|
Воронежские игры Вся информация о играх в Воронеже |
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.02.2013, 20:27 | #521 | |||
Новайс
Сообщений: 49
Возраст: 30
Команда: Некомандный
Город: Воронеж
Оружие: G36C CA, Colt 1911 A1 WE.
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Предлагаю три варианта насчет конвертов: 1) Постоянно на игры приезжают некомбатаны(или как их там дабы пофоткать, да посмотреть. Их можно попросить развесить. 2) Можно выбрать двух человек(по одному из команд), которые и развесят до начала игры по 3 листа с кодами и далее будут иметь другие задачи. Ну и само собой они не имеют права говорить местонахождание кодов. 3) Можно выбрать 6 человек(по 3 из команды), которые развесят по одному коду и будут выполнять другие задачи(для троих попроще будет придумать что-то интересное) |
|||
21.02.2013, 20:44 | #522 |
Новайс
Сообщений: 49
Возраст: 30
Команда: Некомандный
Город: Воронеж
Оружие: G36C CA, Colt 1911 A1 WE.
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
Или например так: Возьмем два кейса(один с меня - тоже 6 цифр, один например ACID возьмет, или кто на машине и кому удобнее). В них одинаковые документы или вещи, которые нужно также эвакуировать. Коды одинаковые на двух кейсах. Коды в конвертах закрытых, на конвертах подписаны команды. Конверты с кодами расположены в труднодоступных, легко простреливаемых местах. Ну и людей из противоположных команд будет легко найти, и поиграть они смогут.
|
21.02.2013, 23:27 | #523 |
Писатель
Сообщений: 1,822
Возраст: 38
Команда: Аверс
Город: Воронеж / Ю-З
Оружие: TM Socom mk.23 / KJW Glock 32 / DB АКС-74У / ТМ Р90 TR / G&G M-14 / KA M79
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
Йа с вероятность 80 % на следующую игру приеду. Играть не буду, буду фотоохотой заниматься. Могу развесить.
|
22.02.2013, 00:21 | #524 |
Новайс
Сообщений: 49
Возраст: 30
Команда: Некомандный
Город: Воронеж
Оружие: G36C CA, Colt 1911 A1 WE.
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
|
22.02.2013, 02:12 | #525 |
Писатель
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
ericheg, не усложняй! развесил в одном квадрате не далеко друг от друга цифры кода. кейс находится стационарно. вскрывается на месте. можно действительно добавить заражённую зону в которую и поместить кейс. проникновение в зону только в костюме защитном,который надо добыть. вот у тебя и ещё одна задача в сценарии добавится...)))
коды и кейс разнести по разным сторонам,ОЗК(пончо у меня есть) вообще в тигули...))))можешь пару кейсов задействовать кстати! вообще жесть будет!!! а костюм один!!! Последний раз редактировалось Игорь Док; 22.02.2013 в 02:16.. |
22.02.2013, 08:58 | #526 |
Верю в сказки
Сообщений: 3,764
Возраст: 47
Команда: КАЗАКИ
Город: воронеж
Оружие: АКС-74У
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
Нужно уже решаться, чем ближе к игре тем меньше народу прочитает, поймет (не я сказал)
__________________
Мужикъ врага ждетъ, казакъ врага ищетъ. |
22.02.2013, 10:00 | #527 |
Снимаю,порчу.
Сообщений: 4,602
Возраст: 45
Команда: ВАРЯГ.
Город: Воронеж.
Оружие: Нету.Только игрушки.
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
Имейте в виду,что 24-го я,Кросс,Док и остальные из нашей компании на игре присутствовать не смогут.Так что или забирайте у нас весь инвентарь (кейс,ОЗК,флаги) заранее или планируйте игру на 3.03.13.
__________________
Никакой культуры!Пёрнуть спокойно негде... |
22.02.2013, 11:47 | #528 |
Новайс
Сообщений: 49
Возраст: 30
Команда: Некомандный
Город: Воронеж
Оружие: G36C CA, Colt 1911 A1 WE.
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
24.02 сам не знаю смогу ли посетить воскреску, поэтому предлагаю 3.03.
