозначено: касание за стержень без защиты - сразу смерть на 30 минут. Как вы коснетесь: упал, задел, сам схватил - не важно.... :):):):)

Овраг
18.10.2012, 09:52
ЧОрный властелин:mamba: возьмёт ЧОрной перчаткой ЧОрный стержень и будет карать:mad: пленных:censored:)))

А по факту есть вероятность разрушения стержня, ведь ЛДС штука хрупкая...

lexu7
18.10.2012, 10:00
В соседней теме вроде бы решили, что на закрытие должен быть максимально простой и ненапряжный сценарий, а тут после третьего прочтения запомнил в лучшем случае половину написанного :)

astra12
18.10.2012, 10:10
В соседней теме вроде бы решили, что на закрытие должен быть максимально простой и ненапряжный сценарий, а тут после третьего прочтения запомнил в лучшем случае половину написанного :)

В сценарии всего 15 строк. Если изложить в плоской общедоступной форме то: бегай по полигону, находи перчатки, собирай стержни, неси на базу. Увидел своего раненного - перевяжи и толкай к лекарю, он исправит что заболело... Захватывай пленных, шугайся мертвяков.... Спаси Летчика!
Если в тебя попали - зови на помощь или умри молча. Раненого тоже можно убить - ну это как в жизни. Что сложного? :)

Описание длинное т.к. в нем постарались изложить все вероятные ситуации дабы не было "непоняток" на игре. И даже при таком раскладе додуматься до "отмахиваться стержнем" мы не смогли... :)

Blitz
18.10.2012, 10:16
В соседней теме вроде бы решили, что на закрытие должен быть максимально простой и ненапряжный сценарий, а тут после третьего прочтения запомнил в лучшем случае половину написанного :)

Ходи да собирай стержни в перчатке, очень похоже на одну из последних игр на "Коровниках"... Как я понял правила переноса стержней такие же, вот только с оперативным лечением чувствую будет беда... А так не особо трудно освоить :)

astra12
18.10.2012, 10:20
Ходи да собирай стержни в перчатке, очень похоже на одну из последних игр на "Коровниках"... Как я понял правила переноса стержней такие же, вот только с оперативным лечением чувствую будет беда... А так не особо трудно освоить :)

Так и есть - сценаристу же нужно было от чего-то отталкиваться! :) НО! Сценарий игры - это только фон, так сказать общая составляющая. Весь цимес - в вводных, а вот тут придется попотеть....

Овраг
18.10.2012, 10:23
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-01/thumbs/1231148299_nochnojdozor_23.jpg

Blitz
18.10.2012, 10:30
Так и есть - сценаристу же нужно было от чего-то отталкиваться! :) НО! Сценарий игры - это только фон, так сказать общая составляющая. Весь цимес - в вводных, а вот тут придется попотеть....

Порадовало что в игре будут почти бессмертные зомби:)
Сразу напрашиваются вопросы:
-В них можно стрелять?
-Они могут бегать??
-Они могут переносить стержни?:)
-Сколько нужно отбегать за зомби чтобы вернуться в строй?
-На сколько сокращается это время при заражении живого?)

BURLAK
18.10.2012, 10:32
lexu7, ну как бы я этот сценарий рассказал бы за 5 минут) но дабы небыло непоняток в том числе кто кого лечит, тыкает и как играет - ребята расписали более чем подробно. понимаю что некоторым трудно осознать много слов сразу, но для этого и обсуждаем)

Был вчера на полигоне... Растительность уже пожухла и листва облетает. Полигон расширим немного)

Viking[OC]
18.10.2012, 10:37
[QUOTE=Овраг;202726]ЧОрный властелин:mamba: возьмёт ЧОрной перчаткой ЧОрный стержень и будет карать:mad: пленных:censored:)))

эт я несознанщиков так буду=)))))

BURLAK
18.10.2012, 10:40
Порадовало что в игре будут почти бессмертные зомби:)

Сразу напрашиваются вопросы:
-В них можно стрелять?
-Они могут бегать??
-Они могут переносить стержни?:)
-Сколько нужно отбегать за зомби чтобы вернуться в строй?
-На сколько сокращается это время при заражении живого?)

В зомби стрелять нельзя ибо бесполезно. Отпугнуть их можно гранатами или петардами. В случае если граната взорвалась в радиусе трех метров зомби идет в свой мертвяк. У зомби нет возможности стрелять( если и есть оружие то в походное положение и магазин отстегнут)
Зомби не может бегать. Перемещается только шагом. Переносить стержни не могут. Зомби может касанием инфицировать любого игрока касанием руки. Инфицированный игрок одевает черную повязку( организаторы предоставят) и 30 минут занимается тем же самым. После 30 минут одевает красную повязку и идет в мертвяк. Зомби может сократить время нахождения в таком состоянии путем инфицирования двух любых игроков любой команды которые после инфицирования сразу идут в мертвяк.

