Игровая механика "Оккупация" на тестовую воскресную игру 03.11.19 на новом полигоне
Иордан :
На карте обозначены
три разновидности строений:
Дома с 1 по 4 в красном прямоугольнике - 2 очка;
Дома с 5 по 7 в красном треугольнике - 1 очко;
Дом 8 в красном круге - 3 очка.
Задача:
Захватить и удержать как можно большее количество домов. Захват осуществляется посредством поднятия в доме флажка своей стороны.
Флажки будут находиться в каждом, указанном выше доме. С флажками противника запрещается что-либо делать, кроме аккуратного перекладывания на пол при перехвате дома.
Очки за захват будут зачисляться каждый игровой час после визуальной фиксации факта захвата оргом(придёт, увидит, запишет).
Если проще: Старт игры, вы захватываете дом, через 40 минут его у вас отбивают, но за 5 минут до конца обозначенного часа вы его отбиваете назад, через 5 минут приходит орг, видит флаг вашей стороны и засчитывает очки.
Не важно, сколько по времени вы продержите дом под своим контролем. Главное, что бы на окончание игрового часа орг увидел, что в доме поднят флаг вашей стороны.
Будет 3-4 игровых раунда(часа), после каждого из которых объявляется стоп-игра, стороны меняются мертвяками, и захват всех строений начинается заново.
Мертвяки указаны на карте сине-зеленым крестом. Мертвяк противника блочить нельзя.
Оживление: каждые 10 минут часа(неигрового, а обычного).
Соотношение сторон: 50/50.
Вкусное: разрешены все допущенные к играм виды пиротехники, включая дымы. Ограничения по дымам: их нельзя забрасывать в строения.
Границы игровой зоны обведены
желтой линией на карте.
Фиолетовой линией обозначена территория несоприкосновения.
Запрещается вести огонь как в её пределы, так и из её приделов.