А на этой воскреске можно и попроще что придумать, народу немного будет, да и по погоде ночью -17 передают, днем -8. Сценарий таков: I Имеется кейс(1 или 2 будет решено позже). Кейс с кодовым замком(6 цифр). В кейсе содержимое, которое необходимо вскрыть посредством ввода правильного кода(точнее двух кодов по 3 цифры). Цифры с составляющими кода(всего 6 листов, если кейс один или 2*6 с разными кодами, если кейса два) размещены на полигоне в случайном порядке. Коды(на листах А4) должны быть размещены таким образом, чтобы их можно было увидеть и прочесть(1-2 метра над землей). Если кейса два: Каждой команде раздается по 6 кодов(в конверте или сложенные пополам, дабы не спалили цифры). На листах с кодами написана цифра кода и ее место среди других. Читаем коды с лева направо. Например (*2* или 1**, **7), но никто не знает к какому замку подходит этот код(к левому или правому на кейсе). Командам(или нескольким ее членам) дается время для размещения вражеских кодов вблизи своей базы, но не ближе чем 15-20 метров от базы. Кейсы располагаются на хорошо простреливаемой территории и предполагаемой большими скоплениями сил противника. Место вокруг кейса огорожено веревкой, лентой или прочей хней, обозначающей начало опасной зоны. Заходить в эту зону без соответствующего костюма химзащиты запрещено. Костюм один на всех(представляет из себя пончо, плащ-палатку, накидку или что-то в этом роде - будет показан всем на игре). Переносится костюм только на себе. При смерти снимается и забирается противником или союзником(кто успеет). В начале игры будет размещен на полигоне, его нужно будет найти и перехватить. Цель: узнать все 6 составляющих кода(не мять, не срывать, вообще не трогать. Можно только посмотреть и запомнить, переписать или сфоткать), отжать костюм химической защиты, дойти до места с кейсом, одному союзнику в костюме зайти в аномальную зону(за изгородь), благополучно открыть кейс и с содержимым отправиться в место эвакуации(будет оговорено здесь, отмечено на карте или показано и рассказано перед игрой). Предложение: в кейс, если полигон позволяет использовать гранаты, можно положить петарду или фейерверк/могу взять, после НГ осталось несколько ракет/. Кейс нужно будет аккуратно донести до места эвакуации/ибо если сломаешь ракету, эвакуироваться не сможешь/ и ее благополучно запустить, т.e. дать сигнал вертолету для безопасной эвакуации груза. Если взрывать ничего нельзя, то нужно будет просто его донести до места эвакуации и продержаться определенное время до прибытия вертолета. Если игрока ранило, он оставляет кейс на месте ранения. Оппоненты не могут брать кейс, но могут его удерживать на месте, где он был оставлен. Союзники могут подбирать кейс и нести его строго в место эвакуации или оставить на месте. Противник с чужим кейсом эвакуироваться не может, так что придется обоим командам искать все 6 кодов. Если кейс один: Ищем человека, который сможет развесить коды. Кейс в оговоренном месте. Костюм один. Смысл тот же. После открытия кейса с ним нужно эвакуироваться на место высадки вертолета. С места расположение кейса идем строго до места эвакуации. На базу ни-ни. Канал: 433,125 МГц(общий) Базы: Я хз какой пока полигон. Если это НО, то одна база у общего мертвяка(где белое маленькое здание), другая за бассейном у закрытого белого здания. Кто сможет объяснить получше, изменю. Мертвяк: 0/5/10. Мертвяк расположен в 15-20 метрах от базы. Возрождение от базы. Дозарядка только на базе. Дымы, гранаты как обычно на НО не юзаем. Антураж: Ограничений по оружию, экипировке нет. Деление команд по комкам. Планируемая дата проведения: см. объявление в разделе "время и место" Данный сценарий (в частности игровая "экономики") написан исключительно для игр периода межсезонья (с) Последний раз редактировалось ericheg; 22.02.2013 в 13:46.. Причина: Cценарка |
22.02.2013, 11:57 | #529 | |
Писатель
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
Цитата:
по перемещению кейсов я уже описывался.... Ну не подойду я на 15 метров к базе...подойду на 16-17-18.... и что?организую там оборону и штурмуйте хоть до паучьей пасхи!!!)))) Последний раз редактировалось Игорь Док; 22.02.2013 в 12:01.. |
|
22.02.2013, 13:46 | #530 | |
Новайс
Сообщений: 49
Возраст: 30
Команда: Некомандный
Город: Воронеж
Оружие: G36C CA, Colt 1911 A1 WE.
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
Цитата:
|
|
22.02.2013, 15:56 | #531 |
нудный
Сообщений: 288
Возраст: 40
Команда: Казаки
Город: Воронеж
Оружие: м-4, нагайка
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
Ребят в свете вновь открывшийся ситуевины (+ казаков тож мало будет) - МОЖ БОЛЬНИЧКА ???
__________________
-Я люблю людей... |
22.02.2013, 17:48 | #532 |
Верю в сказки
Сообщений: 3,764
Возраст: 47
Команда: КАЗАКИ
Город: воронеж
Оружие: АКС-74У
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
Объявлю больничку на 24 февраля ... (???)