BURLAK
18.10.2012, 10:45
SENSOTROP, была такая мысль))) вся команда перезаражалась и пошла на врага))

Любую игру можно свести до положения - стоп игра. Давайте будем реалистами и читерством не заниматься)

Кто меня спрашивал про стержни и их разрушение... Конечно можно обеспечить более бережную транспортировку путем введения в сценарий пункта про ядерный взрыв и весь полигон отправить в мертвяк, но думаю достаточно при разрушении стержня все в радиусе трех метров идут дружно в мертвяк) там же тритий парни) этож газ! )))

astra12
18.10.2012, 10:47
Порадовало что в игре будут почти бессмертные зомби:)
Сразу напрашиваются вопросы:
-В них можно стрелять?
-Они могут бегать??
-Они могут переносить стержни?:)
-Сколько нужно отбегать за зомби чтобы вернуться в строй?
-На сколько сокращается это время при заражении живого?)

Стелять можно. а смысл? они уже мертвые....
Могуть передвигаться только шагом (бегать не могут - не умеют, мозги-то атрофированы).
Зомбаки могут ТОЛЬКО ХОДИТЬ и бурчать что-то под нос себе (наверное возмущаются что все бегают, а они не могут, или жрать хотят - кто их знает, мертвичину-то?).
Зомби должен или 30 минут бродить бесцельно по полигону или убить (и съесть! гы-гы-гы!) двоих несчастных (можно своих - совести-то нет совсем!) - коснуться рукой - тогда он обжирается свежего мяса и умирает досрочно (топает в мертвяк и там оживает как нормальный игрок).....
Живой, которого инфицировал зомби умирает сразу на стандартное время (СИЗ не действуют в данном случае).

Овраг
18.10.2012, 10:47
Лучше 20-30м, т.к. подразумеваю в первую очередь разрушение от обстрела из привода.

Brain....BRAIN....BRAIN111111

Blitz
18.10.2012, 10:50
Инфицированный игрок одевает черную повязку( организаторы предоставят)

Допустим ЧОрный властелин он и так черный, а ему еще и черную повязку дают...

Овраг
18.10.2012, 10:52
Ну это сразу лэвел-ап, и он начинает летать над полигоном)))

BURLAK
18.10.2012, 10:53
Овраг, тут при взрыве гранат у некоторых 3 метра превращаются в десять а с 20-30 совсем проблемы будут)

Blitz
18.10.2012, 10:58
Я уже в предвкушении, будет что то очень крутое:)
Надо будет обязательно зомби стать, хотя бы разок... Ну и мешок гранат с собой прихватить:)
Как раз время есть (ушел клепать гранаты)

astra12
18.10.2012, 11:42
Дополнение в сценарий:

Описание "тритиевых стержней": Тритиевый газ заключён в небольшую герметичную ёмкость, обычно стеклянную. Вскрытый стержень (с нарушенной герметичностью) убивает всех в радиусе 3 метров ядовитым газом. Время смерти - 20 минут. СИЗ, кроме противогаза, не действуют. Причина "открытия" стержня не важна (уронили, сломали, попали пулей при переноске и т.п.). Остатки разрушенного стержня остаются на месте его повреждения и образуют смертельную зараженную зону диаметром 3 метра до конца игры....
Если стержень разрушен в процессе переноски, то переносчик и все врадиусе 3-х метров "умирают" сразу на 20 минут. Перчатки пораженных игроков остаются в зараженной зоне разрушенного стержня и могут подобраны только другим живым игроком только с использованием средств РХБЗ - в противогазе (допускается использование респиратора).

Тритиевые стержни маркированные оранжевыми или желтыми метками можно переносить только командной защитной перчаткой или перчаткой соответствующего цвета.

BURLAK
18.10.2012, 11:42
Андрей, я тебе организую))

Blitz
18.10.2012, 12:14
Андрей, я тебе организую))

уряяяя!!! Только не на всю игру:)

astra12
18.10.2012, 12:14
Надо будет обязательно зомби стать, хотя бы разок... Ну и мешок гранат с собой прихватить:)


Зомби будут появляться в результате ужасной и мучительной смерти от .... вобщем на построении узнаете!
не зря же СМИ сообщают о ненормальном поведении местных, которые имели неосторожность сунуться к упавшему спутнику. Да и времени уже прошло достаточно для мутаций. Там вон поговаривают и люди пропадают...

вобщем будет еще нечисть шляться по полигону, почище зомбаков. :)

Гранаты - это да! Некоторых фигурантов только ими и можно будет, даже не убить, а всего лишь временно успокоить....

