Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 04:30   #3
Новайс
 
Аватар для Shark
 
 
Сообщений: 227
Команда: ОО СпН ГРУ "ФИЛИН"
Город: Тамбов, Воронеж
Оружие: ВСС, АКМ-74, ГП-30
По умолчанию Ответ: Сценарий "Banana Republic II"

Основные действующие лица:
1. Её Высочество принцесса Начали (Princess Nachali).
Реальное действующее лицо, элемент ролевой составляющей игры (имя читается с ударением на второй слог).
2. Его Высочество принц Пумба (Prince Pumbaa).
Реальное действующее лицо, элемент ролевой составляющей игры.
3. Бывший Королевский советник, дядюшка Мойша (Uncle Moysha).
Реальное действующее лицо, элемент ролевой составляющей игры.
4. Военный Советник Майор Пронин.
Командующий войсками Стороны А. Выполняет указания Принца Пумбы (выбирается из командиров команд). Рекомендуется назначить начальника штаба-казначея!
5. Military Adviser Maj. Pain.
Командующий войсками Стороны Б. Выполняет указания дядюшки Мойши (выбирается из командиров команд). Рекомендуется назначить начальника штаба-казначея!

Расстановка сил:
Сторона А – Армия Принца Пумбы - 45%, флаг – ЗЕЛЕНЫЙ;
Сторона Б – Армия дядюшки Мойши - 45%, флаг – СИНИЙ;
Сторона В – Королевская Гвардия – 10%, флаг – ЖЕЛТЫЙ.

Распорядок игры:
Регистрация - 17 июля 2010 г. 09-00
Построение - 17 июля 2010 г. 10-30
Начало игры - 17 июля 2010 г. 12-00
Окончание - 18 июля 2010 г. 12-00
Построение - 18 июля 2010 г. 13-00

Предварительная регистрация: с 1 июня по 1 июля 2010 г.

Организационный взнос: 700 р. +– 100 р. (от числа участников)
Организаторы вправе отказать любому игроку/команде без объяснения причин. Некомандные игроки могут быть допущены к игре ТОЛЬКО в составе какой-либо команды.
Оплата взноса обеспечивает: повязки по цветам сторон, карты полигона, 3х разовое горячее питание игроков (некомбатантов), питьевая вода/кипяток, чай/кофе, доставка от ж/д вокзала до полигона и обратно (по согласованию), подготовка и оборудование полигона и жилого лагеря (электричество, освещение, музыкальное сопровождение), участие автотранспорта (джипы, грузовики) и АВИАЦИИ!!!

Цели и задачи сторон:
Полигон поделен естественной преградой – оврагом – на 2 половины.
Основная цель сторон А и Б – захват и удержание стратегически важных объектов:
объекты № 1,2 (мн. 1.0) - блокпосты на условной границе (вдоль оврага);
Блокпосты – это укрепленные пункты, позволяющие осуществлять контроль приграничной территории и боепитание личного состава.
объекты № 3,4,5 (мн. 1.5) - ветряная электростанция, нефтяная вышка и золотодобывающая шахта (источники сырьевых ресурсов, которые можно обменять на игровые деньги);
Источники сырьевых ресурсов один раз в 2 часа производят бочку нефти / ящик золота. Сторона, удерживающая объект, может воспользоваться этим ресурсом с целью его обмена на игровые деньги на Королевском Дворе (Royal Plaza). Игровые деньги получит ЛЮБОЙ предъявитель ресурса! Ветряная электростанция находится в центре полигона и приносит игровые деньги обоим сторонам 3 раза за время игры (во время трапез принцев – см. план проведения игры), пропорционально времени ее удержания соответствующей стороной.
объекты № 6,7 (мн. 2) - бонус-объекты ЛАЗАРЕТ и БАНК;
Бонус-объекты дают удерживающей их стороне дополнительные качественные возможности: лазарет позволяет «оживлять» 50% бойцов удерживающей его стороны каждый полный час (на момент 00 мин), банк позволяет УДВОИТЬ положенные в сейф деньги, пролежавшие в нем ПОЛНЫЙ час (ключ у банкира на Королевском дворе, сейф открывается ровно через час, деньги может забрать любой удерживающий объект на момент открытия сейфа).
объекты № 8,9 (без мн.) - штабы сторон А и Б – не удерживаются!
Штабы сторон – наиболее укрепленные объекты, на которых находятся: соответствующий ролевой персонаж (принц Пумба, дядюшка Мойша), военный советник стороны, казна и флаг стороны. Захваченный флаг стороны можно обменять на игровые деньги на Королевском Дворе (Royal Plaza). Количество флагов сторон неограниченно. На момент начала игры Сторона Б - Армия дядюшки Мойши (флаг – СИНИЙ) не имеет своего штаба! Развертывание штаба является одним из первых квестов для этой стороны.

