BURLAK
17.10.2012, 21:52
Игра: "Оранжевый Атом. Проклятый Край"
Организаторы: BURLAK,astra12,sniper
http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/145849405.d/0_93bd5_66640142_XXL.jpg
Когда: 27 октября 2012г.
Полигон: СЕКТОР
Фото полигона: http://fotki.yandex.ru/users/kanin-studio/album/268401/
Схема проезда а полигон: http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/145849405.d/0_93bf2_1795277e_XXL.jpg
Время сбора: 10:00 (отъезд в 10:20)
Место сбора: у ОГНЯ
Предигровое построение: 11:30-12:00
Игра: 12:00-16:00
Подведение итогов: 16:30
Афтепати: с 17:00 до .... ))
регистрация: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=9382
обсуждение сценария: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=9389
Стартовый взнос: 150 руб игра и 250 руб афтепати
Сценарий от СНАЙПЕРА:
1976 год. Холодная война в разгаре. Новейший военный спутник НАТО "DSCS-2" с ядерной установкой был сбит русской противоспутниковой ракетой, запущенной с истребителя МИГ-31, и упал на территории Гондураса в Москитовой долине. Ядерная установка спутника при падении разрушилась в результате чего радиоактивные тритиевые стержни выпали из реактора. Стержни светятся от остаточной радиации красивым оранжевым светом. Местные жители, не зная об опасности, растащили стержни по территории долины. Блоки НАТО и Варшавского договора выслали в место падения группы спецназа с заданием недопустить попадания стратегических материалов (тритиевых стержней) к противнику.... В состав оборудования групп входит защитный комплект с помощью которого можно безопасно переносить стержни в транспортный контейнер для дальнейшей эвакуации.
Местные сепаратисты пытались собрать стержни самостоятельно, предполагая шантажировать местные силы саммобороны, но из-за несоблюдения техники безопасности при обращении с радиоактивными материалами и использования устаревших защитных комплектов Л-1 погибли от "лучевой" болезни. Остатки костюмов остались на месте смерти сепаратистов ...
В силу случайных обстаятельств обе группы спецназа оказались в одном месте в одно время...
Из сообщений СМИ: "По информации из непроверенных источников стало известно что на территории где упал спутник происходят загадочные и труднообъяснимые вещи. Местные жители сталкиваются со странным поведением односельчан, посещавших место падения спутника, их необъяснимой агрессией ко всему живому...."
Из сообщений СМИ: "... военные источники сообщают что в месте падения спутника пропал самолет АН-24РР ВВС Сальвадора, производивший радиационную разведку местности. Судьба пилота до настоящего момента неизвестна."
Выдержка из документа № 345/8к (ДСП)"...неосторожные солдаты нередко попадают в зону повышенной радиации, получая передозировку превращаются в бродячие полутрупы, которые способны инфицировать других неопознанным вирусом. Их много бродит по территории, некоторые добираются даже до границы закрытой зоны. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Они не могут воспользоваться оружием. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем облученные солдаты окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу." Их бессмысленно убивать так как обычные боеприпасы их не берут и поражение возможно только гранатами.
Условия по игре:
2 команды: спецназ НАТО ("зеленые") и спецназ ОВД ("синие"). разделение по оружию и камуфляжу - 50% / 50%. Игроки команд обозначаются повязками соответствующего цвета. Повязка носится на предплечье левой руке. Базы команд обозначаются флагами соответствующего цвета. Старт команд - каждая
со своей базы. Вход в игру после респауна - со своей базы. Распаун в 50 метрах от базы за пределами игровой зоны
Дополнительные условия:
Желательно наличие упаковки мед. бинта шириной не менее 6 см.
Средства дистанционного разминирования ("кошки" и т.п.).
Гранаты - по правилам страйбола. Гранаты без поражающих элементов (шумовые) - не более "6-корасар"!