Blitz
18.10.2012, 12:18
Зомби будут появляться в результате ужасной и мучительной смерти от ....
вобщем будет еще нечисть, почище зомбаков. :)

Гранаты - это да! Некоторых фигурантов только ими и можно, даже не убить, а всего лишь временно успокоить....

это уже интересней) а у нечисти какой нибудь антураж будет?:)

Овраг
18.10.2012, 12:21
Канэшн...

BURLAK
18.10.2012, 16:57
Андрей, ровно на 30 минут) у нечисти будет антураж))))

FonRomel
18.10.2012, 19:41
Ну,это уже перебор.На звёздные войны я не согласен.Прав на звездолёт нет)К фото с люминесцентной лампой.

Rock-n-Rolla
19.10.2012, 16:00
Это мощно..
Даже всё прочитал))
Такой вариант.. тыкать стержнем в игроков убивая их на час из игры))

Сто пудов как джедаи:pioneer: рубится на стержнях будем

astra12
19.10.2012, 16:04
Сто пудов как джедаи:pioneer: рубится на стержнях будем

Вы лучше думайте как летчика с картой живым вытаскивать будете. Походу раз сам до настоящего времени не вышел значить ходить не может..... ой! молчу-молчу...
:)

BURLAK
19.10.2012, 22:08
astra12, тссссс...

Фил
19.10.2012, 23:01
волшебный подзатыльник пилота не исцелит???))))

OznoB
19.10.2012, 23:23
или можно как в своё время шмель на плечах бойца раненого тащить пытался, пару раз об деревья стукнул и о чудо! он выздоровел и сказал "поставь меня, я лучше сам пойду" ))))

Тохич
20.10.2012, 19:33
Начну "обсуждение" пожалуй)
1). стыкую вот это "Ограничения: в здании пистолеты и автоматическое оружие до 120 м/с - без ограничений. Автоматическое до 130 - разрешена стрельба по противнику с дистанции не ближе 10 м. Автоматичекое до 140 - дистанция не ближе 20 м. Пулеметы и снайперское оружие - внутри здания ЗАПРЕЩЕНЫ. Снаружи по зданию - разрешены. Из здания наружу - тоже. Пистолеты больше 120 м/с - ЗАПРЕЩЕНЫ! Огонь в голову - не приветствуется."
и это (из официальных правил)
"- до 120/90 м/с включительно - без ограничений;
- свыше 120/90 м/с до 135/98 м/с включительно - минимальная дистанция 5 метров.
- свыше 135/98 м/с до 150/110 м/с включительно - минимальная дистанция 10 метров.
- свыше 150/110 м/с - минимальная дистанция 20 метров.
- в строениях скорость ограничена 120/90 м/с"
Считаю необоснованным завышение минимальных дистанций если не стреляем в голову ))
2). Далее "Командирам команд - радиостанция диапазона LPD 69 каналов." - такие рации выдаются организаторами в дополнение к имеющимся у командиров или рации только у командиров будут? (я просто не понял суть этого тезиса)
3). "Время оживления в метрвяке - 20 минут(15 минут для СИЗ,10 минут для броников, 5 минут для броник+каска)." и "Время оживления в метрвяке - 10 минут" - пардон, я опять "нипонял") ... И, что подразумевается под СИЗ если далее отдельно выделяется "броник" и "шлем", что понимается в данной игре под броником - репликантских пластин (передней и задней) будет достаточно или нужно массово-габаритный клон?
4). принцип "зомби" прям "Эквадор" (игра от Филинов) напомнил тока вот из сценария я не понял - "зомби" будут стрелять или как? когда они появятся? игра ориентирована на гранаты? и всё закончится захватом зомбями всей территории и "обращением" "живых" и конец игре?)

BURLAK
20.10.2012, 20:20
Тохич, сейчас придет астра12 и пояснит...

Я правил немного про мертвяк и видимо не углядел где пропустил про 10 минут.
Мертвяк для всех 20 минут. Время путешествия в него не защитывается. полигон большой, поэтому погулять придется.