Диспозиция на момент начала игры.
При старте игры ВСЕМИ объектами на полигоне владеет сторона А - Армия Принца Пумбы (флаг – ЗЕЛЕНЫЙ), но НЕ ИМЕЕТ игровых денег. Сторона Б - Армия дядюшки Мойши (флаг – СИНИЙ) осуществляет вторжение на территорию полигона из неигровой зоны на определенном протяженном участке (определяется организаторами) и владеет запасом игровых денег. Первая задача "синих" - оборудовать свой штаб на захваченной территории (место будет предложено оргами: одно из трёх возможных). На начало игры каждая сторона владеет одним транспортным средством, предоплаченным на 1 час игры, также доступны все остальные опции (все объекты работают, доступны наёмники, транспортные средства и т.д.)
Каждый объект удержания оснащен флагштоком с флагами обеих сторон и устройством учета времени удержания для каждой из сторон А и Б.
Захват объекта осуществляется путем перевода устройства в положение «Захвачено стороной А» или «Захвачено стороной Б» и подъемом соответствующего флага.
Информация об общем времени удержания объектов сторонами собирается каждый час и доводится до руководителей обеих сторон, с учетом множителя важности объектов.
Побеждает сторона, у которой на момент окончания игры большее суммарное время удержания объектов с учетом множителя.

Сторона В – Королевская Гвардия – (флаг – ЖЕЛТЫЙ) – выполняет вспомогательные функции по организации игрового процесса и исполняет роль наемных боевых единиц. Место дислокации – Королевский двор (Royal Plaza).
Бойцы Королевской Гвардии неприкосновенны при выполнении задачи охраны порядка на территории Королевского двора (имеют право носить заряженное оружие на предохранителе), а также и на игровой территории при сопровождении VIP-персон (необходимо наличие белого флага).
При отсутствии белого флага, бойцы Королевской Гвардии на игровой территории являются либо наемниками одной из сторон (отмечены синей или зеленой повязкой), либо боевым подразделением Королевской Гвардии, выполняющим квестовое задание (отмечены желтой повязкой, исходно НЕ враждебны сторонам А и Б, первыми стрельбу НЕ открывают, могут быть остановлены и опрошены на предмет выполняемого задания, могут быть источником дополнительного квеста для сторон А и Б).

ИП (игровой персонаж) – человек в жилете зеленого цвета, как у сотрудников ДПС (ночью + красный фонарь), НЕПРЕКОСНОВЕНЕН, играет организационную роль (курьер, банкир, нефтяник, золотодобытчик, энергетик, обходчик игровых объектов и т.д.), может быть остановлен и опрошен на предмет выполняемого задания, может быть источником дополнительного квеста для сторон А и Б.

НИП (не игровой персонаж) – человек в жилете оранжевого цвета, как у дорожных рабочих (ночью + красный фонарь), НЕПРЕКОСНОВЕНЕН, не пригоден для контактов с игроками, выполняет вспомогательные функции (фотограф, оператор, «спутник-шпион» и т.п.).

Демилитаризованная зона:
Королевский двор – демилитаризованная зона, контролируемая Королевской Гвардией (сторона В). Любой участник игры может прибыть на Королевский двор (Royal Plaza), где он обязан отсоединить магазин (разрядить пистолет). Боевые действия в зоне Королевского двора ЗАПРЕЩЕНЫ!

На Королевском дворе:
- находится совмещенный госпиталь сторон А и Б (бойцы в красных повязках);
- организуется питание всех участников игры;
- проводятся этапы Королевской Олимпиады – состязания с призом в игровых деньгах. Перечень состязаний, количество участников и время проведения согласно Плану проведения игры и Правил Королевской Олимпиады;
- выдаются квесты, обмениваются ресурсы и квестовые предметы на игровые деньги;
- реализуются сюжетные замыслы ролевой игры.

Игровые деньги (их получение и использование):
Важной составляющей ролевой военно-тактической игры являются ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ.
Игровые деньги не могут выиграть игру, но при их грамотном использовании можно склонить чашу весов на свою сторону!
Сторона Б – Армия дядюшки Мойши (флаг – СИНИЙ) начинает игру с определенной суммой игровых денег в казне (например, 1000 $), но находится в роли нападающей стороны. Сторона А – Армия Принца Пумбы (флаг – ЗЕЛЕНЫЙ) начинает игру с пустой казной, но занимает оборонительную позицию.

Получение игровых денег возможно несколькими путями:
- продажа добытых/захваченных природных ресурсов и штабных флагов;
- бонусы игровых объектов (Ветряная электростанция и Банк);
- выполнение пакетных заданий;
- выполнение квестов, полученных от ИП (игровой персонаж) или на Королевском дворе.