Дымы - по правилам страйбола. Армейские дымы - разрешены белого и черного цветов.
СИЗ - минус 10 минут в мертвяке.
Щиты - допускаются при сходстве с оригиналом. Можно захватывать. При гибели игрока остаются на месте. Могут использоваться любым живым игроком, в т.ч. для защиты перевязанного раненного.
Бункерные магазины - без ограничений (но будте реалистами - очередей на 200 выстрелов не бывает....).
Дозарядка - на базе или в мертвяке.
Командирам команд - радиостанция диапазона LPD 69 каналов.
Каждая команда имеет одного медика (обозначается белым жилетом/накидкой/халатом). Медик - полноценный игрок команды с правом лечения игроков касанием их рукой в течении 1-й минуты, функционал может назначаться любому живому игроку команды. Одновременно медик может "лечить" не более двух игроков. Медик умирает при первом попадании в него. Время оживления медика в мертвяке - 20 минут. В случае смерти медика и до его оживления функционал не передается другому игроку.
Защитные перчатки спецназа (перчатки цвета команды или черного цвета с нанесенными маркерными знаками цвета команды): по одной у каждой команды. Не отчуждаемы на весь срок игры. В случае ранения или гибели обладателя остаются на месте и не могут быть использованы или перенесены в другое место игроками "чужой" команды. Могут использоваться и переноситься любым живым игроком "своей" команды. Обладание не накладывает на игрока дополнительных игровых ограничений по передвижению или использованию оружия. Переносятся любым удобным для игрока способом. Игрок может переносить "командную" перчатку одновременно с любым кол-вом дополнительных перчаток.
Защитные перчатки оставшиеся от моджахедов (дополнительные перчатки оранжевого или желтого цвета): неизвестное кол-во на игровой территории. Могут использоваться игроками любой стороны. Остаются на месте гибели, ранения или пленения обладателя и в дальнейшем могут быть использованы любым живым игроком любой команды. Переносятся любым удобным для обладающего игрока способом. Игрок может переносить любое кол-во перчаток единовременно. Обладание не накладывает на игрока дополнительных игровых ограничений по передвижению или использованию оружия.
Тритиевые стержни: 30 штук на игровой территории. Переносятся только в защитной перчатке любого цвета одним игроком в кол-ве не более одного за один раз.
Обладание защитными перчатками: На начало игры каждая команда обладает одной "командной" защитной перчаткой, которую нельзя захватывать другой команде. Команда может использовать найденные, захваченные или обменянные у противника дополнительные защитные перчатки в любом кол-ве. Перчатками может пользоваться любой живой игрок команды, при этом наличие перчатки не накладывает на игрока дополнительных игровых ограничений до момента поднятия им стержня. В случае ранения, гибели или пленения игрока, обладающего перчаткой, таковая остается на месте месте события и может быть подобрана и использоваться другим живым игроком. Один игрок может единовременно использовать только одну перчатку. Один игрок может переносить любое кол-во перчаток. Использовать, переносить с места на место или прятать "командную" перчатку, принадлежащую другой команде нельзя.
Переносчики стержней: Переносчиком считается игрок взявший защитный стержень защитной перчаткой.
Игрок ставший переносчиком может пользоваться ТОЛЬКО пистолетом (если игрок обладает автоматическим оружием оно должно быть переведено в походное положение). Переносчик не может транспортировать раненых. Переносчик не может быть ранен и умирает при ПЕРВОМ попадании в него, при этом перчатка (или перчатки если у игрока их несколько) и переносимый стержень остаются на месте гибели игрока. Переносчик может быть захвачен в плен.