Те кто в каске или бронике 10 минут, и в том и в том 5 минут

УБЕРЕМ НАВЕРНОЕ ПРО СИЗ ибо в озк и противогазе не будет извращенцев бегать)

Про радиостанции- имеется ввиду чтобы у командира команды была обычная лпд так как порой с командой не связаться... А вводные будут даваться по радиоканалу

astra12
20.10.2012, 20:55
Начну "обсуждение" пожалуй)
1). стыкую вот это "Ограничения: в здании пистолеты и автоматическое оружие до 120 м/с - без ограничений. Автоматическое до 130 - разрешена стрельба по противнику с дистанции не ближе 10 м. Автоматичекое до 140 - дистанция не ближе 20 м. Пулеметы и снайперское оружие - внутри здания ЗАПРЕЩЕНЫ. Снаружи по зданию - разрешены. Из здания наружу - тоже. Пистолеты больше 120 м/с - ЗАПРЕЩЕНЫ! Огонь в голову - не приветствуется."
и это (из официальных правил)
"- до 120/90 м/с включительно - без ограничений;
- свыше 120/90 м/с до 135/98 м/с включительно - минимальная дистанция 5 метров.
- свыше 135/98 м/с до 150/110 м/с включительно - минимальная дистанция 10 метров.
- свыше 150/110 м/с - минимальная дистанция 20 метров.
- в строениях скорость ограничена 120/90 м/с"
Считаю необоснованным завышение минимальных дистанций если не стреляем в голову ))
2). Далее "Командирам команд - радиостанция диапазона LPD 69 каналов." - такие рации выдаются организаторами в дополнение к имеющимся у командиров или рации только у командиров будут? (я просто не понял суть этого тезиса)
3). "Время оживления в метрвяке - 20 минут(15 минут для СИЗ,10 минут для броников, 5 минут для броник+каска)." и "Время оживления в метрвяке - 10 минут" - пардон, я опять "нипонял") ... И, что подразумевается под СИЗ если далее отдельно выделяется "броник" и "шлем", что понимается в данной игре под броником - репликантских пластин (передней и задней) будет достаточно или нужно массово-габаритный клон?
4). принцип "зомби" прям "Эквадор" (игра от Филинов) напомнил тока вот из сценария я не понял - "зомби" будут стрелять или как? когда они появятся? игра ориентирована на гранаты? и всё закончится захватом зомбями всей территории и "обращением" "живых" и конец игре?)

1. В голову не стреляем (специальное правило для этой игры. связано с наличием на игре персонажей по которым игроки будут стрелять много и очень много. Персонажи костюмированы и закрывать сетками маски не планируется - весь вид ломается сразу. А получить шариком в лицо закрытое латексом - это как получить просто в лицо, ощущения одинаковые). Поэтому СПЕЦИАЛЬНО стараемся не стрелять. Случайности быть наверное могут - тут никто не застрахован. Ок, если общественность просит - играем по максимальным допускам. Сегодня были на полигоне - территория и строения позволяют играть без дополнительных ограничений. Отдаю вопрос допусков оружия на откуп Бурлаку - у него опыта несравненно больше....
2. Имеется в виду что орги будут строить игру с командами на диапазоне ЛПД. Если у командира стороны например диапазон FRS - он не получит вводные. Ломать сценарий игры из-за "специальнодиапазонной" станции командира, согласитесь, неправильно. Как командир будет строить управление внутри команды - его дело. Могу перефразировать: орги будут строить игру и работать с командирами команд на диапазоне ЛПД. Доп станций выдавать не планируется.
3. СИЗ - это как обычно: шлем, броник, противогаз. Если вы вставите пластиковые реплики бронепластин в жилет никто придираться не будет - это в конце концов игра. Ну и никто не запрещает носить настоящие пластины. Жилет без пластин за СИЗ не играет. Время в мертвяке - окончательный вариант доведут на предигровом построении. Опять же любая реплика шлема/каски = СИЗ. Подшлемник из ХБ за каску не канает! :crazy:
4. Зомби - игрок которого инфицировали. Такому игроку вешают на руку повязку черного цвета и время вновьобразованного зомби пошло. Зомби не бегает, только ходит. Убивает живых и раненых касанием руки за любую часть тела. 2-х убил - сам умер от переедания :), топает в мертвяк и там оживает нормальным игроком. Никого не поймал за полчаса - тоже аналогично помер, но от голода :) Зомби прицельно точно не стреляет - не умеет. Как он должен пользоваться оружием пока обсуждается. Скоро все прояснится. Опять же кто и как делает из игрока зомби - чуть позже, роль практически закончена. Будет дополнение к сценарию, в нем будет рассказана суть, а тонкости опять же на построении объявят. ну и живьем покажем гавриков - вам понравятся :)
По гранатам: подрыв гранаты в радиусе трех метров парализует зомби на 5 минут - у живых должна быть возможность его остановить и унести раненного например. Ну и "производителя зомби" тоже из стрелкового не так просто будет тормознуть, а гранатами - принцип тот же.