Есть варианты "Сказка" и "Непонятка"(место маляров, состоящие из трех зданий на конечной 90-го). Доссаф-Пушкин!?
__________________
Мужикъ врага ждетъ, казакъ врага ищетъ. |
22.02.2013, 19:16 | #534 |
Снимаю,порчу.
Сообщений: 4,602
Возраст: 45
Команда: ВАРЯГ.
Город: Воронеж.
Оружие: Нету.Только игрушки.
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
Ребят,а вы с темой не промазали,а?Может лучше сюда: http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=32&page=200
__________________
Никакой культуры!Пёрнуть спокойно негде... |
23.02.2013, 17:54 | #536 |
Верю в сказки
Сообщений: 3,764
Возраст: 47
Команда: КАЗАКИ
Город: воронеж
Оружие: АКС-74У
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
ACID, мля промазали извиняюсь...
Ну тогда попробую исправиться... Команда Казаки при участии команды Варяг, представляет воскресную межсезонную(?) игру "Заложник vs террорист" Игра если покатит будет проходить в двух сериях с измененными вводными и обстоятельствами. Полигон: "Сказка" Время проведения: вск. 17.03.13 Легенда: В местечке "Серпово" была предпринята попытка захвата Больницы с мирными жителями и военнослужащими, одной из экстремистских группировок называющих себя "Балбанцы". Персонал больницы успел подать сигнал бедствия миротворческому контингенту и эвакуировал самостоятельно легко раненных и больных которые смогли передвигаться самостоятельно, а так же закрепились в здании создав опорный пункт, под руководством полковника Баюныча который отказался сдаться сепаратистам имея важную информацию о расположении МС. Тем временем "Балбанцы" окружили здание больницы и не сломив обороняющихся, но захватив еще два важных об'екта ( радиостанцию и склад со спец средствами) возгордившись, объявили свои требования о захвате всего "Серпово" и выселении всех других национальностей с занятой территории. Деление: МС(миротворческие силы) и Балбанцы 50х50 (возможен перевес МС) Третья сторона "Заложники" в кол. 5 человек из состава МС - располагаются с самого начала игры в здании больницы и держат оборону( ведут активную защиту, переходят даже в нападение когда видят что противник ослаб, могут выдти из здания в помочь своим-но обязательно привязаны к зданию (там ведь потенциальные заложники!!), используют любое вооружение (в рамках правил), гранаты без ограничений, при умирании автоматически становятся заложниками отсиживая "мертвяк" на месте, после чего играют(ДА) роль заложников. Как только перешли в разряд "заложников" действуют как "взятые в плен" т.е. не пытаются освободиться, полностью подчиняются террористам. [U]"Повторное умирание" - отсутствует т.е. делам как в первоначальном варианте сценария заложников можно эвакуировать на базу. Эвакуируют заложника только два человека(под руки)! С ореинтеровачным интервалом 10 минут (короче шоб не сразу всех пятерых, если это будет 9 или 11 минут - не косяк, обстаятельства)! Задачи сторон: МС- По сигналу начала игры, выдвинуться со своей базы(обозначенной на местности флагом+каперкой) 1. Захватить здание радиостанции(на местности белое здание) после чего у МС появляется связь и пять МИротворцев в здании вызывают основные силы. 2. На выбор- ломиться спасать заблокированую группу или... 3. Захватить склад со спец средствами, новыми разработками нанотехнологов - к примеру на складе находится препарат А1 который ускоряет метаболизм и Тд и тп ( короче при обладании обектом "склад" мертвяк для команды в двое меньше)!!! ( на местности база в районе "сн . горокок" ). Но дозарядка только на базе или мертвяке, больнице. 4. Главная задача- попытаться прорваться в больницу, освободить полкана и его охрану и первого эвакуировать на свою базу!(и каждого из пяти так же на базу! Балбанцы- До начала игры. Выдвигаются к трем об'ектам и обо роняют их изо всех сил! В больнице уже блокированная группа, которую они при старте начинают плющить, до старта в больницу террористам вход запрещен. На больнице не дают вырваться заблокированной группе, пытаются захватить заложников. Склад обороняют при потере отбивают взад. Станцию тупа обороняют, (помня о том что без связи МС не могут пойти на выручку в больницу и "узнать" где склад с А1. Задача террористов- уничтожить заблокированную группу МС и захватить заложников. После 15 минутного удержания попытаться эвакуировать полковника на свою базу.