Ранения: первое пападание - ранение. Игрок обозначает себя красным платком, садится или ложится и может извещать команду о своем ранении голосом(криком, стонами итд) или по радиостанции. Игрок может дополнительно известить свою команду о наличии у него перчатки. Передача иной игровой информации (о противнике, о наличии стержней и т.п.) ЗАПРЕЩЕНА. Раненый игрок не может вести огонь и самостоятельно передвигаться. В случае ранения игрока обладающего защитной перчаткой, он должен положить перчатку рядом с собой. Прятать или ограничивать использование этой перчатки другими игроками в.т.ч. и игроками другой команды ЗАПРЕЩЕНО. Раненный не может самостоятельно перевязаться, но при этом может передать живому игроку свой бинт для перевязки. Повторная стрельба ("добивание") по раненному игроку с красной повязкой ЗАПРЕЩЕНА! Время ранения игрока без без оказания мед помощи - 10 минут, после этого игрок считается убитым и самостоятельно передвигается в командный респаун. Игрок оставляет весь присутствующий игровой реквизит остается на месте своей гибели.
Оказание мед помощи ("лечение перевязкой"): Раненному игроку может оказать медицинскую помощь другой живой игрок путем наложения перевязки (повязка белого цвета полученная предварительно у медика) на правую руку или использовать для этих целей мед бинт (повязка бинтом наносится не менее чем в три оборота бинта и должна быть шириной не менее 5 см.). После чего раненный убирает красный платок и снова вступает в игру в качестве "перевязанного раненого". Время "лечения" медиком перевязкой - 5 минут, после чего повязка белого цвета снимается и игрок вновь считается живым (но раненным). При повторном пападании перевязанный раненный сразу погибает на месте. Перевязанный раненный может быть захвачен в плен. Перевязанный раненый не может пользоваться оружием, самостоятельно передвигаться, обладать перчатками, транспортировать стержни,оказывать мед помощь другим раненным.
Раненный игрок может быть ОПЕРАТИВНО "вылечен" медиком - непрерываемое касание медиком раненного в течении одной минуты на месте, или эвакуирован к месту расположения медика другим живым игроком (один живой транспортирует только одного раненного).
Эвакуация раненного: Эвакуация раненного производится живым игроком по одному за раз. Перед эвакуацией раненный должен быть перевязан. Перемещение раненного только при касании его за плечо живым игроком, который производит эвакуацию. Живой игрок при этом может пользоваться своим оружием или оружием раненного (при его согласии) без ограничений, но при этом правило касания должно соблюдаться. Медик может эвакуировать двух игроков одновременно при соблюдении "правила касания", при этом эвакуируемые должны быть перевязаны самим медиком иди другими игроками. В случае наличия у медика защитной перчатки он может лечить и/или транспортировать только одного игрока. Одновременная транспортировка раненого и переноска стержня невозможна.
Оживление раненого: непрерывное касание раненного игрока медиком в течении 1 минуты полностью оживляет игрока, при этом игрок может быть не перевязан (лечение на месте ранения) или перевязан и/или эвакуирован перед этим как самим медиком, так и иными игроками.
Убийство раненного: повторное попадание в перевязанного раненного немедленного его убивает. Игрок снимает повязку белого цвета и следует в метрвяк. Время оживления в метрвяке - 20 минут(15 минут для СИЗ,10 минут для броников, 5 минут для броник+каска).
Пленение игроков: Живые игроки берутся в плен по общим правилам страйкбола. Раненный может быть захвачен в плен, но перед конвоированием ему должна быть сделана перевязка любым игроком любой команды. При передвижении с пленным раненным должно соблюдаться "правило касания". Плененный игрок должен передать все имеющиеся у него игровые реквизиты (перчатки, стержни) пленившему игроку по первому его требованию.
Касание тритиевого стержня игроком без защитной перчатки - сразу смерть на 60 минут.
Гранаты, дымы, мины - по правилам тамбова. Дымы в здании ЗАПРЕЩЕНЫ. Снимать растяжки, установленные другим игроком, ЗАПРЕЩЕНО. Обезвреживание растяжек допускается только их инициироваием с помощью "кошек" или иных средств дистанционного действия. Подрыв гранаты/растяжки в помешении с одним окном или одним выходом - ранение всех находящихся в помещении. Подрыв гранаты или мины ближе 3-х метров в прямой видимости от игрока сразу убивает (без ранения). Попадание в игрока на любом расстоянии поражающего элемента взорвавшейся гранаты или мины - ранение.