ЗЫ: Лично я считаю что зомби должен иметь право стрелять иначе он вряд ли кого заловит. А так стрельнул очередью от пуза, подошел к раненному и съел - нормально для среднестатистического зомбака :crazy:

Народ, давайте еще вопросы! Чем больше щас разрулим - тем "правильнее" пройдет игра. Вэлкам еврибоди! :)

АДАМ
20.10.2012, 21:22
Если зомби будут стрелять, то лучше бы только из пистолетов и от пуза. Привод, стреляющий очередями, хоть и от пуза у противника, который может быть поражен только гранатам- это явный дисбаланс, 2-3 таких противника могут не хилую кучу игроков вынести. На крайний случай можно привод, но только одиночкой и с одной механкой, без возможности перезарядки

astra12
20.10.2012, 21:35
Если зомби будут стрелять, то лучше бы только из пистолетов и от пуза. Привод, стреляющий очередями, хоть и от пуза у противника, который может быть поражен только гранатам- это явный дисбаланс, 2-3 таких противника могут не хилую кучу игроков вынести. На крайний случай можно привод, но только одиночкой и с одной механкой, без возможности перезарядки

О! Насчет перезарядки - упустили, принимается! Зомби не перезаряжается и расходует только тот магазин, который был в его приводе на момент заражения. В т.ч. и пистолеты. Зомби гранатами не пользуется.

Вариант когда зомби "выкосит от пуза" несколько человек рассматривался на стадии ввода персонажа в игру. Это возможно. Но убить-то зомби может только двоих, так что массовая гибель команде не грозит. Живые перевяжут раненых, эвакуируют и через некоторое время все нормализуется. С другой стороны - не ходите кучкой, на войне толпой не ходят :)

АДАМ
20.10.2012, 21:47
1. В голову не стреляем (специальное правило для этой игры. связано с наличием на игре персонажей по которым игроки будут стрелять много и очень много. Персонажи костюмированы и закрывать сетками маски не планируется - весь вид ломается сразу. А получить шариком в лицо закрытое латексом - это как получить просто в лицо, ощущения одинаковые). Поэтому СПЕЦИАЛЬНО стараемся не стрелять. Случайности быть наверное могут - тут никто не застрахован. Ок, если общественность просит - играем по максимальным допускам. Сегодня были на полигоне - территория и строения позволяют играть без дополнительных ограничений. Отдаю вопрос допусков оружия на откуп Бурлаку - у него опыта несравненно больше....
2. Имеется в виду что орги будут строить игру с командами на диапазоне ЛПД. Если у командира стороны например диапазон FRS - он не получит вводные. Ломать сценарий игры из-за "специальнодиапазонной" станции командира, согласитесь, неправильно. Как командир будет строить управление внутри команды - его дело. Могу перефразировать: орги будут строить игру и работать с командирами команд на диапазоне ЛПД. Доп станций выдавать не планируется.
3. СИЗ - это как обычно: шлем, броник, противогаз. Если вы вставите пластиковые реплики бронепластин в жилет никто придираться не будет - это в конце концов игра. Ну и никто не запрещает носить настоящие пластины. Жилет без пластин за СИЗ не играет. Время в мертвяке - окончательный вариант доведут на предигровом построении. Опять же любая реплика шлема/каски = СИЗ. Подшлемник из ХБ за каску не канает! :crazy:
4. Зомби - игрок которого инфицировали. Такому игроку вешают на руку повязку черного цвета и время вновьобразованного зомби пошло. Зомби не бегает, только ходит. Убивает живых и раненых касанием руки за любую часть тела. 2-х убил - сам умер от переедания :), топает в мертвяк и там оживает нормальным игроком. Никого не поймал за полчаса - тоже аналогично помер, но от голода :) Зомби прицельно точно не стреляет - не умеет. Как он должен пользоваться оружием пока обсуждается. Скоро все прояснится. Опять же кто и как делает из игрока зомби - чуть позже, роль практически закончена. Будет дополнение к сценарию, в нем будет рассказана суть, а тонкости опять же на построении объявят. ну и живьем покажем гавриков - вам понравятся :)
По гранатам: подрыв гранаты в радиусе трех метров парализует зомби на 5 минут - у живых должна быть возможность его остановить и унести раненного например. Ну и "производителя зомби" тоже из стрелкового не так просто будет тормознуть, а гранатами - принцип тот же.

ЗЫ: Лично я считаю что зомби должен иметь право стрелять иначе он вряд ли кого заловит. А так стрельнул очередью от пуза, подошел к раненному и съел - нормально для среднестатистического зомбака :crazy:

Народ, давайте еще вопросы! Чем больше щас разрулим - тем "правильнее" пройдет игра. Вэлкам еврибоди! :)


Убивает живых и раненых касанием руки за любую часть тела, то есть ранил 6, подошел, съел 2-х, ушел в мертвяк, эти двое съели оставшихся 4-х и на выходе 4 зомби?

astra12
20.10.2012, 21:50
Убивает живых и раненых касанием руки за любую часть тела, то есть ранил 6, подошел, съел 2-х, ушел в мертвяк, эти двое съели оставшихся 4-х и на выходе 4 зомби?