Использование игровых денег возможно несколькими путями:
- мгновенное «оживление» своих бойцов;
Каждый боец, находящийся в госпитале, может приобрести Билет Оживления (Resurrect Ticket) и немедленно проследовать на КП соответствующей стороны для входа в игру (на КП Resurrect Ticket накалывается на спицу).
- найм бойцов из состава Королевской Гвардии;
Можно нанять любое количество свободных бойцов Королевской Гвардии, хорошо знающей полигон, для усиления своей Армии. Боец Королевской Гвардии выполняет приказы нанимающей стороны в течении 1 часа, а по окончании времени или в случае поражения возвращается на Королевский двор (наемник имеет 1 жизнь, на Королевском дворе «оживает» немедленно).
- аренда транспортного средства;
Сторона получает транспортное средство (автомобиль-внедорожник, грузовик) с водителем на 1 час. Аренду можно продлять. Всего планируется 4-6 транспортных средств.
- приобретение Upgrade Kit’а для ресурсного объекта;
Использование Upgrade Kit’а на объекте удваивает его производительность. Доступен только один Upgrade Kit для каждого ресурсного объекта.
- применение точечного ультразвукового удара по объекту (SuperSonic Strike);
Возможно приобретение дистанционного устройства «SuperSonic Strike». С расстояния 200-300 м пульт активирует заряд – звуковой/световой пиропатрон – закрепленный на флагштоке каждого объекта (за исключением Штабов Старон). При срабатывании пиропатрона все бойцы, находящиеся в радиусе 50 м от пораженного объекта считаются условно убитыми, т.е. обязаны надеть красные повязки/фонари и убыть в Госпиталь. Объект может быть занят немедленно. «SuperSonic Strike» никак не влияет на сам объект, его работоспособность и производительность. Возможно всего лишь одно применение «SuperSonic Strike» для каждого объекта.
- аренда военного спутника-разведчика;
Позволяет получить разовые разведданные о квадрате карты (не дорого) или арендует спутник-шпион по времени с возможностью его перемещения по полигону (на 1 час - дорого). Реализуется с помощью НИП, который передвигается по полигону и с помощью радиосвязи докладывает текущую обстановку в месте своего нахождения (естественно в меру своего «невооруженного» зрения). Спутник-шпион может быть нейтрализован путем введения «кода управления спутником» (Code Ticket – покупается на Королевском дворе, очень дорого). Code Ticket вручается НИПу и он убывает на Королевский двор.
- приобретение разовых бонусов, оказывающих влияние на игровой процесс или облегчающий выполнение пакетных заданий и квестов (см. список квестов);
- приобретение неигровых бонусов (см. список неигровых бонусов).

Госпиталь («мертвяк»):
Госпиталь общий для сторон находится на Королевском дворе, где осуществляется учет условно убитых бойцов и их штрафного времени с помощью Time Ticket’ов, а также использования возможности мгновенного «оживления» за игровые деньги или за счет бонуса объекта Лазарет.
Штрафное время:
- 40 минут – боец без СИЗ - стоимость Resurrect Ticket’а 100%;
- 30 минут – боец с одним элементом СИЗ (каска или бронежилет) - стоимость Resurrect Ticket’а 75%;
- 20 минут – боец с СИЗ (каска и бронежилет) - стоимость Resurrect Ticket’а 50%.
При прибытии в госпиталь, условно убитый боец получает Time Ticket, на котором указывается его Ник, время прибытия и убытия из госпиталя. По окончании штрафного времени, боец должен немедленно проследовать на КП соответствующей стороны для входа в игру (на КП Time Ticket накалывается на спицу).

Ограничения по боеприпасам (места дозарядки):

Автоматы: 1 бункер (без ограничений) + механы;

Пулеметы:
- М249 - 2 короба + механы;
- LMG, РПК – 2 улитки/бубна + механы;
- MG36 - 1 C-Mag ("электрояйца");
- L86 - 4 бункера от М16 маркированные организаторами;
- Steyr AUG-Hbar-T - 4 бункера от AUG маркированные организаторами.

Снайперские винтовки и пистолеты – штатные механы без ограничений.

Минометы, подствольники, гранатометы, гранаты, дымы, мины, фугасы - без ограничений (после допуска оргов!!!).

ВНИМАНИЕ! Бросивший дым, гранату и т.п. ЛИЧНО отвечает за тушение возможного возгорания!!! При сильном возгорании НЕМЕДЛЕННО сообщить организаторам и принять меры к тушению ВСЕМ находящимся рядом игрокам!!!

Зарядка ТОЛЬКО у патронных ящиков маркированных организаторами (на расстоянии вытянутой руки). На начало игры каждой стороне быдет выдано по 2 ящика. Их можно перемещать в любую точку полигона, захватывать, покупать дополнительные на Royal Plaza за игровые деньги.

Место дозарядки без ограничения: Royal Plaza для "живых", оно же совмещенный госпиталь («мертвяк») для «мертвых».


… и всё снова будет БАНАНОВО !!!
Дядюшка Мойша
__________________
Без устали, Без пощады, Без тени сомнения.

Последний раз редактировалось Shark; 10.06.2010 в 02:23..
Shark вне форума