Радио: Диапазон LPD (69 каналов). Каналы 1,2,3,4,5 - организаторские. Команды используют любые другие свободные каналы. Командиры команд перед началом игры сообщают организаторам выбранные для команды частоты. Прослушивание частоты противника разрешено, глушение и передача на частоте "чужой" команды - запрещены!
Каждая команда стартует со своей базы. Транспортный контейнер в который собираются стержни находится на базе. Контейнер не отчуждаем. База противника может быть захвачена, при этом найденные на базе стержни могут быть перенесены на свою базу по общему правилу транспортировки (один игрок-переносчик переносит один стержень в защитной перчатке).
Респаун не ближе 50 м от базы. Респаун - неигровой, обзначается киперной лентой. Блокировать мертвяк ЗАПРЕЩЕНО. Вход в игру после "оживления" - со своей базы. В случае захвата базы противником вход в игру со своего мертвяка. Время оживления в метрвяке - 10 минут.
Ограничения: в здании пистолеты и автоматическое оружие до 120 м/с - без ограничений. Автоматическое до 130 - разрешена стрельба по противнику с дистанции не ближе 10 м. Автоматичекое до 140 - дистанция не ближе 20 м. Пулеметы и снайперское оружие - внутри здания ЗАПРЕЩЕНЫ. Снаружи по зданию - разрешены. Из здания наружу - тоже. Пистолеты больше 120 м/с - ЗАПРЕЩЕНЫ! Огонь в голову - не приветствуется. Ножи - по правилам страйкбола. Опасные места обозначены киперной лентой и/или вывесками с предупреждающими надписями.
ОБСУЖДЕНИЯ, ВОПРОСЫ И УТОЧННИЯ - приветствуются!
Организаторы: BURLAK,astra12,sniper
http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/145849405.d/0_93bd5_66640142_XXL.jpg
Когда: 27 октября 2012г.
Полигон: СЕКТОР
Фото полигона: http://fotki.yandex.ru/users/kanin-studio/album/268401/
Схема проезда а полигон: http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/145849405.d/0_93bf2_1795277e_XXL.jpg
Время сбора: 10:00 (отъезд в 10:20)
Место сбора: у ОГНЯ
Предигровое построение: 11:30-12:00
Игра: 12:00-16:00
Подведение итогов: 16:30
Афтепати: с 17:00 до .... ))
регистрация: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=9382
обсуждение сценария: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=9389
Стартовый взнос: 150 руб игра и 250 руб афтепати
Сценарий от СНАЙПЕРА:
1976 год. Холодная война в разгаре. Новейший военный спутник НАТО "DSCS-2" с ядерной установкой был сбит русской противоспутниковой ракетой, запущенной с истребителя МИГ-31, и упал на территории Гондураса в Москитовой долине. Ядерная установка спутника при падении разрушилась в результате чего радиоактивные тритиевые стержни выпали из реактора. Стержни светятся от остаточной радиации красивым оранжевым светом. Местные жители, не зная об опасности, растащили стержни по территории долины. Блоки НАТО и Варшавского договора выслали в место падения группы спецназа с заданием недопустить попадания стратегических материалов (тритиевых стержней) к противнику.... В состав оборудования групп входит защитный комплект с помощью которого можно безопасно переносить стержни в транспортный контейнер для дальнейшей эвакуации.
Местные сепаратисты пытались собрать стержни самостоятельно, предполагая шантажировать местные силы саммобороны, но из-за несоблюдения техники безопасности при обращении с радиоактивными материалами и использования устаревших защитных комплектов Л-1 погибли от "лучевой" болезни. Остатки костюмов остались на месте смерти сепаратистов ...