Кого зомби коснулся - просто умерли, не важно ранен или жив был до этого. В кого попал из оружия - раненные. Зомби зомби не плодит! Зомби рождает кто-то другой... :crazy:

Пищевая цепочка: монстр делает из любого игрока зомби. зомби может убить двоих. все.

Поэтому сколько б зомби не настрелял из своего ствола оставшимися патронами (надел раненных) максимум он сделает "минус два" игрока. Остальные при правильных действиях живых (перевязка) через 5 минут вылечатся. Это нормально. Зомби можно "выключить" на 5 минут гранатой. Вполне достаточно перевязать раненых и эвакуировать их в безопасное место. Этот персонаж задумывался как некая помеха игрокам. С ним вообще нет смысла связываться, в нем нет полезной для игроков сути, увидели зомбака - ушли в сторону. Просто некая перемещающаяся по полигону помеха. Дабы игрок зомби не стоял просто колом 30 минут ему дали возможность умереть досрочно, но за счет других живых игроков, думаю что некоторые и своих непощадят :))))

Монстр (назовем его так пока) - вот он делает из простых игроков зомбаков в неограниченных количествах. Его нельзя убить, но тоже можно "выключить" на 5 минут, что дает время убежать. И вот еще что: "выключеный" монстр во время своего ступора укажет где лежит стержень (принцип один стержень за одно "выключение"). Поэтому монстров есть смысл пытаться "гасить" - меньше затрат на поиски.....

АДАМ
20.10.2012, 21:56
А, тогда это другое дело

OznoB
20.10.2012, 23:42
astra12, ты писал выше: зомби стреляет только тот боекомплект что был в приводе, т.е. допустим полная или недостреленная механка, он её отстреливает в ноль, а тут совершенно случайно у зомби есть ещё и вторичка! может он на неё переключиться? или используется только то, что в руках?

человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби! :)

Тохич
20.10.2012, 23:43
1). "И вот еще что: "выключеный" монстр во время своего ступора укажет где лежит стержень (принцип один стержень за одно "выключение"). Поэтому монстров есть смысл пытаться "гасить" - меньше затрат на поиски....." - поподробнее пжалста).
2). Далее, есть идея режима стрельбы для зомбаков а по сути тех же игроков - даёшь от берда очередь в максимум 5 шариков не раньще чем через пять секунд - вполне неплотный и неприцельный огонь.
"зомби" можно остановить "шумовой" гранатой - обычной петардой?
3). Предлагаю как вариант передвижения для зомби сделать только шагом и только стоя - никаких залечь или присесть)
4). Про минимальные прежние дистанции написал ибо "закрытие" - все свои и никто в морду лица заливать не будет)
5). реплика шлема и реплики пластин в бронежилете дают 20-5-5=10 минут мертвяка?

rasyl4ik
21.10.2012, 01:02
Это уже сталкер поцоны))))) больше реализма бы, мы играем в страйкбол а не в сталкер , мне лично не особо хочется воображать зомби или убегать/ охотиться на них...

OznoB
21.10.2012, 01:45
rasyl4ik, немного фантастической составляющей не помешает имхо.
как-то в проекте, давненько ещё, с Шаманом обсуждалась тема, что то типа "биг босса" боец в чём-то типа экзоскелета, не уязвим, но медленный и небольшой боезапас... деактивировать его хотели кнопкой, но чтоб кнопку нажать, это ещё подойти надо )) но что-то потом забили и заглохла идея...
а зомбаки это не так уж и плохо, сам не был, но бойцы бывшие на "Эквадоре" в 2009 кажется, просто пищали от удовольствия )))

игру делают игроки, сценарий не первичен )

BURLAK
21.10.2012, 11:33
rasyl4ik, не хочется чтобы ты воспринял мои слова как обиду, но есть сценарий, есть нюансы. не хочешь их соблюдать - включаешь голову и 30 минут сидишь с черной повязкой на месте изображаешь ЗАДУМЧИВОГО ИНФИЦИРОВАННОГО. ну а когда не нравится сценарий или локация - можно просто не учавствовать.

как правильно сказал OznoB - сценарий это нить игры и он не первичен) игру делают игроки ; )

astra12
21.10.2012, 19:10
Это уже сталкер поцоны))))) больше реализма бы, мы играем в страйкбол а не в сталкер , мне лично не особо хочется воображать зомби или убегать/ охотиться на них...

