- вот в этом месте на моторе производитель капелькой красного лака часто обозначает "плюс";
- сверху от гира (гирбокса) направляющая от затвора - она нам пригодиться при следующей операции;
- отворачиваем винты справа налево. Когда доберетесь до последнего винта, начинайте придерживать стенки гира рукой, т.к. внутри него пружина и потроха могут разлететься по всей комнате;
- придерживая стенки гира рукой, с помощью отвертки слегка их раздвигаем, что бы можно было вставить направляющую ;затвора как показано на фото и снимаем правую стеку гира вверх (взгляните на следующую фотку и все станет понятно)
- освобождаем пружину;
- левая половинка гирбокса;
- втулки (в них крутятся шестерни и когда втулки истираются, их меняют, с другой стороны их тоже три);
- стопер с пружинкой (участвует в процессе отсечки одиночного огня);
- контактная группа (правая часть развернута другой стороной, винтик будем откручивать);
- пружинка контактной группы (похожа на пружинку таппет плэйта, но поменьше);
- селектор плэйт (участвует в процессе отсечки одиночного огня);
- поршень;
- голова поршня;
- цилиндр;
- голова цилиндра;
- таппет плэйт;
- пружинка таппет плэйта (чуть больше пружинки контактной группы);
- нозл;
- пружина поршня;
- направляющая;
- защелка крышки ствольной коробки (обычно вынимается в самом начале разборки корпуса, в данной конструкции, только после разделения половинок гирбокса);
- зонтичная шестерня;
- средняя шестерня;
- секторная шестерня;
- анти-реверс с пружинкой (не дает шестерням крутиться в обратную сторону);
- детали курка в сборе с пружинкой;
- шайбочки для шиминга (shiming - расклинивание, с их помощью выставляются шестерни для оптимального зацепления зубьев);
-посмотрите как в контактной группе (мама) расположены усики контактов;
Рассмотрите узел и запомните как расположены пластмасски с винтиками и провода с контактами. Это не сложно. Пластмасски и винтики в них разные, контакты на проводах тоже разные.