В силу случайных обстаятельств обе группы спецназа оказались в одном месте в одно время...
Из сообщений СМИ: "По информации из непроверенных источников стало известно что на территории где упал спутник происходят загадочные и труднообъяснимые вещи. Местные жители сталкиваются со странным поведением односельчан, посещавших место падения спутника, их необъяснимой агрессией ко всему живому...."
Из сообщений СМИ: "... военные источники сообщают что в месте падения спутника пропал самолет АН-24РР ВВС Сальвадора, производивший радиационную разведку местности. Судьба пилота до настоящего момента неизвестна."
Выдержка из документа № 345/8к (ДСП)"...неосторожные солдаты нередко попадают в зону повышенной радиации, получая передозировку превращаются в бродячие полутрупы, которые способны инфицировать других неопознанным вирусом. Их много бродит по территории, некоторые добираются даже до границы закрытой зоны. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Они не могут воспользоваться оружием. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем облученные солдаты окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу." Их бессмысленно убивать так как обычные боеприпасы их не берут и поражение возможно только гранатами.
Условия по игре:
2 команды: спецназ НАТО ("зеленые") и спецназ ОВД ("синие"). разделение по оружию и камуфляжу - 50% / 50%. Игроки команд обозначаются повязками соответствующего цвета. Повязка носится на предплечье левой руке. Базы команд обозначаются флагами соответствующего цвета. Старт команд - каждая
со своей базы. Вход в игру после респауна - со своей базы. Распаун в 50 метрах от базы за пределами игровой зоны
Дополнительные условия:
Желательно наличие упаковки мед. бинта шириной не менее 6 см.
Средства дистанционного разминирования ("кошки" и т.п.).
Гранаты - по правилам страйбола. Гранаты без поражающих элементов (шумовые) - не более "6-корасар"!
Дымы - по правилам страйбола. Армейские дымы - разрешены белого и черного цветов.
СИЗ - минус 10 минут в мертвяке.
Щиты - допускаются при сходстве с оригиналом. Можно захватывать. При гибели игрока остаются на месте. Могут использоваться любым живым игроком, в т.ч. для защиты перевязанного раненного.
Бункерные магазины - без ограничений (но будте реалистами - очередей на 200 выстрелов не бывает....).
Дозарядка - на базе или в мертвяке.
Командирам команд - радиостанция диапазона LPD 69 каналов.
Каждая команда имеет одного медика (обозначается белым жилетом/накидкой/халатом). Медик - полноценный игрок команды с правом лечения игроков касанием их рукой в течении 1-й минуты, функционал может назначаться любому живому игроку команды. Одновременно медик может "лечить" не более двух игроков. Медик умирает при первом попадании в него. Время оживления медика в мертвяке - 20 минут. В случае смерти медика и до его оживления функционал не передается другому игроку.
Защитные перчатки спецназа (перчатки цвета команды или черного цвета с нанесенными маркерными знаками цвета команды): по одной у каждой команды. Не отчуждаемы на весь срок игры. В случае ранения или гибели обладателя остаются на месте и не могут быть использованы или перенесены в другое место игроками "чужой" команды. Могут использоваться и переноситься любым живым игроком "своей" команды. Обладание не накладывает на игрока дополнительных игровых ограничений по передвижению или использованию оружия. Переносятся любым удобным для игрока способом. Игрок может переносить "командную" перчатку одновременно с любым кол-вом дополнительных перчаток.
Защитные перчатки оставшиеся от моджахедов (дополнительные перчатки оранжевого или желтого цвета): неизвестное кол-во на игровой территории. Могут использоваться игроками любой стороны. Остаются на месте гибели, ранения или пленения обладателя и в дальнейшем могут быть использованы любым живым игроком любой команды. Переносятся любым удобным для обладающего игрока способом. Игрок может переносить любое кол-во перчаток единовременно. Обладание не накладывает на игрока дополнительных игровых ограничений по передвижению или использованию оружия.