Не вопрос! Как я уже сегодня говорил на месте сбора "давайте играть в тот страйк, который нам интересен!". Это я к тому что предлагайте идею игры, хотя бы просто сюжетную линию - поможем, поучаствуем, даже реализуем. Про войну - так про войну. :)

ЗЫ: будет завтра-послезавтра тема с сюжетом "как на войне". Просто сценарий, пока без даты, без полигона, без организаторов. Вынесем задумки на обсуждение так сказать...

BURLAK
21.10.2012, 23:15
astra12, я думаю не стоит ничего менять. нить сценария продумана. третья сила нужна для того что бы игра не свалилась в положение стоп-игры

astra12
22.10.2012, 10:23
СВР получила фотографию с местной лаборатории моджахедов, в которой пытаются демонтировать стержни и выделить из них стратегическое сырье. На ней видны ужасные последствия воздействия газа на местного жителя....

https://picasaweb.google.com/lh/photo/luv6nZxLk9lRwf_wRjAv489OYdghWYoH-yHP0LMnHUM?feat=email


зы: нихрена фотки не вставляются :(:(:( - пишет "ограничение форума"... щас буду что-то думать.... :(

зыы: я конечно понимаю что со своим уставом в чужой огород не лезут, но что это за идиотсткие ограничения на размерность картинок на этом форуме! админы, вернитесь на землю - картинок в 19 кб уже давно не бывает даже на сраных мобильниках!!!!!! :angry2::angry2::angry2::angry2::angry2:

Фил
22.10.2012, 11:35
astra12, используй хостинги и вставляй код картинок в сообщениях)

maxivirus
22.10.2012, 11:41
Картинки размещаются на ресурсах, а потом делаются ссылки, ИМХО проблемм нет...

rasyl4ik
22.10.2012, 11:47
rasyl4ik, не хочется чтобы ты воспринял мои слова как обиду, но есть сценарий, есть нюансы. не хочешь их соблюдать - включаешь голову и 30 минут сидишь с черной повязкой на месте изображаешь ЗАДУМЧИВОГО ИНФИЦИРОВАННОГО. ну а когда не нравится сценарий или локация - можно просто не учавствовать.

как правильно сказал OznoB - сценарий это нить игры и он не первичен) игру делают игроки ; )

в большинстве случаев я сценарий не читаю так как все это нудно, и уверен что большинство участников не читают.
сценарий нужен простой, найти и уничтожить( ну это я так к примеру)
пока я весь сценарий прочитал, я забыл отчетность по работе сделать:pooh_lol:

astra12
22.10.2012, 12:04
в большинстве случаев я сценарий не читаю так как все это нудно, и уверен что большинство участников не читают.
сценарий нужен простой, найти и уничтожить( ну это я так к примеру)


Понятно. Вам нужно простое "мясо". Кому-то другому нужен сюжет. И то, и другое имеет право на жизнь....

BURLAK
22.10.2012, 12:15
rasyl4ik, о чем я всегда и говорил - половина игроков не читает сценарий совсем. причем чем сложнее сценарий-тем он имеет больше шансов свалиться в состояние стоп-игра.

rasyl4ik
22.10.2012, 12:26
Понятно. Вам нужно простое "мясо". Кому-то другому нужен сюжет. И то, и другое имеет право на жизнь....

я только начал играть мне мясо надо :aikido::aikido::aikido:

BURLAK
22.10.2012, 12:47
rasyl4ik, игры хороши разные. и мясные и не очень. каждый выбирает сам.

BURLAK
22.10.2012, 23:15
несмотря на пронесшиеся тут на днях тучи - желание сделать игру осталось. Игра будет! Будет открытая для всех. Приглашаются все, включая давешних оппонентов в спорах! Ищутся желающие на костюмированные роли. Специально организованного бухалова не будет в виду отсутствия диджея, но если кто готов взяться рулить афтерпати - милости просим.

Zloй
23.10.2012, 13:02
несмотря на пронесшиеся тут на днях тучи - желание сделать игру осталось. Игра будет! Будет открытая для всех. Приглашаются все, включая давешних оппонентов в спорах! Ищутся желающие на костюмированные роли. Специально организованного бухалова не будет в виду отсутствия диджея, но если кто готов взяться рулить афтерпати - милости просим.
Повара не будет главного... Жаль отличный шашлык и плов у него получался...

BURLAK
23.10.2012, 13:16
Zloй, ну шашлычник из шефага ждет только команды. судя по пожеланиям на афтепати в разделе регистрация его особо нет смысла везти ради трех - семи человек. Сами пожарим.