(затем оставшихся четырех так же на базу! Примечания: 1. Заложник (как и) = боец МС уничтожается как обычный игрок. Как заложник игрок - бессмертен. 2. Здание больницы (красное двухэтажное здание) захватывается, отбивается после поданного сигнала, обеими сторонами неограниченное количество раз- до выполнения поставленной задачи одной из сторон. 3. Вести огонь МСвцам из здания, для прикрытия своих - разрешен. 4. Балбанцам пулять в здание-разрешено. 5. Балбанцы, заряжаются на базе, на контрольных точках(склад и станция), мертвяке, начинают игру только со своей базы. 6. Блочить базы запрещено. 7. победитель определяется по выполненному заданию (или по количеству заложников на базах(баллам): заложник -1 балл, полкан -3 балла., уничтожение командира противника -1балла) 8. Для продления игры возможен вариант захвата баз (но это на случай быстрого развития событий)??? 9. Мертвяк один общий (около гаража) на начало игры террористы : 0-10-15 так как склад их. У МС 5-10-15 10. Гренки, дымы, щиты - пользуем в полную мощь!!! 11. Без щитов я думаю будет тяжеляк, так что ищем.. делаем.. 12. Респ от баз или от командира. 13. После поподания на базу террористов заложник, отсиживает мертвяк и присоединяется к МС ; если попадает на базу МС то сразу играет как боец МС без мертвяка! ВСЁ ОСУЖДАЕМО особенно (?)
__________________
Мужикъ врага ждетъ, казакъ врага ищетъ. Последний раз редактировалось Баюн; 23.05.2013 в 14:10.. |
01.03.2013, 21:21 | #537 |
Новайс
Сообщений: 49
Возраст: 30
Команда: Некомандный
Город: Воронеж
Оружие: G36C CA, Colt 1911 A1 WE.
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
Предложения по сценарке предлагайте, если всех устраивает, сегодня вечером-завтра сутра выложу в сценарии воскресных игр оформленную.
|
11.03.2013, 23:33 | #539 |
Верю в сказки
Сообщений: 3,764
Возраст: 47
Команда: КАЗАКИ
Город: воронеж
Оружие: АКС-74У
|
Re: Обсуждение сценария "воскресных" игр
Тут посовещались и решили выложить сценарий по проще
Название:" Гонка за престижем" Вводная: Доподленно стало известно, что на территории местечка "Выгреба" в южной части "Серпова" Балбанские сепаратисты захватили мини заводик по производству удобрений и как всегда модернизировав производство стали выпускать мощнейшее взрывчатое вещество. Миротворческие силы (а там и Натовцы и наши РФ) во время получили сигнал от разведки о нахождении заводика, но при возвращении разведгруппа попала в засаду и погибла. Для обеих сторон стало делом чести первым уничтожить объект. Были посланы две группы спецназа РФ и сил НАТО. Деление: 50х50 Задача: одна на всех, высадившись в заданной точке пройти маршрут 3-5 км, найти завод, уничтожить завод имеющейся взрывчаткой (разложенной по двум рюкзакам ). Разъяснения: 1. Рюкзаки переносятся - один боец, один рюкзак. 2. Точки выброса разные, но примерно одинаково удаленные от "заводика". 3. Убитые остаются на месте, присев отсиживают положенные 5-10-15 минут, потом догоняют команду (предположим к группе присоединяются бойцы с блок постов) 4. Нападать на "конкурентов" можно (хрен его знает что там в горах происходит), отбирать рюкзаки можно, засады разрешены. 5. Добравшись до заводика необходимо 15 минут продержать оборону для установки взрывчатки. (по обстоятельствам можно назначить точку эвакуации, т.е. после установки зарядов, группа выдвигается в определенное место, где ее ждет вертолет+ можно эвакуировать "инженера" который еще пригодится) 6. Гренки, дымы, щиты - пользуем 7. Доставка назад к машинам-за оргами. 8. Общий канал №3 - ну если кто потерялся или вдруг(!) появилась новая вводная. 9. Базы( точки нахождения запалов и с-4 блочатся но в радиусе 30 метров! 10. У каждой команды есть проводник, при убиении которого группа не двигается(?) 11. У каждой группы есть инженер без которого не возможно уничтожение завода- прибывание только его на заводе 15 минут обеспечивает лекаидацию! 12. Точки нахождения с-4 и запалов будут на местности обозначены флагами( примерное направление показывает проводник) Главное - все обсуждаем!
__________________
Мужикъ врага ждетъ, казакъ врага ищетъ. Последний раз редактировалось Баюн; 24.04.2013 в 15:14.. |
Метки |
доминируй-унижай |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|