Тритиевые стержни: 30 штук на игровой территории. Переносятся только в защитной перчатке любого цвета одним игроком в кол-ве не более одного за один раз.
Обладание защитными перчатками: На начало игры каждая команда обладает одной "командной" защитной перчаткой, которую нельзя захватывать другой команде. Команда может использовать найденные, захваченные или обменянные у противника дополнительные защитные перчатки в любом кол-ве. Перчатками может пользоваться любой живой игрок команды, при этом наличие перчатки не накладывает на игрока дополнительных игровых ограничений до момента поднятия им стержня. В случае ранения, гибели или пленения игрока, обладающего перчаткой, таковая остается на месте месте события и может быть подобрана и использоваться другим живым игроком. Один игрок может единовременно использовать только одну перчатку. Один игрок может переносить любое кол-во перчаток. Использовать, переносить с места на место или прятать "командную" перчатку, принадлежащую другой команде нельзя.
Переносчики стержней: Переносчиком считается игрок взявший защитный стержень защитной перчаткой.
Игрок ставший переносчиком может пользоваться ТОЛЬКО пистолетом (если игрок обладает автоматическим оружием оно должно быть переведено в походное положение). Переносчик не может транспортировать раненых. Переносчик не может быть ранен и умирает при ПЕРВОМ попадании в него, при этом перчатка (или перчатки если у игрока их несколько) и переносимый стержень остаются на месте гибели игрока. Переносчик может быть захвачен в плен.
Ранения: первое пападание - ранение. Игрок обозначает себя красным платком, садится или ложится и может извещать команду о своем ранении голосом(криком, стонами итд) или по радиостанции. Игрок может дополнительно известить свою команду о наличии у него перчатки. Передача иной игровой информации (о противнике, о наличии стержней и т.п.) ЗАПРЕЩЕНА. Раненый игрок не может вести огонь и самостоятельно передвигаться. В случае ранения игрока обладающего защитной перчаткой, он должен положить перчатку рядом с собой. Прятать или ограничивать использование этой перчатки другими игроками в.т.ч. и игроками другой команды ЗАПРЕЩЕНО. Раненный не может самостоятельно перевязаться, но при этом может передать живому игроку свой бинт для перевязки. Повторная стрельба ("добивание") по раненному игроку с красной повязкой ЗАПРЕЩЕНА! Время ранения игрока без без оказания мед помощи - 10 минут, после этого игрок считается убитым и самостоятельно передвигается в командный респаун. Игрок оставляет весь присутствующий игровой реквизит остается на месте своей гибели.
Оказание мед помощи ("лечение перевязкой"): Раненному игроку может оказать медицинскую помощь другой живой игрок путем наложения перевязки (повязка белого цвета полученная предварительно у медика) на правую руку или использовать для этих целей мед бинт (повязка бинтом наносится не менее чем в три оборота бинта и должна быть шириной не менее 5 см.). После чего раненный убирает красный платок и снова вступает в игру в качестве "перевязанного раненого". Время "лечения" медиком перевязкой - 5 минут, после чего повязка белого цвета снимается и игрок вновь считается живым (но раненным). При повторном пападании перевязанный раненный сразу погибает на месте. Перевязанный раненный может быть захвачен в плен. Перевязанный раненый не может пользоваться оружием, самостоятельно передвигаться, обладать перчатками, транспортировать стержни,оказывать мед помощь другим раненным.
Раненный игрок может быть ОПЕРАТИВНО "вылечен" медиком - непрерываемое касание медиком раненного в течении одной минуты на месте, или эвакуирован к месту расположения медика другим живым игроком (один живой транспортирует только одного раненного).
Эвакуация раненного: Эвакуация раненного производится живым игроком по одному за раз. Перед эвакуацией раненный должен быть перевязан. Перемещение раненного только при касании его за плечо живым игроком, который производит эвакуацию. Живой игрок при этом может пользоваться своим оружием или оружием раненного (при его согласии) без ограничений, но при этом правило касания должно соблюдаться. Медик может эвакуировать двух игроков одновременно при соблюдении "правила касания", при этом эвакуируемые должны быть перевязаны самим медиком иди другими игроками. В случае наличия у медика защитной перчатки он может лечить и/или транспортировать только одного игрока. Одновременная транспортировка раненого и переноска стержня невозможна.
Оживление раненого: непрерывное касание раненного игрока медиком в течении 1 минуты полностью оживляет игрока, при этом игрок может быть не перевязан (лечение на месте ранения) или перевязан и/или эвакуирован перед этим как самим медиком, так и иными игроками.
Убийство раненного: повторное попадание в перевязанного раненного немедленного его убивает. Игрок снимает повязку белого цвета и следует в метрвяк. Время оживления в метрвяке - 20 минут(15 минут для СИЗ,10 минут для броников, 5 минут для броник+каска).
Пленение игроков: Живые игроки берутся в плен по общим правилам страйкбола. Раненный может быть захвачен в плен, но перед конвоированием ему должна быть сделана перевязка любым игроком любой команды. При передвижении с пленным раненным должно соблюдаться "правило касания". Плененный игрок должен передать все имеющиеся у него игровые реквизиты (перчатки, стержни) пленившему игроку по первому его требованию.
Касание тритиевого стержня игроком без защитной перчатки - сразу смерть на 60 минут.
Гранаты, дымы, мины - по правилам тамбова. Дымы в здании ЗАПРЕЩЕНЫ. Снимать растяжки, установленные другим игроком, ЗАПРЕЩЕНО. Обезвреживание растяжек допускается только их инициироваием с помощью "кошек" или иных средств дистанционного действия. Подрыв гранаты/растяжки в помешении с одним окном или одним выходом - ранение всех находящихся в помещении. Подрыв гранаты или мины ближе 3-х метров в прямой видимости от игрока сразу убивает (без ранения). Попадание в игрока на любом расстоянии поражающего элемента взорвавшейся гранаты или мины - ранение.
Радио: Диапазон LPD (69 каналов). Каналы 1,2,3,4,5 - организаторские. Команды используют любые другие свободные каналы. Командиры команд перед началом игры сообщают организаторам выбранные для команды частоты. Прослушивание частоты противника разрешено, глушение и передача на частоте "чужой" команды - запрещены!
Каждая команда стартует со своей базы. Транспортный контейнер в который собираются стержни находится на базе. Контейнер не отчуждаем. База противника может быть захвачена, при этом найденные на базе стержни могут быть перенесены на свою базу по общему правилу транспортировки (один игрок-переносчик переносит один стержень в защитной перчатке).
Респаун не ближе 50 м от базы. Респаун - неигровой, обзначается киперной лентой. Блокировать мертвяк ЗАПРЕЩЕНО. Вход в игру после "оживления" - со своей базы. В случае захвата базы противником вход в игру со своего мертвяка. Время оживления в метрвяке - 10 минут.
Ограничения: в здании пистолеты и автоматическое оружие до 120 м/с - без ограничений. Автоматическое до 130 - разрешена стрельба по противнику с дистанции не ближе 10 м. Автоматичекое до 140 - дистанция не ближе 20 м. Пулеметы и снайперское оружие - внутри здания ЗАПРЕЩЕНЫ. Снаружи по зданию - разрешены. Из здания наружу - тоже. Пистолеты больше 120 м/с - ЗАПРЕЩЕНЫ! Огонь в голову - не приветствуется. Ножи - по правилам страйкбола. Опасные места обозначены киперной лентой и/или вывесками с предупреждающими надписями.
ОБСУЖДЕНИЯ, ВОПРОСЫ И УТОЧННИЯ - приветствуются!