Тот у которого получается плов вызвался помочь, но потом отказался.

astra12
24.10.2012, 12:23
окончание сценария от Sniperа:

http://airsoftforum.ru/showpost.php?p=203994&postcount=168

BURLAK
26.10.2012, 20:45
и полностью еще раз весь от sniper-a

1976 год. Холодная война в разгаре. Новейший военный спутник НАТО "DSCS-2" с ядерной установкой был сбит русской противоспутниковой ракетой, запущенной с истребителя МИГ-31, и упал на территории Гондураса в Москитовой долине. Ядерная установка спутника при падении разрушилась в результате чего радиоактивные тритиевые стержни выпали из реактора. Стержни светятся от остаточной радиации красивым оранжевым светом. Местные жители, не зная об опасности, растащили стержни по территории долины.
Местные сепаратисты пытались собрать стержни самостоятельно, предполагая шантажировать местные силы саммобороны, но из-за несоблюдения техники безопасности при обращении с радиоактивными материалами и использования устаревших защитных комплектов Л-1 погибли от "лучевой" болезни. Остатки костюмов остались на месте смерти сепаратистов.
Пытаясь замести следы экологической катастрофы, связанной с распространнением радиоактивных материалов по территории долины, местные вооруженные силы неделю назад нанесли по предполагаемому месту распространения стержней бомбово-штурмовой удар термобарическими боеприпасами. В результате этого на территории долины разрушены все строения и возникли многочисленные лесные пожары. Однако последующая авиаразведка с помощью терловизоров обнаружила перемешения нескольких объектов по местам с наибольшей остаточной радиацией. Связь с научной группой, высланной для изучения одного из объектов, пропала в течении трех часов и до настоящего времени отсутствует. Однако в последнем сообщении группа передала что столкнулась с необычным человекоподобным существом, проявляющем неудержимую агрессию ко всему живому, имеющего огромную скорость регенерации тканей и сохранившему навыки использования стрелкового оружия. Аналитик, входивший в состав группы предположил, что в результате совместного воздействия радиации, давления и высокой температуры кто-то из местных жителей подвергся сверхвысокой мутации.
Группа успела передать что существа практически неуязвимы, но близкий разрыв гранаты временно его обездвиживает. Аналогичное действие вызывает и поражение небольшого уязвимой места на теле существа, однако для этого требуется попасть в него не менее 5 раз за короткое время.....

Из сообщений СМИ:
"По информации из непроверенных источников стало известно что на территории где упал спутник происходят загадочные и труднообъяснимые вещи. Местные жители сталкиваются со странным поведением односельчан, посещавших место падения спутника, их необъяснимой агрессией ко всему живому...."
"... военные источники сообщают что в месте падения спутника пропал самолет АН-24РР ВВС Сальвадора, производивший радиационную разведку местности. Судьба пилота до настоящего момента неизвестна."
"...ВВС Сальвадора отрицают факт пролета своего разведывательного самолета над территорией сопредельного государства."

Авиаразведка обнаружила что место приземления неизвестного летчика не попало в зону поражения штурмового удара, однако при приземлении пилот получил травмы и утратил возможность самостоятельного передвижения. В настоящее время он жив и находится в непосредственной близости от места приземления.
СВР ОВД с помощью снимков с военного блока "Квант" космической станции "Союз-ТМ7" обнаружила два сохранившихся энергомодуля от упавшего спутника, разбросанные взрывной волной по территории долины. Конструкция модулей представляет научный интерес для СССР ...
Сообщение об обнаружении энергомодулей было перехвачено и дешифровано центром Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD).
Метеоразведка представила прогноз на 2710: переменная болачность, временами ясно, осадки маловероятны, давление 753 мм.рт.ст., ветер Ю-З 3-5 м/с, температура +1..+5 С.
Блоки НАТО и Варшавского договора выслали в место падения группы спецназа с заданием недопустить попадания стратегических материалов (тритиевых стержней) к противнику. В состав оборудования групп входит защитный комплект с помощью которого можно безопасно переносить стержни в транспортный контейнер для дальнейшей эвакуации. Сводная группа СпН ОВД получила команду "555".
В силу случайных обстаятельств обе группировки военных оказались в одном месте в одно время...

Sniner.2012

Овраг
26.10.2012, 23:17
хм... а куды вяло бредущие зомби делись?

BURLAK
26.10.2012, 23:26
Овраг, завтра astra12 все доведет. сценарий расчитывался на 60-70 играющих. завтра будет меньше, поэтому полигон не расширяем и некоторые игровые составляющие уберем.

astra12
27.10.2012, 07:27
хм... а куды вяло бредущие зомби делись?

В связи с меньшим кол-вом зарегистрировавшихся часть сценария решено вырезать. :( будет больше 40 чел на построении введем обратно, реквизит полюбасу берем с собой.....

По паре неанонсированных вводных - аналогично. Останется игровое время - внесем доп нагрузку организмам :crazy::crazy::crazy::crazy: